Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#8671 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 21 Август 2014 - 12:10

может тыне едешь а идешь? )) никому не хватает на 70тыс а тебе хватает



#8672 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Август 2014 - 12:14

Kuh сказал(а) 21 Ауг 2014 - 08:55 ДП:

вот и я не могу понять?по трассе поверю...но по городам 70 тыс. Как то очень сладко

я никого верить и не заставляю. есть факт. сайленты покупались вместе с рычагами. один раз поставились, за весь пробег один раз менялись внешние шаровые в рычагах, сайленты живые. для себя вывод сделал, никому его не навязываю.



#8673 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 21 Август 2014 - 03:07

zip2004zip сказал(а) 21 Ауг 2014 - 08:15 ДП:

и как?

 

отлично, 3 года на них, все тихо, ну правда пробеги у меня по 7 тыщ в год


Kuh сказал(а) 21 Ауг 2014 - 08:18 ДП:

вот опять мнения расделились)

поэтому и обратился за помощью...

Я просто хочу по надёжнее повеску а M сайленты говорят по прочнее будут

мне мастер сказал однозначно М

простые ложатся за пару тыщ



#8674 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 21 Август 2014 - 03:11

Pshek сказал(а) 21 Ауг 2014 - 09:14 ДП:

я никого верить и не заставляю. есть факт. сайленты покупались вместе с рычагами. один раз поставились, за весь пробег один раз менялись внешние шаровые в рычагах, сайленты живые. для себя вывод сделал, никому его не навязываю.

Саша хорошие сайленты,тоже себе комплектом брал вместе с рычагами,правда проехал на них 15 тыс пока всё гуд!Знакомый посоветовал купить,он на них почти 60 тыс прошёл и продал тройку.



#8675 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 21 Август 2014 - 03:17

Руби, так что с машиной то было? Поехала? Или колбасит мотор?



#8676 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 21 Август 2014 - 05:35

Edward сказал(а) 21 Ауг 2014 - 12:17 ПП:

Руби, так что с машиной то было? Поехала? Или колбасит мотор?

 

а я на ней ж не езжу, вот на выходных прокачусь потом отпишу

мне дорого на таком ведре каждый день ездить



#8677 Suragan12

Suragan12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь

Отправлено 21 Август 2014 - 11:41

ruby сказал(а) 21 Ауг 2014 - 12:07 ПП:

отлично, 3 года на них, все тихо, ну правда пробеги у меня по 7 тыщ в год


мне мастер сказал однозначно М

простые ложатся за пару тыщ

а что за м????



#8678 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Август 2014 - 11:50

Suragan12 сказал(а) 21 Ауг 2014 - 8:41 ПП:

а что за м????


М3

#8679 Suragan12

Suragan12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь

Отправлено 22 Август 2014 - 12:01

Pshek сказал(а) 21 Ауг 2014 - 8:50 ПП:

М3

и все подходит?


Подскажите, возникла такая проблема. Т.е. когда была жара, при оборотах свыше 2200 недовыжимается сцепление, не переключались передачи, сейчас же как похолодало то до 2600 все переключается отлично. Говорят, что проблема в рабочем цилиндре. Может вы что подскажете???



#8680 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 22 Август 2014 - 12:01

:facepalm:

Suragan12 сказал(а) 21 Ауг 2014 - 9:01 ПП:

и все подходит?


 


Сообщение отредактировал Kuh: 22 Август 2014 - 12:01


#8681 Suragan12

Suragan12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь

Отправлено 22 Август 2014 - 12:01

Подскажите, возникла такая проблема. Т.е. когда была жара, при оборотах свыше 2200 недовыжимается сцепление, не переключались передачи, сейчас же как похолодало то до 2600 все переключается отлично. Говорят, что проблема в рабочем цилиндре. Может вы что подскажете???



#8682 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 22 Август 2014 - 12:03

а не переживай , скоро зима , будет прохладнее ))



#8683 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Август 2014 - 01:08

цырк... ещё такого не встречал. М52 мотор : снимались радиоторы для помыться, менялся термостат. Всё собралось назад, заливаю ОЖ на заглушённой машине, долил доверху, потом открутил прокачку - жидкость в бачке ушла ещё ниже - долил до максимума, развоздушку закрутил обратно, завёл. Уровень впринципе +- такой же, никуда не уходит, печка дует тёплым. Далее - что бы ни делал, газовал, врубал печку на 32 на минимальные и максимальные скорости, вывешивал морду вверх, "жмякал" патрубки - результата 0 - машина греется всё равно. Нижний патрубок пустой и холодный, низ радиатора опять же холодный, верхний патрубок время от времени либо холодный либо горячий, либо пустой либо полный, реально творится неадекват с системой. Что только с ней не делал - до термостата ОЖ не доходит. Как быть? Никогда ещё с таким не встречался... 



#8684 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 23 Август 2014 - 01:17

Сделай так. Открути болт развоздушки и лей антифриз под самую горловину и он принудительно зальётся в верхний патрубок и при этом печку включи на макс для открытия клапанов. Далее прозрей до рабочей чтоб термостат открылся и долей ож.

#8685 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Август 2014 - 01:21

так всегда и делал, на 2.0д себе менял термостат, сделал как ты написал - верхний патрубок был горячий и машина на хх прогревалась, когда температура дошла до 90-92 - открылся термостат, нижний патрубок стал горячий и температура упала и уровень ОЖ убежал вниз, долил до максимума, закрыл пробку и забыл... тут же жесть какая-то... 







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика