Всё правильно,потом уже дело за термами.И дойдя до 88-93гр,чтобы на ххх температура уже непадала, доп.помпа и помогает это сделать(поддерживая тепло и температуру на ххх,без нагрузки двигателя),по крайне мере в 39ке так.
каким образом помпа поможет помоч нагреть мотор? если помпа не работает,то нет циркуляции через печку и наоборот будет нагреваться мотор.разве не так?
в е60 у меня так: 2 термостата и теплообменник НОВЫЕ ОРИГИНАЛ,вебаста работает,до нуля градусов прогревается хорошо.
когда температура ниже нуля до75-80 прогрев за 5-7 км спокойной езды при оборотах до 2000.если нагрузка увеличивается,то далее прогрев
также мгновенный.дальше так:температура ровно держится 89-91 НО: стоит включить печку в мах, то при спокойной езде и не говоря об остановке, температура ПАДАЕТ!
ситуация в пробке мотор горячий пол дня : в салоне тепло ввентилятор в режиме auto и уже дует не сильно,температура держится долго,вручную делаю в салоне теплее и
температура медленно ПАДАЕТ!ставлю auto ,вентилятор перестает сильно дуть и мотор на холостых ГРЕЕТСЯ до рабочей.
на улице -15 :мотор 90 град,при вентиляторе на мах остывает ниже 70 и вкючается вебаста.
В Е90 у товарища c мкпп ситуация таже.
и еще
да е39 прогревается быстрее и ровнее,но на холостых в мороз с большим обдувом салона тоже охлаждается, но медленнее,проверено.
мне кажется все дело в кпд дизеля