
Антифриз
#1
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:16
#2
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:59

#3
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:43

#4
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:50
#5
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:17
#6
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:23
#7
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:41
#8
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:51
#9
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:54

#10
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 01:44
Ты мне? Обосновывай свои "умозаключения", а если ты кроме TIS`а ничего о антифризах не знаешь... лучше всегда воздержатьсяБольшей хни в жизни не читал.
В ТИСе есть список рекомендованных жидкостей.

#11
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:15
+1Большей хни в жизни не читал.
В ТИСе есть список рекомендованных жидкостей.
противоречий с теорией не вижу
#12
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:47
Ты мне? Обосновывай свои "умозаключения", а если ты кроме TIS`а ничего о антифризах не знаешь... лучше всегда воздержаться
Я тебе. Начни с себя, обоснуй, например, что
Выложи документы проиводителей антифризов или автомобилей. Химиков..... В крайнем случаем можно смешивать увеличивая цифру после "G"
Ссылки какие-нибудь, в конце концов.
Научи нас, сирых и (местами) убогих.
Я же залил рекомендованное (по ТИСу) и ЗНАЮ, что у меня то, что нужно.
А то выскажут ничем не подкрепленное мнение, обсирают всех с оным несогласных, а доку к собственному автомобилю дажеи не открывали.
#13
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:17
Парни не ругаемсяЯ тебе. Начни с себя, обоснуй, например, что
Выложи документы проиводителей антифризов или автомобилей. Химиков.
Ссылки какие-нибудь, в конце концов.
Научи нас, сирых и (местами) убогих.
Я же залил рекомендованное (по ТИСу) и ЗНАЮ, что у меня то, что нужно.
А то выскажут ничем не подкрепленное мнение, обсирают всех с оным несогласных, а доку к собственному автомобилю дажеи не открывали.


#14
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 12:48
зеленыйПарни не ругаемся
,а по существу,все мы не разрабодчики BMW,так что будем помогать друг другу
,так какой атиф???
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:59
Вступать в полемику с тобой я не собираюсь. Написать "хня" проще всего, а потом писать научи, да расскажи(интернет к твоим услугам пользуйсяЯ тебе. Начни с себя, обоснуй, например, что
Выложи документы проиводителей антифризов или автомобилей. Химиков.
Ссылки какие-нибудь, в конце концов.
Научи нас, сирых и (местами) убогих.
Я же залил рекомендованное (по ТИСу) и ЗНАЮ, что у меня то, что нужно.
А то выскажут ничем не подкрепленное мнение, обсирают всех с оным несогласных, а доку к собственному автомобилю дажеи не открывали.

Ответ на твой вопрос т.к. возможно будет полезен кому то еще :
Возможность смешивания разных охлаждающих жидкостей зависит от совместимости присадок. Их пакеты могут отличаться составом и количеством используемых веществ, так как разные производители пользуются различными добавками. В одном случае это неорганические соединения – бор-нитридные, аминные и фосфатные ингибиторы, в другом – импортные химические соединения нового поколения состав которых может держаться в секрете. Вследствие взаимодействия присадок антикоррозионные и смазывающие свойства смеси антифризов, как правило, ухудшаются. Это приводит к ускоренному выходу из строя деталей двигателя. Именно по этой причине смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется. Смешиваемость как правило указывается на этикетке. Мнение, что «синие» с «синими» или «красные» с «красными» смешивать можно, также ошибочно: цвета разных ОЖ зависят от используемого красителя и на совместимость жидкостей не влияют. Для этого существуют общие стандарты:ASTM и SAE5
ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков;
ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т.п.),
так и очень распостраненная в европе система нормативов G концерна Volkswagen:
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12
При добавлении G11 в G12,G12+ карбоксилатные антифризы пытаются локализовать его вследствии чего может возникнуть эффект "хлопьев" и т.д.
Технический отдел компании Shell East Europe Co,
особая благодарность ООО "Остров сокровищ"
Антифризы рекомендуемые производителями автомобилей, ТиСами,ТеКдоКами и прочим заливаем смело! Просто зачастую это жидкости фирм с которыми сотрудничает та или иная компания, но это далеко не означает, что другие смазки и жидкости неприемлимы. У меня есть еще много инфы и документации, которая в общем то не обязательна для обычного автолюбителя т.к. слишком "заумна". Но информация о смешиваемости http://mirsmazok.ru/...articles&id=833 и прочее должен знать каждый даже "сирый и убогий"

На этом закончим. Кому интересно могу поделиться советом о выборе, качестве и смешиваемости того или иного антифриза. Во избежание склок

P.S. форум БМВклуба на данный момент кажется мне позитивным, com - без обид