Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#8836 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:59

Kuh сказал(а) 12 Сен 2014 - 08:31 ДП:

кто нибудь менял термостат в 54 моторе?ставить только оригинал или Behr Тоже нормально?

По термостату ставь только оригинал


Сообщение отредактировал kamenich: 12 Сентябрь 2014 - 12:02


#8837 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:20

так а где порекомендуете купить его чтоб фуфло не подсунили?просто разница в оригинале и behr 100%.Если купить 100% не шильный бехр зачем переплачивать?

Просто узнаю.Как порекомендуете?



#8838 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:40

Kuh сказал(а) 12 Сен 2014 - 09:20 ДП:

так а где порекомендуете купить его чтоб фуфло не подсунили?просто разница в оригинале и behr 100%.Если купить 100% не шильный бехр зачем переплачивать?

Просто узнаю.Как порекомендуете?

У шильного "Behr" вышеназванные атрибуты (номер детали, дата выпуска) затерты и стоимость почти в два раза ниже.



#8839 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:41

Я же не настаиваю, покупай Бехр.

Есть вещи, которые ходят только в оригинале, яркий пример тому сайлентблоки передних рычагов. Их поставщик на конвеер Фэби, только вот, сайлент купленный именно флюби, ходит очень недолго, чего не скажешь про оригнал, который тоже фэби.

Тоже самое и по термостату.



#8840 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:42

я так понел искать behr не обезателньо оригинал но чтоб были номера и датат изготовления?Я просто помню читал вашу статью. и вы писали что Behr с какой то по какуе то дату шли бракованные.Но уже не помню.Напомните.

Alexander_318i сказал(а) 12 Сен 2014 - 09:40 ДП:

У шильного "Behr" вышеназванные атрибуты (номер детали, дата выпуска) затерты и стоимость почти в два раза ниже.



#8841 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:46

Kuh сказал(а) 12 Сен 2014 - 09:42 ДП:

я так понел искать behr не обезателньо оригинал но чтоб были номера и датат изготовления?Я просто помню читал вашу статью. и вы писали что Behr с какой то по какуе то дату шли бракованные.Но уже не помню.Напомните.

2012 год был для оригинальных термостатов  не очень хорошим, а для деталей со спиленным номером вообще плачевным. Не спорю, может что-то изменилось сейчас, но я бы не ставил экспериментов.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 12 Сентябрь 2014 - 12:47


#8842 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:53

спасибо всем.Буду искать тогда оригинал кроме 2012 года.


Если по лямдам ошибки там что то превышен уровень регилрования ,что то такое.Это может быть из-за перепутаных местами проводов после католизартных лямд или где то сильный при сильный подсос воздуха?



#8843 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:57

Kuh сказал(а) 12 Сен 2014 - 09:53 ДП:

Если по лямдам ошибки там что то превышен уровень регилрования ,что то такое.Это может быть из-за перепутаных местами проводов после католизартных лямд или где то сильный при сильный подсос воздуха?

Если не уверен, что поставил правильно, то перепроверь, какие лямбды выдают ошибки - дкатализаторные или после? При сильном подсосе на впуске ХХ бы просто не было, при подсосе на выпуске ты бы задохнулся от выхлопа.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 12 Сентябрь 2014 - 12:59


#8844 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:59

помню только номера ошибок 61,202 и 203.И корекция топлива по лямдам где такие 2 шкалы по центру ширина 1 см(зелёного цвета) и по бокам красные полосы.Вот там у меня +28 в красной зоне(максимум)DME максимум обогощает смесь.

Alexander_318i сказал(а) 12 Сен 2014 - 09:57 ДП:

Если не уверен, что поставил правильно, то перепроверь, какие лямбды выдают ошибки - дкатализаторные или после?


Сообщение отредактировал Kuh: 12 Сентябрь 2014 - 12:59


#8845 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 01:20

Я могу ошибаться, но всегда считал, что послекатализаторный лямды исключительно для контроля работы катализатора.



#8846 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 03:26

Так и есть. На состав смеси они никак не влияют


Сообщение отредактировал kamenich: 12 Сентябрь 2014 - 03:26


#8847 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 04:16

Очень много примеров совершенно разных деталей оригинал бмв и аналогичного поставщика на конвеер, так называемые спиленные значки и затёртые эмблемы. Если возможность есть - покупайте оригинал и не задумывайтесь. С термостатом всё очевидно, при его стоимости только оригинальный.



#8848 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:51

Kuh сказал(а) 12 Сен 2014 - 6:37 ПП:

да разбирал чистил. Если ездить тихонечко то вроде не греются. Если куда то спешить и приехать на парковку то палец может получить ожог.

Скажу больше - я тоже разбирал, менял ремкомплект с поршнем, по итогу все равно через год замена суппорта. Надеюсь ты понимаешь к чему я.

Что касается интенсивной езды, то горячие диски нормальное явление


Сообщение отредактировал kamenich: 12 Сентябрь 2014 - 09:53


#8849 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:42

замена суппортов на новые?



#8850 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:57

тогда значит пора 







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика