Он может проверить и сам,если зайдёт перед заводкой в 9й тест и посмотрит,если идёт просадка в момент заводки до 10-11в то акб ещё ничё так,если же просадится меньше 9в то надо бы подзарядить,если же и после полной зарядки будет просаживаться ниже 9в то акб вскоре в топку.Так аккумы никто не меряет, подъезжай ко мне вечерком в гараж, я тебе нагрузочной вилкой замеряю.

#4006
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 01:15
#4007
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 01:57
Так аккумы никто не меряет, подъезжай ко мне вечерком в гараж, я тебе нагрузочной вилкой замеряю.
Безусловно, по уму нужно нагрузочный вилкой мерять, но думаю, поводов для беспокойства нету, если 12.3В в состоянии покоя показывает.
#4008
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:43
умеешь в Е46 включать тест панели?Он может проверить и сам,если зайдёт перед заводкой в 9й тест и посмотрит,если идёт просадка в момент заводки до 10-11в то акб ещё ничё так,если же просадится меньше 9в то надо бы подзарядить,если же и после полной зарядки будет просаживаться ниже 9в то акб вскоре в топку.
я вот нети Александер написал что нет
#4009
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:47
#4010
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:52

#4011
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:56
Как раз таки он прав важнее всего именно акб под нагрузкой,ибо акб показывать может и 12.5 а напругу уже не держать.Безусловно, по уму нужно нагрузочный вилкой мерять, но думаю, поводов для беспокойства нету, если 12.3В в состоянии покоя показывает.
#4012
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:00
Вот поэтому нагрузочная вилка заменяет танцы с бубномКак раз таки он прав важнее всего именно акб под нагрузкой,ибо акб показывать может и 12.5 а напругу уже не держать.

#4013
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:02
Смею предположить, что какой-то из роликовХлопцы, ай нид хелп
Сегодня с утра поехал на работу, все пучком, полдня прокатался, никаких проблем. Затем поставил машину возле офиса, простояла она часа три. Надо было отъехать - вот тут и проявился какой-то странный пищаще-скрипящий звук.Звук похож на то,как ремень пищит, но проявляется в полной мере при оборотах 1200-1500, дальше вроде как пропадает. Ехать не рискнул. Звук на диктофон записал, вот линк. Скажите плиз, что это такое, как его лечить и можно ли ваще ехать с ним? Спасибо заранее!
http://narod.ru/disk...лип 01.wav.html
(файлик 800 кб весит, послушайте,плиз, а то я на измене уже...)
#4014
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:17
возможно но не возможно, поменяли они систему по сравнение со старыми авто, и поменяли в худшую сторону, я так и не смог, зато сбросил крайне важный для меня суточный пробегЮра, где-то валяется инструкция, но совсем лениво и искать и запускать этот тест, нажмите одно, заморчает другое, понажимайте и дойдите до третьего, на дворе 21век, а тут такие танцы. Оно то возможно, только смысл.
ну и инпы понятное дело у меня нет
#4015
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:31
Неспорю,но как ты думаешь что будет быстрее посмотреть 9йтест(занимает от силы минуту и никаких танцев с бубном)или поехать к тебе через весь город затратив на это 30минутВот поэтому нагрузочная вилка заменяет танцы с бубном


#4016
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:39
#4017
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:43
Неговорил бы еслибы не проверял лично,ибо так как я собираю по всему статистику проверяю всё что позволяет желание.еще раз спрошу, ты лично в Е46 включал тесты?
Да включал конечно и причём не на одной,а вообще начиная от Е38 никогда небыло проблем с входом в тест меню...при условии что пимка рабочая

Вообще непонимаю в чём проблема войти в тест меню,пол форума успешно пользуется и только в этой теме какието с этим трудности.
#4018
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:57
#4019
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 05:03
Твоё право,как говорится каждый волен делать как ему удобнееЮра, проблема в том, что 21-й век на дворе, а алгоритм входа в тесты приборки из каменного века.
Видеть все значения тестов по нажатию на кнопку БК - было бы заметно логичнее и полезнее. Я не ленюсь, поверь, просто всё должно иметь смысл, не нужны мне такие тесты, для которых надо нажимать и ждать по сценарию, проще включить инпу и посмотреть в мониторе.

Но не у каждого новичка есть инпа и всё такое,зато у каждого новичка есть право знать что есть такие тесты посматрев которые можно кое что узнать.
Тесты это закрытая инфа,они то и закрыты спецом,и так было и в Е46 так и осталось и в F10-30 и так и будет всегда,ибо это инженерное меню.
для этого и есть форум чтобы облегчать жизнь новичкам которые сюда заходят.
#4020
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 05:11
а как уже входить в эти 1,2 или 7,3 я вообще молчу, вообще правая кнопка для чего? переключать градусы/фаренгейты?1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.
Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор
Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.
Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции 'test'
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_off" и держать до переключения в 'test 19' _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|