Проблемы есть но не на этом цилиндре))если проблем по зажиганию нет, то не меняй, но, блин, это не нормально - такого перегрева катушки, чтобы начинала вспучиваться краска, быть не должно.
#13411
Отправлено 02 Август 2017 - 08:29
#13412
Отправлено 05 Август 2017 - 10:31
нужна помощь, сзади в правом колесе слышен какой то стук,когда едешь по плохой дороге, как буд-то посуда бьётся, по нормальной дороге его нет, что это может стуачать? на сервисе сказали что всё гуд
#13413
Отправлено 06 Август 2017 - 12:14
Механизм ручника. Скорее всего прогнили внутренние тормозные щитки и солдатики не держатся. Ручником пользуетесь? Держит?
Либо опоры аммортизаторов.
#13414
Отправлено 06 Август 2017 - 07:43
алюминиевая защита ещё может брынчать,но если в колесе,ручник.
#13415
Отправлено 10 Август 2017 - 06:50
#13416
Отправлено 10 Август 2017 - 09:01
#13417
Отправлено 16 Август 2017 - 02:52
Доброго.
Почему данной зч нет в каталогах? Но она есть в гугле и на ней самой есть номер?
1301073017
1301073018
И вопрос сложнее. Зачем на блоке PDC клеится этот пушок. Он даже в каталоге отдельно покупается.
Сообщение отредактировал anton330i: 16 Август 2017 - 04:41
#13418
Отправлено 16 Август 2017 - 03:01
Поздно заметил. Юра, ruby, тест VANOS по INPA и DIS в норме? Показатели углов по распредвалам в допуске? Если да - не мешай машине работать.
Прежде чем удалять катализаторы - сними и прокатись без выхлопа вокруг сервиса. Не рекомендую удалять катализаторы.
Запах выхлопа изменится.
#13419
Отправлено 16 Август 2017 - 03:16
только я не понимаю, что это значит )))
2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше
когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Стоит вмешиваться в систему, смотреть фазы грм и тд.
#13420
Отправлено 16 Август 2017 - 05:00
Спасибо за расшифровку, правдя я не понял где что смотреть ))))
но, я понял, что таки у меня не все гуд, по последнему сообщению?
#13421
Отправлено 16 Август 2017 - 06:58
#13422
Отправлено 16 Август 2017 - 07:03
Блок PDC не может начинаться с 1. Вот его номер 66209129815Доброго.
Почему данной зч нет в каталогах? Но она есть в гугле и на ней самой есть номер?
1301073017
1301073018
И вопрос сложнее. Зачем на блоке PDC клеится этот пушок. Он даже в каталоге отдельно покупается.
#13423
Отправлено 16 Август 2017 - 09:45
Скорее всего это номера не по каталогу бмв, а по каталогу какого-то другого производителя. Как например на дизельных форсунках есть оригинальный номер по бмв и рядом другой номер по бошу.Доброго.
Почему данной зч нет в каталогах? Но она есть в гугле и на ней самой есть номер?
1301073017
1301073018
И вопрос сложнее. Зачем на блоке PDC клеится этот пушок. Он даже в каталоге отдельно покупается.
Может какая-то защита от вибраций?
#13424
Отправлено 17 Август 2017 - 12:32
ребята, а можно почистить испаритель кондея через сливное отверстие возле коробки на мкпп, и где оно находится?
#13425
Отправлено 17 Август 2017 - 12:35
Отверстие нащупывается легко, шланг туда тоже на несколько сантиметров залазит. Но говорят до испарителя пена оттуда не факт, что доходит. Возможно где-то в районе печки задерживается.ребята, а можно почистить испаритель кондея через сливное отверстие возле коробки на мкпп, и где оно находится?
Вот я в прошлом году чистил https://www.drive2.ru/l/10071150/ , но там комменты почитай, возможно толку нет от такой чистки.