офигенно должны смотреться , только дорогие очень в соотношении с ценой е46
Интересная логика.
Т.е. например на Е28 колеса вообще не стоит покупать никогда
Отправлено 16 Март 2016 - 09:11
офигенно должны смотреться , только дорогие очень в соотношении с ценой е46
Интересная логика.
Т.е. например на Е28 колеса вообще не стоит покупать никогда
Отправлено 17 Март 2016 - 08:29
Маленькие подкрылки на м-тех1 одинаковые со стоком или м-тех2?
Сообщение отредактировал Finglas: 18 Март 2016 - 09:34
Отправлено 18 Март 2016 - 09:39
Маленькие подкрылки на м-тех1 одинаковые со стоком или м-тех2?
Вроде как у стока там подкрылки .
Отправлено 19 Март 2016 - 05:50
Датчик угла поворота рулевого колеса располагается на рулевой колонке или под самим колесом?
Отправлено 19 Март 2016 - 05:53
Датчик угла поворота рулевого колеса располагается на рулевой колонке или под самим колесом?
на колонке
Отправлено 19 Март 2016 - 08:21
Отправлено 19 Март 2016 - 08:27
Ставил кто себе 32 стиль, 17 размер с е39 на резине 225/45. Получится что-нибудь дельное или нет?)
Отправлено 20 Март 2016 - 05:25
Ребят, нашел причину стуков сзади- оторванное крепление балки к кузову
Кто, где и за сколько устраняет? Возможно, кто-то из мастеров занимался уже именно этим косяком.
Как я понял из гугла, удобнее заказать ремкомплект ~80$.
На БМВфанатикс читал, даже официалы в 2007 году меняли часть кузова бесплатно, т.к. было признано заводским браком.
Отправлено 20 Март 2016 - 07:21
Ребят, нашел причину стуков сзади- оторванное крепление балки к кузову
Кто, где и за сколько устраняет? Возможно, кто-то из мастеров занимался уже именно этим косяком.
Как я понял из гугла, удобнее заказать ремкомплект ~80$.
На БМВфанатикс читал, даже официалы в 2007 году меняли часть кузова бесплатно, т.к. было признано заводским браком.
Пластины можешь сделать сам, ничего сложного нет. А переварить может любой хороший сварщик.
Отправлено 22 Март 2016 - 07:23
Добрый вечер. Есть два вопроса. Мотор m54b22. 1- может кто сталкивался с такой проблемой. После прошлой зимы двигатель начал глохнуть сразу после запуска- запускаешь, обороты вскакивают и сразу же падают на ноль. Раньше помогало, если немного дать газку при запуске. Сейчас даже и это не всегда помогает. И при каждом последующем запуске он глохнет всё быстрее. В итоге каждое утро нужно раз 5-6 маслать, чтобы он не заглох и начал держать обороты. И больше это проявляется в сырую или холодную погоду- лето я отъездил нормально, но даже летом запуск какой-то не стабильный, немного плавают обороты первые пару секунд. И вот я сегодня высадил аккумулятор. В жалких попытках устранить эту неисправность я предпринял: замена топливного фильтра, замер давления в топливной системе- 3.3 бара, замена треснутой гофры на впуске, замена свечей зажигания, и последней надеждой была замена топливного бака, т.к. в моём лопнула пайка возле горловины и бензин свистал ручём, если заправить почти полный бак- и как раз на диагностике било ошибку по клапану вентиляции топливного бака. Какие еще могут быть варианты?
Сообщение отредактировал shofchik: 22 Март 2016 - 07:40
Отправлено 22 Март 2016 - 07:33
вопрос обсуждался несколько миллионов раз
Отправлено 22 Март 2016 - 07:41
вопрос обсуждался несколько миллионов раз
Извини, прочитал половину форума, но именно с такими симптомами не находил ничего
И, собственно, второй вопрос. Что из себя представляет обслуживание вентиляции картера? Что нужно заменить, чтобы еще долгое время туда не лазить? m54b22
Отправлено 22 Март 2016 - 07:43
лень искать , в кратце можно положить в мотор больше его стоимости и не решить вопроса
проще говоря , улучшится погода станет лучше заводиться . при заводке газ не добавляйте , позволяйте авто глохнуть . с 3-4 раза она заведется и покормите ее 98 бензом какое то время , ну и КВКГ поменяйте обязательно
Отправлено 22 Март 2016 - 08:01
лень искать , в кратце можно положить в мотор больше его стоимости и не решить вопроса
проще говоря , улучшится погода станет лучше заводиться . при заводке газ не добавляйте , позволяйте авто глохнуть . с 3-4 раза она заведется и покормите ее 98 бензом какое то время , ну и КВКГ поменяйте обязательно
Так иногда и 5 раз мало, если газу не добавлять. Таким макаром я сегодня и высадил аккумулятор до конца. Летом ездил на 98, никакой разницы не почувствовал, и заливаю обратно 92.
Так вот, по поводу КВКГ. Кроме самого клапана слышал еще желательно шланги менять. Шланги какие именно? Все? Так там их не мало)
Отправлено 22 Март 2016 - 08:42
суть проблемы в теории совсем в другом , но если копать туда проще продать авто
способ заводки
зажигание - старт - не дожидаемся когда заглохнет глушим самостоятельно / то есть зпустил - заглушил
так несколько раз очень коротко
с 3-5-7- раза как у кого , запускаем и перманентно нажимаем на педаль не давая заглохнуть как можно дольше
следующий раз заводим обычно
если снова заглохла заводим с выжатой до упора педалью газа
мерзопакостно конечно . но обычно при нормальной батарейке - запуститься хватает
Сообщение отредактировал 740i: 22 Март 2016 - 08:42
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|