Пляшем с самого простого - проверка вакуума с системе, далее геометрия турбины, также заглушен или нет егр, преобразователь давления на турбине и т.п. Как правило после устранения первых двух косяков машина едет гораздо веселее. Потом смотрим пробег, хотя чего его смотреть - он большоооой! Смотрим в каком состоянии цепь (как раз по зажиганию). А вообще на диагностике были? Советую. Много вопросов отпадет или появится. Номер чуть ниже желтым курсивом.
З.Ы, О каком 320d идет речь - М47 или М47N?
речь об m47. пробег может и не очень большой, работает мотор по звуку на холостых довольно приятно (заменили столбик после сломанного колена). насчет вакуума согласен, шланги там еще родные в довольно печальном состоянии, я давно советовал поменять
егр не заглушен.
по диагностике могу сказать только то, что в памяти ошибок никаких нету, но и параметры никакие в реальном времени не смотрели.