
неровна работает двигатель М62 735i
#1
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:11
#2
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:42
#3
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:56
#4
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:38
Попробуй форсунки почистить ультрозвукомТраит на холодную и на горячую не знаю что делать менял свечи проверял сопротевление наконечников котушки на сто говорят робочие .Менял крышку воздушного колектора не помогло .На диогностике показывает 25 ошибок каждый день

мне на м62 4,4 помогло

#5
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 02:24
у меня маншина на холожную троила на холостых и обороты плавали. в мороз если газу не давать после пуска на ХХ то машина глохла, а если прогреется то не глохла но всё равно на ХХ троила. оказалось утечка воздуха во впускном коллекторе. открыли коллекртор, заменили все шланчики, прокладки и клапан выхлопных картерных газов, так же заменил обя лямбды. проблема пропала.При запуске двигателя с утра "плавают" обороты на холостых (причём бывает это не всегда, но в последнее время почти каждый утренний запуск). Если в этот момент нажать на газ и отпустить (на нажатие реагирует не охотно), то машина может даже заглохнуть. Как двигатель прогреется и бороты скинуться до XX всё ок. Чё за беда может быть, может кто сталкивался? На диагностике был год назад - проблем по двигателю и АКПП не было. Свечи заменил месяц назад. Двигатель м62 3,5
740i M60B40 95год
#6
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:32

#7
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 03:31

#8
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:22

Проблема такая же как и у всех в этой теме троит на холодную и если не помогать педалью газа то глохнет, но есть один нюанс :
Происходит это только после ночи простоя, после 9-ти часов простоя на любом морозе возле работы все ГУД
При заводке с утра падают обороты не сразу а примерно после минуты, может 40 секунд работы двигателя + заводится как то жестко, как будто выхлопная труба пробкой закрыта и потом прорывается + параллельно при таком запуске на панели появляется значок подушки
как то было похожее после диагностики на заре посоветовали поменять воздушный фильтр , поменял и может совпадение но вроде все стало норм , а может тогда морозы прекратились
можно было грешить на расходомер , так вот незадача менял его в конце лета
может всек таки кто то решил у себя проблему или знает место где человек работающий там отнесется с пониманием а не начнет строить догадки или говорить, как я уже слышал от многих : "ЭТО КОСЯК ЭТОГО МОТОРА И ЕГО НИКАК НЕ ИСПРАВИТЬ" , автомобилем пользуюсь не один год и такого в первые зимы при любом морозе не было
#9
Отправлено 28 Январь 2014 - 04:06
в этом году на морозах при запуске кроме троения двигателя появились ещё и хлопки из выхлопной. недавно сделал диагностику двигателя: ошибки по 2-м лямбдам (у меня вырезаны катализаторы), пропуски зажигания в блоке 1 во 2 и 3 цилиндрах, ошибка кулачкового датчика блока 1. по совету мастера, поменял катушки местами с 2 и 3 цилиндра на 1 и 4, чтобы понять и них ли дело. поездил. пока опять чек не поймал и не затроила на холодную. приехал снова к нему, сделал диагностику: ошибка кулачкового датчика блока 1 и лямбд остались, но + к имеющимся пропускам зажигания во 2 и 3 цилиндрах, добавились пропуски в 6, 7, и 8 ) свечи менял год назад (ставил дорогие)... что это за кулачковый датчик блока 1? это датчик распредвала или это сам ванос так ругается???
#10
Отправлено 28 Январь 2014 - 06:02
в этом году на морозах при запуске кроме троения двигателя появились ещё и хлопки из выхлопной. недавно сделал диагностику двигателя: ошибки по 2-м лямбдам (у меня вырезаны катализаторы), пропуски зажигания в блоке 1 во 2 и 3 цилиндрах, ошибка кулачкового датчика блока 1. по совету мастера, поменял катушки местами с 2 и 3 цилиндра на 1 и 4, чтобы понять и них ли дело. поездил. пока опять чек не поймал и не затроила на холодную. приехал снова к нему, сделал диагностику: ошибка кулачкового датчика блока 1 и лямбд остались, но + к имеющимся пропускам зажигания во 2 и 3 цилиндрах, добавились пропуски в 6, 7, и 8 ) свечи менял год назад (ставил дорогие)... что это за кулачковый датчик блока 1? это датчик распредвала или это сам ванос так ругается???
А у тебя что мотор ТУ-шный?
#11
Отправлено 28 Январь 2014 - 06:56
если честно, то я до сих пор не в курсе и не знаю как проверить. но спецы сказали, что да
#12
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:05
Если не ошибаюсь у тебя 2001г,m62TU пошел с 09.1998г.
зы- а проблем у тебя прилично...
#13
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:08
Если не ошибаюсь у тебя 2001г,m62TU пошел с 09.1998г.
зы- а проблем у тебя прилично...
верно, 2001г... знать бы точно, как с этими проблемами побороться и с чего начать
#14
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:16
Найди толковых диагностов,которые не только читают,но и решают проблемы. Или хотя-бы дают направление для решения.
#15
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:22
где ж их взять) они только деньги сосут, как пылесос) вся интересность в том, что у меня не всегда машина так заводиться. бывает, когда она как и положено постепенно скидывает обороты и не троит (особенно, когда её после трассы заводишь с утра). одним словом, какая-то поинтня долбит голову, но вычислить её никто пока не может... заменю свечи для начала, потом наконечники катушек. а там видно будет. может и датчик кулачкового вала всё же нужно заменить (это единственная постоянная ошибка на диагностиках)