Благодарю за ссылки, но всё же, как самостоятельно и достоверно определить тип передней подвески?

#10216
Отправлено 18 Март 2015 - 05:06
#10217
Отправлено 18 Март 2015 - 05:10
#10218
Отправлено 18 Март 2015 - 05:30
Благодарю за ссылки, но всё же, как самостоятельно и достоверно определить тип передней подвески?
Смотри номера деталей, где их можно рассмотреть - стабилизатор, амортизаторы.
#10219
Отправлено 18 Март 2015 - 05:34
Смотри номера деталей, где их можно рассмотреть - стабилизатор, амортизаторы.
а если делали бюджетно и махнули только пружины?))))
#10220
Отправлено 18 Март 2015 - 06:01
а если делали бюджетно и махнули только пружины?))))
Тогда спросить у тех, кто сказал про спортивную подвеску, может они в курсе ))
#10221
Отправлено 19 Март 2015 - 08:59
Благодарю за ссылки, но всё же, как самостоятельно и достоверно определить тип передней подвески?
Можно рулеткой попробоввть. Где-то в тисе была инфа как мерять и сколько должно быть, надо искать.
#10222
Отправлено 19 Март 2015 - 09:03
Можно рулеткой попробоввть. Где-то в тисе была инфа как мерять и сколько должно быть, надо искать.
+1
Вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1086173/
Также по меткам пружин можно предположительно сделать выводы
#10223
Отправлено 19 Март 2015 - 05:19
Колеса накачаны равномерно. Авто стоит на ровной поверхности. Диски r17.
Справа 590 мм - параметр спорт-подвески
Слева 570 мм... оО
В целом, как понимаю, можно слелать вывод, что авто занижено по сравнению с заводскими параметрами и обусловлено это заменой пружин и амортизаторов.
Вытекает 2 вопроса:
1) может быть подбросите ссылочку на параметры для заднего моста? Или там не будет разницы клиренса между стандартом и спортом?
2) Чем конструктивно отличаются рычаги стандартной и спортивной подвески? Что будет, если с двух сторон окажутся разные рычаги?
#10224
Отправлено 19 Март 2015 - 06:10
1. Задний мост - http://tis.bmwcats.com/doc1086214/
2. Если сильно не вдаваться в дебри по рычагам, то особых отличий спорта от обычных нет
#10225
Отправлено 19 Март 2015 - 07:27
1. Задний мост - http://tis.bmwcats.com/doc1086214/
2. Если сильно не вдаваться в дебри по рычагам, то особых отличий спорта от обычных нет
Пугающая разница в цене.
По лиму на экзисте в полтора раза дороже стоят рычаги к спорту.
#10226
Отправлено 19 Март 2015 - 07:33
Тебе рычаги менять надо, или что? В чем суть проблемы то?
#10227
Отправлено 19 Март 2015 - 07:34
#10228
Отправлено 19 Март 2015 - 08:41
Левый рычаг и левый аморт.
Рычаги покупай meyle hd. Их можно ставить и вместо спортивных и вместо обычных. Менять разумеется и рычаги и амортизаторы лучше парой.
#10229
Отправлено 19 Март 2015 - 08:52
Рычаги покупай meyle hd. Их можно ставить и вместо спортивных и вместо обычных. Менять разумеется и рычаги и амортизаторы лучше парой.
Тоже обратил внимание, что каталог их предлагает как заменители и к стандартным и к спорту. Так же, насколько я понимаю, у них сьемные шаровые в отличие от всех остальных.
То что аморты парой - понятно. А рычаги зачем?
#10230
Отправлено 19 Март 2015 - 09:38
Тоже обратил внимание, что каталог их предлагает как заменители и к стандартным и к спорту. Так же, насколько я понимаю, у них сьемные шаровые в отличие от всех остальных.
То что аморты парой - понятно. А рычаги зачем?
Рычаги парой менять необязательно.
Сообщение отредактировал kamenich: 19 Март 2015 - 09:38
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|