Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#4006 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 01:15

Так аккумы никто не меряет, подъезжай ко мне вечерком в гараж, я тебе нагрузочной вилкой замеряю.

Он может проверить и сам,если зайдёт перед заводкой в 9й тест и посмотрит,если идёт просадка в момент заводки до 10-11в то акб ещё ничё так,если же просадится меньше 9в то надо бы подзарядить,если же и после полной зарядки будет просаживаться ниже 9в то акб вскоре в топку.

#4007 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 01:57

Так аккумы никто не меряет, подъезжай ко мне вечерком в гараж, я тебе нагрузочной вилкой замеряю.


Безусловно, по уму нужно нагрузочный вилкой мерять, но думаю, поводов для беспокойства нету, если 12.3В в состоянии покоя показывает.

#4008 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:43

Он может проверить и сам,если зайдёт перед заводкой в 9й тест и посмотрит,если идёт просадка в момент заводки до 10-11в то акб ещё ничё так,если же просадится меньше 9в то надо бы подзарядить,если же и после полной зарядки будет просаживаться ниже 9в то акб вскоре в топку.

умеешь в Е46 включать тест панели?
я вот нети Александер написал что нет

#4009 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:47

Юра, где-то валяется инструкция, но совсем лениво и искать и запускать этот тест, нажмите одно, заморчает другое, понажимайте и дойдите до третьего, на дворе 21век, а тут такие танцы. Оно то возможно, только смысл.

#4010 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:52

Хлопцы, ай нид хелп :( Сегодня с утра поехал на работу, все пучком, полдня прокатался, никаких проблем. Затем поставил машину возле офиса, простояла она часа три. Надо было отъехать - вот тут и проявился какой-то странный пищаще-скрипящий звук.Звук похож на то,как ремень пищит, но проявляется в полной мере при оборотах 1200-1500, дальше вроде как пропадает. Ехать не рискнул. Звук на диктофон записал, вот линк. Скажите плиз, что это такое, как его лечить и можно ли ваще ехать с ним? Спасибо заранее! http://narod.ru/disk...лип 01.wav.html (файлик 800 кб весит, послушайте,плиз, а то я на измене уже...)

#4011 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:56

Безусловно, по уму нужно нагрузочный вилкой мерять, но думаю, поводов для беспокойства нету, если 12.3В в состоянии покоя показывает.

Как раз таки он прав важнее всего именно акб под нагрузкой,ибо акб показывать может и 12.5 а напругу уже не держать.

#4012 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:00

Как раз таки он прав важнее всего именно акб под нагрузкой,ибо акб показывать может и 12.5 а напругу уже не держать.

Вот поэтому нагрузочная вилка заменяет танцы с бубном :))

#4013 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:02

Хлопцы, ай нид хелп :( Сегодня с утра поехал на работу, все пучком, полдня прокатался, никаких проблем. Затем поставил машину возле офиса, простояла она часа три. Надо было отъехать - вот тут и проявился какой-то странный пищаще-скрипящий звук.Звук похож на то,как ремень пищит, но проявляется в полной мере при оборотах 1200-1500, дальше вроде как пропадает. Ехать не рискнул. Звук на диктофон записал, вот линк. Скажите плиз, что это такое, как его лечить и можно ли ваще ехать с ним? Спасибо заранее!

http://narod.ru/disk...лип 01.wav.html

(файлик 800 кб весит, послушайте,плиз, а то я на измене уже...)

Смею предположить, что какой-то из роликов

#4014 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:17

Юра, где-то валяется инструкция, но совсем лениво и искать и запускать этот тест, нажмите одно, заморчает другое, понажимайте и дойдите до третьего, на дворе 21век, а тут такие танцы. Оно то возможно, только смысл.

возможно но не возможно, поменяли они систему по сравнение со старыми авто, и поменяли в худшую сторону, я так и не смог, зато сбросил крайне важный для меня суточный пробег
ну и инпы понятное дело у меня нет

#4015 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:31

Вот поэтому нагрузочная вилка заменяет танцы с бубном :))

Неспорю,но как ты думаешь что будет быстрее посмотреть 9йтест(занимает от силы минуту и никаких танцев с бубном)или поехать к тебе через весь город затратив на это 30минут :D хотя конечно если у человека круки и нет желания разбираться как попасть в 9й тест тогда да поехать к тебе будет для него быстрее :)

#4016 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:39

еще раз спрошу, ты лично в Е46 включал тесты?

#4017 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:43

еще раз спрошу, ты лично в Е46 включал тесты?

Неговорил бы еслибы не проверял лично,ибо так как я собираю по всему статистику проверяю всё что позволяет желание.
Да включал конечно и причём не на одной,а вообще начиная от Е38 никогда небыло проблем с входом в тест меню...при условии что пимка рабочая :)
Вообще непонимаю в чём проблема войти в тест меню,пол форума успешно пользуется и только в этой теме какието с этим трудности.

#4018 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 04:57

Юра, проблема в том, что 21-й век на дворе, а алгоритм входа в тесты приборки из каменного века. Видеть все значения тестов по нажатию на кнопку БК - было бы заметно логичнее и полезнее. Я не ленюсь, поверь, просто всё должно иметь смысл, не нужны мне такие тесты, для которых надо нажимать и ждать по сценарию, проще включить инпу и посмотреть в мониторе.

#4019 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 05:03

Юра, проблема в том, что 21-й век на дворе, а алгоритм входа в тесты приборки из каменного века.
Видеть все значения тестов по нажатию на кнопку БК - было бы заметно логичнее и полезнее. Я не ленюсь, поверь, просто всё должно иметь смысл, не нужны мне такие тесты, для которых надо нажимать и ждать по сценарию, проще включить инпу и посмотреть в мониторе.

Твоё право,как говорится каждый волен делать как ему удобнее :heey:
Но не у каждого новичка есть инпа и всё такое,зато у каждого новичка есть право знать что есть такие тесты посматрев которые можно кое что узнать.
Тесты это закрытая инфа,они то и закрыты спецом,и так было и в Е46 так и осталось и в F10-30 и так и будет всегда,ибо это инженерное меню.
для этого и есть форум чтобы облегчать жизнь новичкам которые сюда заходят.

#4020 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 05:11

я не просто так спросил я в Е38 легко мог входить ибо там две кнопки были задействованы, а тут одна и это полный ужас, или у меня инструкция кривая?

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции 'test'
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_off" и держать до переключения в 'test 19' _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

а как уже входить в эти 1,2 или 7,3 я вообще молчу, вообще правая кнопка для чего? переключать градусы/фаренгейты?





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика