Перейти к содержимому



Фотография

Антифриз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 02:24

Вступать в полемику с тобой я не собираюсь. Написать "хня" проще всего, а потом писать научи, да расскажи(интернет к твоим услугам пользуйся :) )... Вроде не маленький, а ведешь себя как ребенок ( откуда ты знаешь, что я открывал, а что нет?) обиделся и топаешь ножками с мыслями: ДА я не знаю, но и ты не лучше я хоть ТИС открывал.
Ответ на твой вопрос т.к. возможно будет полезен кому то еще :
Возможность смешивания разных охлаждающих жидкостей зависит от совместимости присадок. Их пакеты могут отличаться составом и количеством используемых веществ, так как разные производители пользуются различными добавками. В одном случае это неорганические соединения – бор-нитридные, аминные и фосфатные ингибиторы, в другом – импортные химические соединения нового поколения состав которых может держаться в секрете. Вследствие взаимодействия присадок антикоррозионные и смазывающие свойства смеси антифризов, как правило, ухудшаются. Это приводит к ускоренному выходу из строя деталей двигателя. Именно по этой причине смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется. Смешиваемость как правило указывается на этикетке. Мнение, что «синие» с «синими» или «красные» с «красными» смешивать можно, также ошибочно: цвета разных ОЖ зависят от используемого красителя и на совместимость жидкостей не влияют. Для этого существуют общие стандарты:ASTM и SAE5
ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков;
ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т.п.),
так и очень распостраненная в европе система нормативов G концерна Volkswagen:
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12
При добавлении G11 в G12,G12+ карбоксилатные антифризы пытаются локализовать его вследствии чего может возникнуть эффект "хлопьев" и т.д.
Технический отдел компании Shell East Europe Co,
особая благодарность ООО "Остров сокровищ"
Антифризы рекомендуемые производителями автомобилей, ТиСами,ТеКдоКами и прочим заливаем смело! Просто зачастую это жидкости фирм с которыми сотрудничает та или иная компания, но это далеко не означает, что другие смазки и жидкости неприемлимы. У меня есть еще много инфы и документации, которая в общем то не обязательна для обычного автолюбителя т.к. слишком "заумна". Но информация о смешиваемости http://mirsmazok.ru/...articles&id=833 и прочее должен знать каждый даже "сирый и убогий" :heey: т.к. не всегда можно купить оригинальный( не позволяют средства, или вытек,выкипел а надо долить и в ближайшем магазине оригинала нету).
На этом закончим. Кому интересно могу поделиться советом о выборе, качестве и смешиваемости того или иного антифриза. Во избежание склок :D которые мне не по душе - все в личку.
P.S. форум БМВклуба на данный момент кажется мне позитивным, com - без обид



молоток........... :good:

#17 pioneerfm

pioneerfm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:44

Я лью розовый кастрол, стоит дох..., (примерно 350 рос руб за литр) зато это кастрол, а не какой-то Х чего то там

#18 persona23

persona23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:25

Вступать в полемику с тобой я не собираюсь. Написать "хня" проще всего, а потом писать научи, да расскажи(интернет к твоим услугам пользуйся :) )... Вроде не маленький, а ведешь себя как ребенок ( откуда ты знаешь, что я открывал, а что нет?) обиделся и топаешь ножками с мыслями: ДА я не знаю, но и ты не лучше я хоть ТИС открывал.
Ответ на твой вопрос т.к. возможно будет полезен кому то еще :
Возможность смешивания разных охлаждающих жидкостей зависит от совместимости присадок. Их пакеты могут отличаться составом и количеством используемых веществ, так как разные производители пользуются различными добавками. В одном случае это неорганические соединения – бор-нитридные, аминные и фосфатные ингибиторы, в другом – импортные химические соединения нового поколения состав которых может держаться в секрете. Вследствие взаимодействия присадок антикоррозионные и смазывающие свойства смеси антифризов, как правило, ухудшаются. Это приводит к ускоренному выходу из строя деталей двигателя. Именно по этой причине смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется. Смешиваемость как правило указывается на этикетке. Мнение, что «синие» с «синими» или «красные» с «красными» смешивать можно, также ошибочно: цвета разных ОЖ зависят от используемого красителя и на совместимость жидкостей не влияют. Для этого существуют общие стандарты:ASTM и SAE5
ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков;
ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т.п.),
так и очень распостраненная в европе система нормативов G концерна Volkswagen:
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12
При добавлении G11 в G12,G12+ карбоксилатные антифризы пытаются локализовать его вследствии чего может возникнуть эффект "хлопьев" и т.д.
Технический отдел компании Shell East Europe Co,
особая благодарность ООО "Остров сокровищ"
Антифризы рекомендуемые производителями автомобилей, ТиСами,ТеКдоКами и прочим заливаем смело! Просто зачастую это жидкости фирм с которыми сотрудничает та или иная компания, но это далеко не означает, что другие смазки и жидкости неприемлимы. У меня есть еще много инфы и документации, которая в общем то не обязательна для обычного автолюбителя т.к. слишком "заумна". Но информация о смешиваемости http://mirsmazok.ru/...articles&id=833 и прочее должен знать каждый даже "сирый и убогий" :heey: т.к. не всегда можно купить оригинальный( не позволяют средства, или вытек,выкипел а надо долить и в ближайшем магазине оригинала нету).
На этом закончим. Кому интересно могу поделиться советом о выборе, качестве и смешиваемости того или иного антифриза. Во избежание склок :D которые мне не по душе - все в личку.
P.S. форум БМВклуба на данный момент кажется мне позитивным, com - без обид

спасибо :good:

#19 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:39

Лью:

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11

Изображение

ссылка

ЛУКОЙЛ Антифриз G48 (G11 VW)

Изображение

ссылка

#20 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:11

Вступать в полемику с тобой я не собираюсь. Написать "хня" проще всего, а потом писать научи, да расскажи(интернет к твоим услугам пользуйся :) )... Вроде не маленький, а ведешь себя как ребенок ( откуда ты знаешь, что я открывал, а что нет?) обиделся и топаешь ножками с мыслями: ДА я не знаю, но и ты не лучше я хоть ТИС открывал.

Я тоже не призывал к полемике. И не вел себя как ребенок. И ножками не топал.
Просто попросил обосновать тот скомканный ответ, вызывающий больше вопросов, чем содержит ответов.
Для простого автолюбителя есть инструкция к автомобилю. Для продвинутого - руководство по ремонту.
А зеленый-красный - вот настоящее детство.

Ответ на твой вопрос т.к. возможно будет полезен кому то еще :
<цитата поскипана мной, бо не помещается - можно посмотреть выше>

Ответ хороший.
Еще бы где-нибудь простое руководство по выбору (для неискушенных) встретить.
Но умом понимаю, что это вопрос из серии: "Не дури мне голову своими стандартами, научи, как быстро (читай - без знаний) сделать самому. Сам сталкивался с таким в своей области (телекоммуникации)
Приведенная ссылка, да и весь сайтец так себе. Одно ФОЛЬЦВАГЕН чего стоит. (http://mirsmazok.ru/...articles&id=675)
Ознакомился с http://mirsmazok.ru/...rticles&cat=soj, много воды.

#21 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:13

На этом закончим. Кому интересно могу поделиться советом о выборе, качестве и смешиваемости того или иного антифриза. Во избежание склок :D которые мне не по душе - все в личку.
P.S. форум БМВклуба на данный момент кажется мне позитивным, com - без обид


Да нет обид. Просто желание расставить точки в техническом вопросе, отличном от ламерского "красный-зеленый"

Еще раз повторю СВОЕ мнение:
Не уверены в собственных силах? - смотрите ТИС.
Уверены, что сможете разобраться сами? - читайте тех.документацию на сайте производителя перед покупкой.
Относится, кстати, ко всем тех.жидкостям.

Да, еще: хочу прилюдно извиниться за излишнюю резкость, коей частенько грешу. Причины понятны и, надеюсь, будут приняты во внимание.




Яндекс.Метрика