Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#8221 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 01:27

как выхлоп магнафлоу так деньги есть

а как коробку с разборки подкинуть другую - так нет

на дизеле с турбой не важно какой выхлоп - толку небудет, за исключением "свистков" всяких

Дружище, ты меня неправильно понял. У меня есть деньги, но хотелось бы заплатить их за реальные вещи, а не за то, что тебе просто так снимут коробку, поставят обратно и ничего не исправят. Это тоже самое, как мне поменяли рабочие сайленты на новые, хотя их менять не надо было, или как любят на СТО старые вещи даже не снимают, если они в отличном состоянии, а новые себе забирают + деньги за ремонт, попадало так уже пару человек моих знакомых, когда на СТО оставляли машины, а сами уезжали по делам. Я это имел ввиду.

 

По поводу выхлопа, так а что насчет сажевого фильтра, есть он у меня и надо ли его вырезать? Динамика чуток прибавиться, если его вырезать?


Сообщение отредактировал a-f14: 22 Июнь 2014 - 01:30


#8222 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Июнь 2014 - 10:21

По поводу выхлопа, так а что насчет сажевого фильтра, есть он у меня и надо ли его вырезать? Динамика чуток прибавиться, если его вырезать?


Сажевого у тебя нет, есть обычный катализатор. Если вырежешь, то чуть резвее станет, но не существенно. Если уж собрался вырезать, то вырезай сразу и второй кат (который стоит сразу после выпускного коллектора), ну и думай насчет резонатора какого-нибудь, иначе без катов машина будет свистеть.

Сообщение отредактировал Pshek: 22 Июнь 2014 - 10:21


#8223 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 22 Июнь 2014 - 10:43

 Динамика чуток прибавиться, если его вырезать?

шутник  ... 318Д и динамика понятия астрльно противоположные 



#8224 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 22 Июнь 2014 - 10:56


Так же интересует вопрос, стоит ли ставить выхлоп магнафлоу на мою 318д? Заинтересовала тема после того, как увидил как это выглядит в живую по сравнению со штатским глушителем ))  (или может какую другую фирму порекомендуете) Ребята что устанавливают его говорят, что от него увеличивается динамика, правда ли и насколько это заметно? А так же стоит ли у мення сажевый фильтр, потому что предлагают его вырезать (какая то банка небольшого размера стоит посередине глушителя) и просто трубу вварить, типо машина легче дышать будет и не будет провалов в тяге. А есть ли у меня провалы или нет, сказать не могу, так как не знаю как это должно быть в реальности с завода, то есть сравнить не с чем.

 

Спасибо всем большое за советы.

Не мешай машине ездить, нет у тебя сажевого фильтра. А зачем каты резать, если все в порядке - не понимаю



#8225 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Июнь 2014 - 10:59

Не мешай машине ездить, нет у тебя сажевого фильтра. А зачем каты резать, если все в порядке - не понимаю

Пожалуй поддержу по обоим пунктам +++


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 22 Июнь 2014 - 11:00


#8226 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:06

Не мешай машине ездить, нет у тебя сажевого фильтра. А зачем каты резать, если все в порядке - не понимаю

Спасибо за совет, осталось только понять само понятие все в порядке или нет. Как понять как должно быть и когда кату уже конец пришел?



#8227 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:25

Спасибо за совет, осталось только понять само понятие все в порядке или нет. Как понять как должно быть и когда кату уже конец пришел?

заводишь машину и смотришь на приборную панель , если красные лампочки на панели не горят  - можно ехать ,  если все таки ехать ты не хочешь , а хочешь поковыряться в машине , то красные лампочки на приборке рано или поздно загорятся , тогда можно будет поехать на СТО , где у тебя обязательно с*здят новые запчасти , ну вот как то так  в твоем случае проверяется кат ))



#8228 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:30

Спасибо за совет, осталось только понять само понятие все в порядке или нет. Как понять как должно быть и когда кату уже конец пришел?

Есть 2 варианта умершего ката:

 

1. Машина - не тянет: происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

2. Катализатор уже разрушился, последствия:  звук либо дребезжание рассыпавшихся керамических сот или гудение пустого бачка.

 

Вариант 2 - очевиден, Вариант 1 - проще всего проехать на другой 318d m47 и сравнить или проверить противодаваление

 

Вот описание метода

Для проверки состояния катализатора (по создаваемому противодавлению):
измеряется обратное давление отработавших газов , что позволяет определить необходимость замены или удаления катализатора. Для этого перед катализатором ввариваются отборочные штуцеры для отбора выхлопных газов. Целесообразно использовать штуцеры с резьбой и формой канала аналогичные штуцерам тормозных трубок. После завершения измерений в штуцеры завинчиваются пробки-заглушки. Эти пробки желательно изготовить из латуни, чтобы обеспечить их свободное отворачивание в процессе эксплуатации. Для измерений в штуцер заворачивается тормозная трубка длиной 400-500 мм, которая будет рассеивать избыточное тепло. На обратный конец трубки надевается резиновый шланг, с другой стороны подсоединяемый к манометру с диапазоном измерений до 1 кг/см3. Необходимо следить, чтобы шланг не касался деталей выпускной системы. 
Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Давление по манометру определяют во время разгона при росте оборотов и записывают эти значения при разных значениях оборотов. Если значения обратного давления при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой превышают 0,35 кг/см3 в какой-либо области оборотов, то выпускная система нуждается в доработке.



#8229 VinnyVinny

VinnyVinny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e46, 320d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:07

Парни, ктонибуть может чтонибуть сказать по поводу восстановления рычагов с использованием полиулетана? Ктонибуть юзал? Если покупать новые то разница почти 100$, довольно существенно..



#8230 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:09

Парни, ктонибуть может чтонибуть сказать по поводу восстановления рычагов с использованием полиулетана? Ктонибуть юзал? Если покупать новые то разница почти 100$, довольно существенно..

если на машине долго ездить не собираешься, то восстанавливай.



#8231 VinnyVinny

VinnyVinny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e46, 320d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:14

если на машине долго ездить не собираешься, то восстанавливай.

 

А можно поподробнее? )



#8232 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:15

А можно поподробнее? )

цену восстановления рычагов напиши, тогда распишу подробнее



#8233 VinnyVinny

VinnyVinny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e46, 320d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:20

цену восстановления рычагов напиши, тогда распишу подробнее

 

170$



#8234 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:28

170$

вот смотри. восстановление твоих рычагов стоит 170. новые рычаги Meyle HD стоят примерно 230 за пару. если на машине ездить долго не собираешься, то при восстановлении выгода 60уе. если собираешься ездить долго, то тысяч через 60 у тебя шаровые снова в рычагах разобьются. восстановленные рычаги второй раз восстанавливать нельзя, в итоге у тебя получится через 60 тысяч либо покупать новые рычаги, либо искать убитые рычаги (пусть баксов за 10 найдешь) и снова их восстанавливать. итого 170 сейчас + 180 через 60 тысяч (итого 350). при покупке рычагов Meyle HD ты отдаешь 230уе сейчас, через 60 тысяч покупаешь две шаровые по 13.5уе, итого у тебя получается 257уе. в общем на 60 тысяч пробега почти 100уе экономии. ну и плюс неизвестно насколько качественно тебе восстановят рычаги, не придется ли их менять не через 60, а через 30 тысяч. как-то так :)

ps: а если ездить очень-очень долго собираешься, то на третьей замене шаровых экономия уже значительно больше.


Сообщение отредактировал Pshek: 23 Июнь 2014 - 01:30


#8235 VinnyVinny

VinnyVinny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e46, 320d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:35

Ну суть я понял) нашел тут ветку на форуме еще, смутило что год назад цена за такую же услугу, у тех же людей ровно 100$ была :ohmy:







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика