Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13933

#13276 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:41

Когда у мпеня была е46, была на МКПП и с электровентилятором, вентилятора кондиционера - не было. 320d м57ту.

та же ситуация и у m47 и у m47n на МКПП. стоит только один электро вентилятор за радиатором.

но всегда считал, что при наличии вискомуфты должен быть и электро вентилятор, видимо ошибался.



#13277 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:48

та же ситуация и у m47 и у m47n на МКПП. стоит только один электро вентилятор за радиатором.

но всегда считал, что при наличии вискомуфты должен быть и электро вентилятор, видимо ошибался.

Всё правильно считал.

На МКПП - один электровентилятор за радиатором.

На АКПП - Вискомуфта + спереди вент. кондиционера.

Исключение помню только 330д, там всегда как с АКПП...

На практике вижу ооочень много машин с переделками



#13278 pabych

pabych

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e46
  • Гродно / Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:55

Странно, но в книге не пишут про разделение МКПП и АКПП. http://www.autoprosp...dvigatelya.html

320i, 323i, 328i с кондиционером: Для повышения эффективности охлаждения на валу насоса охлаждающей жидкости устанавливается дополнительная крыльчатка. В ступице располагается вязкостная муфта. Как только воздух, идущий от радиатора, достигает температуры +90°С, биметаллическая пластина в вязкостной муфте подключает вентилятор. Вентилятор вращается с оборотами двигателя и обеспечивает необходимый расход воздуха до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится до значения +60°С. После этого, вязкостная муфта отключается и уменьшает обороты вентилятора. Вследствие непостоянно работающего вентилятора повышается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.


Сообщение отредактировал pabych: 30 Июнь 2017 - 11:56


#13279 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:36

И у тебя перед радиатором (со стороны бампера) нет вентилятора?

 

Всё правильно считал.

На МКПП - один электровентилятор за радиатором.

На АКПП - Вискомуфта + спереди вент. кондиционера.

Исключение помню только 330д, там всегда как с АКПП...

На практике вижу ооочень много машин с переделками

У меня вот так: Вискомуфта + спереди вент. кондиционера.


Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 30 Июнь 2017 - 12:36


#13280 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:51

Какие лямбды лучше покупать бош или денсо? Если стоит евро-2 и нет катализаторов, то можно универсальные покупать или надо конкретно для мотора? т.к. разница там в пару рублей.



#13281 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 30 Июнь 2017 - 06:30

Какие лямбды лучше покупать бош или денсо? Если стоит евро-2 и нет катализаторов, то можно универсальные покупать или надо конкретно для мотора? т.к. разница там в пару рублей.

можно и универсальную, только разъем...



#13282 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 01 Июль 2017 - 09:16

Месяца два назад ехал спокойно по трассе, выскочил ЧЕК. Рейнгольд показал ошибку "Мощность подогрева лямбда-зонд за кат. ряд 1 недостаточна".

Расход и динамика прежние. Стер ошибку. Два месяца все ок.

Вчера точно такая же ошибка появилась и также по трассе. Посмотрел показатели 2-х лямбд, все работает, питание на подогрев есть, вольты показывают.

--

АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.

 

сегодня подключил ренгольд, судя по всему прошивку не трогали.

и поскольку лямбд за катами нету физически, то это есть причина, по которой иногда выбивает чек по трассе?

Ошибся.

Из под капота есть 2 лямбды, вкрученные в выпускной коллектор. Потов вварены пламегасетели. А после есть ещё две лямбды на разных трубах.



#13283 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 01 Июль 2017 - 09:48

задние лямды для евро 2 не нужны 



#13284 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 01 Июль 2017 - 10:10

Фильтр поменяй для начала.

так я менял фильтр когда покупал машину(тыс. 8 проехал уже), правда ставил какой-то не самый хороший.



#13285 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 01 Июль 2017 - 12:34

задние лямды для евро 2 не нужны

Если пост мне адресован)

Как тут выяснили, у меня прошивка Евро 3 (или Евро 4). http://www.bmwclub.b...росы/?p=3422186

Насколько понимаю, если не перешивать под Евро 2, чек будет периодически появляться. Поскольку все работает хорошо, не вижу смысла шить.

Может кто-нибудь придумал способ как без прошивки под Евро 2 победить этот чек? Пока приходят мысли каты где-то найти и вернуть на место))



#13286 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 01 Июль 2017 - 06:22

Если пост мне адресован)

Как тут выяснили, у меня прошивка Евро 3 (или Евро 4). http://www.bmwclub.b...росы/?p=3422186

Насколько понимаю, если не перешивать под Евро 2, чек будет периодически появляться. Поскольку все работает хорошо, не вижу смысла шить.

Может кто-нибудь придумал способ как без прошивки под Евро 2 победить этот чек? Пока приходят мысли каты где-то найти и вернуть на место))

А в чем проблема прошивки ?

При правильном подходе и имении оборудования дело 30 минут.



#13287 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 01 Июль 2017 - 08:58

А в чем проблема прошивки ?

При правильном подходе и имении оборудования дело 30 минут.

Согласен, это не проблема, когда человек умеющий и знает что делать.

Но как-то не совсем хочется уходить от завода.

95% поездок в городе и чек не вылазит, касается только трассы почему-то. И то, далеко не всегда.



#13288 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 01 Июль 2017 - 11:14

Согласен, это не проблема, когда человек умеющий и знает что делать.

Но как-то не совсем хочется уходить от завода.

95% поездок в городе и чек не вылазит, касается только трассы почему-то. И то, далеко не всегда.

Можно поставить сток прошивку с опцией евро2, для ms42/43 наличие данных опций присутствует.

Вот описал как подобрать и поставить прошивку самому:

https://www.drive2.ru/l/9318007/



#13289 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 01 Июль 2017 - 11:33

Господа, а поведайте несведущему, зачем прошивки менять с евро 4 на евро2?



#13290 kosta 318i

kosta 318i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • е46 320i M54B22
  • Минск/Колодищи

Отправлено 01 Июль 2017 - 11:35

Господа, а поведайте несведущему, зачем прошивки менять с евро 4 на евро2?

думаю после вырезки катов 







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика