Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#9916 strutynski

strutynski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46 320d
  • Варшава

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:41

Доехал. Как тарахкотело так и тарахкотит. Даже 170 разгонял и ничего не случилось.

550 км из них 250 по хренвой дороге и городам каждые 2 метра светофор.


Сообщение отредактировал strutynski: 11 Январь 2015 - 11:42


#9917 ldc

ldc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • 3er Coupe (E46)
  • Минск / В. Игнатовского

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:24

какая рабочая температура ОЖ в N42B20? что-то ни где не могу найти.

(термостат стоял 95 (родной)



#9918 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:35

Кто подскажет, можно ли закрутить гайку опорного подшипника гайковертом? Не повредится ли амортизатор?

#9919 arturfrombelarus

arturfrombelarus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • f10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 09:16

всем привет. может кто сталкивался: е46, акпп, при переключении с 1 на 2 появилась задержка, то есть идет переключение с 1 на 2, а далее ощутимый подхват, но не толчок. Проявляется только при быстром старте. При обычной езде ничего нет, переключает нормально, без задержек, толчков. Было ли у кого-нибудь что-то подобное, стоит ли грешить на коробку?


скорее "провисание", вот



#9920 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:00

Кто подскажет, можно ли закрутить гайку опорного подшипника гайковертом? Не повредится ли амортизатор?

Можно. Там проточка на штоке и ниже чем положено не закрутишь. Шток лично я максимально высоко (практически под опорным подшипником) держал зажимом что бы меньше прокручивался при зажимании (отжимании).



#9921 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:44

Pshek Саня как решился вопрос с форсунками омывателя стекла?

На своей я всё сделал, но резкого разогрева как ожидалось не получил, то что они греют это факт, но так медленно и вяло )))), в минус 5 градусов завожу машину тарахтит 5-10 минут, но пшиколки за это время всё равно льют меньшей но вижу что всё же вяской омывайкой, через более длительное время омывайка идёт более-менее нормальная и на трассе замерзать перестали.

 

#9922 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 03:36

Можно. Там проточка на штоке и ниже чем положено не закрутишь. Шток лично я максимально высоко (практически под опорным подшипником) держал зажимом что бы меньше прокручивался при зажимании (отжимании).

Установил стойку, собрал, но гайка едва была закручена. Поехал на гайковерт - вроде ужала полностью

#9923 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 03:45

Зы: м52в25 у кого сколько кушает?
Расходомер рабочий, 11кг/ч воздуха, лямбды Сименс работают, вольтаж скачет... БК пишет 18.2л это городской режим, когда было 50/50 с трассой - 15.8л. По факту кушает почти столько же, может чуть меньше

#9924 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 04:57

Зы: м52в25 у кого сколько кушает?
Расходомер рабочий, 11кг/ч воздуха, лямбды Сименс работают, вольтаж скачет... БК пишет 18.2л это городской режим, когда было 50/50 с трассой - 15.8л. По факту кушает почти столько же, может чуть меньше

Производство  Munich Plant Марка двигателя М52 Годы выпуска 1995-2001 Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 6 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 75 Диаметр цилиндра, мм 84 Степень сжатия 10.5 Объем двигателя, куб.см 2494 Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/5500 Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3500-3950 Топливо 95 Экологические нормы Евро 2-3 Вес двигателя, кг ~170 Расход  топлива, л/100 км

— город - 13.0
— трасса - 6.7
— смешан. - 9.0

10W-40 Сколько масла в двигателе, л 6.5 При замене лить, л ~6.0 Замена масла проводится, км  7000-10000 Рабочая температура двигателя, град. ~95 Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода - ~250

Двигатель устанавливался
BMW 323i E36
BMW 323i E46
BMW 523i E39
BMW Z3
 

Тюнинг двигателя BMW M52B25 Атмосферный тюнинг. Строкер.

Самый банальный способ увеличить мощность двигателя БМВ М52М25 это поставить холодный впуск, впускной коллектор от M50B25, распредвалы с небольшой фазой 250/250 подъем 10, прошиться и получить около 200-210 л.с.
Можно пойти другим путем и нарастить рабочий объем до 2.8 л, установив в блок цилиндров коленвал и шатуны от M52B28, а поршни оставить стандартные, прошивка подойдет от M52B28. А чтобы этот 2.8 поехал как следует, нужно поставить впуск от М50Б25, распредвалы и выхлоп от S52, настроиться и получать удовольствие от мощного мотора.
Еще как вариант можно поставить коленвал, поршни и шатуны от M54B30, впуск от M50B25, валы 250/250 (или подобные), форсунки и мозги от M50B28, настроиться и получить около ~250 сил.
Дуть в данный мотор турбиной или компрессором можно, но крайне не выгодно и очень дорого, оставим эту затею фанатам.

 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M52B25

1. Перегрев. Как и 50-я серия, двигатель М52 склонен к перегреву вследствии чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора.
2. Жор масла. В двигателях М52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверье и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
3. Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствии чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Меняйте гидрокомпенсаторы и все будет работать.
4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в маслянном стакане, либо маслонасосе, проверяйте.
Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.

 

 

 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4


Сообщение отредактировал Chupris: 13 Январь 2015 - 05:05


#9925 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:11

13 же не 18...  :ohmy:



#9926 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:15

13 же не 18...  :ohmy:

ну допускаю при прочих равных, нускажем АКПП и тапка в пол ну 15 литров, но 18 возможно и многовато.



#9927 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:17

мкпп, при чём машина в отсечки не бегает, редко обороты достигают 4000... в основном 2500-3500



#9928 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:22

мкпп, при чём машина в отсечки не бегает, редко обороты достигают 4000... в основном 2500-3500

в какой будке и на каком АИ- 92 или 95? почему спрашиваю, был у меня Акцент, так вот он сцука если заливал в него АИ-80 то мало того что ехал намного хуже то и жрал его больше, даже если смешивал пофигу, на 95 разницы небыло с 92 ни по расходу ни по приёмистости.


Сообщение отредактировал Chupris: 13 Январь 2015 - 05:25


#9929 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:28

аи-95



#9930 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:31

ну допускаю при прочих равных, нускажем АКПП и тапка в пол ну 15 литров, но 18 возможно и многовато.


18 это городской зимний расход 740 е38. Для 523 занадта.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика