Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#10276 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 03:52

ldc сказал(а) 10 Апр 2015 - 12:18 ПП:

кстати а что с ним может произойти??? У меня перестал работать после снятия поддона

может можно реанимировать?

Запрограммировать что бы не реагировал на уровень. За уровнем следить как все владельцы таких же 46 (кстати в том месяце я к ним присоеденился, та же фигня, стала загораться желтая лампочка, отключил NCS-ом, а то светилась раздражала и ошибку выбивать стала при диагностике), по щупу или замена датчика (ездить и радоваться что хоть через контактную группу не протекает масло, это касается замены на дешевые аналоги).


Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 03:56


#10277 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Апрель 2015 - 03:57

Chupris сказал(а) 10 Апр 2015 - 12:52 ПП:

Запрограммировать что бы не реагировал на уровень. За уровнем следить как все владельцы таких же 46 (кстати в том месяце я к ним присоеденился, та же фигня, стала загораться желтая лампочка, отключил NCS-ом, а то светилась раздражала и ошибку выбивать стала при диагностике), по щупу или замена датчика (ездить и радоваться что хоть через контактную группу не протекает масло, это касается замены на дешевые аналоги).


а я поставил новый датчик и снова забыл что такое щуп...

#10278 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:02

Pshek сказал(а) 10 Апр 2015 - 12:57 ПП:

а я поставил новый датчик и снова забыл что такое щуп...

Признаюсь в невежестве своём по отношению к БМВ, проверял уровень всё время по щупу, даже и не подозревал о наличии такой фичи в машине. А в один прекрастный момент ОПА и лампочка загорелась желтым, я даже ИСПУЖАУСЯ ))))) всё время красным а тут желтым, ну думаю КОЛБАСАЧНИКИ БАВАРСКИЕ что то намудрили, полез глянул уровень, он в норме, достал НОУТ подключил шнурок, ошибка по уровню масла, ну и поехал домой учить как отключить слежение за уровнем)

ЭБУ KMB:

(WARNUNG_MOTOR_OELSTAND  -  ENGINE OIL LEVEL WARNING
WARNUNG_MOTOR_OELSTAND - ENGINE OIL LEVEL ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

MOTOR_OELSTAND_PREDRIVE  -  PRE-DRIVE CHECK FOR ENGINE OIL LEVEL WARNING LIGHT
MOTOR_OELSTAND_PREDRIVE - PRE-DRIVE ПРОВЕРКА ДЛЯ уровень моторного масла ВНИМАНИЕ СВЕТА)


Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 04:08


#10279 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:05

Chupris сказал(а) 10 Апр 2015 - 1:02 ПП:

Признаюсь в невежестве своём по отношению к БМВ, проверял уровень всё время по щупу, даже и не подозревал о наличии такой фичи в машине. А в один прекрастный момент ОПА и лампочка загорелась желтым, я даже ИСПУЖАУСЯ ))))) всё время красным а тут желтым, ну думаю КОЛБАСАЧНИКИ БАВАРСКИЕ что то намудрили, полез глянул уровень, он в норме, достал НОУТ подключил шнурок, ошибка по уровню масла, ну и поехал домой учить как отключить слежение за уровнем.

а мысль поменять датчик даже не возникла?



#10280 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:18

Pshek сказал(а) 10 Апр 2015 - 1:05 ПП:

а мысль поменять датчик даже не возникла?

А смысловая нагрузка какая? Всё время лазил и так проверял по щупу, а денежки пока есть в неё и на другое потратить. Скажу честно что мне с частично не работающим датчиком уровня топлива ездить куда менее комфортно чем с неработающим датчиком уровня масла, вот поэтому готовлю 60$ на датчик уровня топлива в левом баке. Вот как то так )))).


Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 04:20


#10281 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:22

Chupris сказал(а) 10 Апр 2015 - 1:18 ПП:

А смысловая нагрузка какая? Всё время лазил и так проверял по щупу, а денежки пока есть в неё и на другое потратить. Скажу честно что мне с частично не работающим датчиком уровня топлива ездить куда менее комфортно чем с неработающим датчиком уровня масла, вот поэтому готовлю 60$ на двтчик уровня топлива в левом баке. Вот как то так )))).

ну это из разряда зачем датчик уровня масла, если можно по щупу проверить. зачем проверка лампочек, если можно выйти посмотреть на них, зачем вообще дворники, если можно тряпкой лобовик протереть. и зачем впринципе бмв, если можно на жигулях ездить. мне видится это как-то так.

ps: от замены до замены по щупу масло вообще не проверяю, не вижу смысла лишний раз лазить под грязный капот.


Сообщение отредактировал Pshek: 10 Апрель 2015 - 04:24


#10282 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:30

Pshek сказал(а) 10 Апр 2015 - 1:22 ПП:

ну это из разряда зачем датчик уровня масла, если можно по щупу проверить. зачем проверка лампочек, если можно выйти посмотреть на них, зачем вообще дворники, если можно тряпкой лобовик протереть. и зачем впринципе бмв, если можно на жигулях ездить. мне видится это как-то так.

ps: от замены до замены по щупу масло вообще не проверяю, не вижу смысла лишний раз лазить под грязный капот.

Кто-то врОт )))) а жидкость омывайки кто доливать будет или ты скажешь что за 10 000 тебе хватает 5 литров ))))). Врунишка. Всё равно ведь лазишь под капот )))))).

Поверь мне под капот лазить так и так приходиться как минимум два раза в месяц, ибо я не могу позволить себе роскошь перед дорогой в  1 000 км.не "перенюхать" состояние под капотного.

А поставить датчик уровня масла за 20$ что то я не решусь, Хелла стоит 60$, так что для меня приоритетным является датчик топлива а затем уж датчик уровня масла.


Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 04:33


#10283 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:36

Chupris сказал(а) 10 Апр 2015 - 1:30 ПП:

Кто-то врОт )))) а жидкость омывайки кто доливать будет или ты скажешь что за 10 000 тебе хватает 5 литров ))))). Врунишка. Всё равно ведь лазишь под капот )))))).

Поверь мне под капот лазить так и так приходиться как минимум два раза в месяц, ибо я не могу позволить себе роскошь перед дорогой в  1 000 км.не "перенюхать" состояние под капотного.

а где я написал, что я капот вообще не открываю? еще раз повторюсь, не вижу смысла ЛИШНИЙ РАЗ лазить под капот. доливка омывайки это необходимость, проверка уровня масла нет. ты же не лазишь под капот, чтоб уровень омывайки проверить. все правильно об уровне омывайки, как и об уровне масла тебе сигнализирует лампочка.

да, капот я открываю, но это чаще всего происходит в гараже, где я в грязной одежде и не страшно во что-нибудь вымазаться. но даже при этом как-то нету привычки доставать щуп. зачем это, если машина умная :)

еще вспомнил про омывачку. у меня коллега на работе был, уже уволился, так он за полтора года после покупки авто из салона ни разу не доливал омывачку, ездил на той, что была залита при покупке)))


Сообщение отредактировал Pshek: 10 Апрель 2015 - 04:38


#10284 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:49

Pshek сказал(а) 10 Апр 2015 - 1:36 ПП:

а где я написал, что я капот вообще не открываю? еще раз повторюсь, не вижу смысла ЛИШНИЙ РАЗ лазить под капот. доливка омывайки это необходимость, проверка уровня масла нет. ты же не лазишь под капот, чтоб уровень омывайки проверить. все правильно об уровне омывайки, как и об уровне масла тебе сигнализирует лампочка.

да, капот я открываю, но это чаще всего происходит в гараже, где я в грязной одежде и не страшно во что-нибудь вымазаться. но даже при этом как-то нету привычки доставать щуп. зачем это, если машина умная :)

еще вспомнил про омывачку. у меня коллега на работе был, уже уволился, так он за полтора года после покупки авто из салона ни разу не доливал омывачку, ездил на той, что была залита при покупке)))

Вот видишь Саня, каждый по своему прав, а результат один, всему своё время, и поверь придёт время и для датчика уровня масла )))).
А омывайку я как раз так же перед поездкой доливаю, на трассе стаять и доливать не комельфо ))))) и как раз таки в гараже и в грязной одежде )))) пред рейсовый осмотр. Вот такие брат дела.



#10285 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2015 - 06:10

В м54 моторах в моторе должно отсутствовать более 1 литра масла чтоб этот датчик показал низкий уровень. Лучше уж раз в пару тысяч достать щуп.

#10286 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2015 - 03:32

Подскажите пожалуйста, нужен диагноз. E46, m54, АКПП. При движении не в натяжку, где то до 2 тысяч оборотов на скорости от 30 до 70 км/ч час, часто появляется своеобразное "рычание" и вибрация, и сразу обороты падают на пол тысячи, как будто что-то держит машину. Рычание в задней или центральной части машины и появляется чаще всего, когда двигаешься в гору, но и по ровной дороге часто бывает. Подскажите к о сталкивался с такими симптомами? Надеюсь, это не АКПП? Или зря надеюсь? Или что-то в заднем мосту?

#10287 Dalilla

Dalilla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:31

с моей желтой масленкой доливка масла не сработала, она всё равно горела после выключения двигателя, потом стала гореть при езде, потом вообще красным с грохотом двигателя, а масло полностью вылилось ... Дело было в цепи в самом двигателе.

#10288 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:08

Dalilla сказал(а) 11 Апр 2015 - 5:31 ПП:

с моей желтой масленкой доливка масла не сработала, она всё равно горела после выключения двигателя, потом стала гореть при езде, потом вообще красным с грохотом двигателя, а масло полностью вылилось ... Дело было в цепи в самом двигателе.

Пистец начальника. Как так, А щуп, а уровень, а давление, млять......навернули куеву тучу датчиков, а человеческий фактор остался решающим и финито ля комедия, занавес.

PS. Так думаю, в проведении следственных мероприятий были выявленны следующие факторы находящиеся в следственной связи с гибелью трактора.
Заслушав одну из сторон, было выявлено отсутствие моторного масла, в следствии чего первостатейно загорелась желтая символика в виде чайника на приборной панели, сигнализирующая о недостаточном уровне моторного масла (как выяснилось позднее не из за выхода из строя самого датчика а реального падения уровня моторного масла)
Дальнейшие же стечение обстоятельств привели к обрыву цепи ГРМ которая так же приводит в действие масляный насос.
Что подтверждается словами самого очевидца (он же ответчик), что в какой то момент загорелся красный чайник на приборной панеле, сигнализирующий об отсутствии давления в системе смазки двигателя (с оговоркой что давление ниже критического было в следствии полного отсутствия или не допустимо низкого уровня моторного масла)
так же следствию предстоит установить состояние клапанов и поршневой группы на предмет искривления их заводских параметров, а так же предстоит выяснить состояние шеек карданного вала и вкладышей ЦПГ, так как имело место масляное голодание ДВС.

Следствие с уверенностью может заявить что отсутствие моторного масла в ДВС свидетельствует о не герметичности системы смазки последнего.

Суд заслушав заявление истца и выслушав доводы ответчика, постановил:
1. В истерике по данному случаю ОТКАЗАТЬ.
2. В добровольно принудительном порядке проинформировать ответчика (далее по тексту владельца) о не рентабельности ремонта ДВС.
3. Признать данный ДВС погибшим в результате несчастного случая (маслянного голодания повлекшим заклинивания вращающихся частей ДВС не по вине ответчика)
4. Призвать владельца изучить вопрос стоимости б/у ДВС без навесного, а также изучить стоимость за работу и сделав выводы Восстановить Автомобиль или продать за чисто символическую плату на имплантированы.


Сообщение отредактировал Chupris: 11 Апрель 2015 - 09:41


#10289 Dalilla

Dalilla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:03

как выяснить насколько сильно пострадал двигатель? 

меня выпустили уже на своем ходу с сто бмв без особенных рекомендаций. 



#10290 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:16

Dalilla сказал(а) 11 Апр 2015 - 7:03 ПП:

как выяснить насколько сильно пострадал двигатель? 

меня выпустили уже на своем ходу с сто бмв без особенных рекомендаций. 

можешь компрессию померять







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика