Перейти к содержимому



Фотография

Посоветуйте масло, 90 000 пробега, активная езда


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 192

#16 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:30

промываться после него?
дорого промыться просто если маслом
а присадкой стрёмно

а просто промывочным маслом?
на нем можно и не ездить, поработать на холостых и слить...

#17 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:35

бмв не относит блр к странам с низким кач-ом топлива-это раз. второе не рекомендуется ездить на нем удлинненый интервал замены.

#18 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:46

есть Castrol 5w30 SLX Professional Longtech LL01 в литровой таре, ценник просто супер :good: есть варианты масел и для промывки, если интересно то Velcom 624-83-10.

#19 SAVELIY

SAVELIY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:56

бмв не относит блр к странам с низким кач-ом топлива-это раз.
второе не рекомендуется ездить на нем удлинненый интервал замены.

Да,только в гарантийные машины строго настрого LL01, в том числе и для нашей страны с супер качественным топливом и экологией.Видел Я взаимодействие LL04 c нашим топливом при замене масла пробку открутили,а там сопля висит.Короче коксуется мотор.

#20 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:48

Да,только в гарантийные машины строго настрого LL01, в том числе и для нашей страны с супер качественным топливом и экологией.Видел Я взаимодействие LL04 c нашим топливом при замене масла пробку открутили,а там сопля висит.Короче коксуется мотор.

ничего не коксуется , если клапан вентиляции целый .... , если нет , то коксуется на любом масле , особенно если долго ездить с порванной мембраной ...., ПРОСТО НЕЛЬЗЯ у нас использовать длительную смену 20-30 тыс км , качество топлива не опзволяет это делать , всем менять через 10 и будет всё хорошо

#21 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:56

А проясните кто-нить аргументированно, что происходит с маслом, если менять его немного реже, чем 1 раз в год, скажем 1 раз в 1.5 года, соответственно пробег до 10к.

#22 SAVELIY

SAVELIY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:11

ничего не коксуется , если клапан вентиляции целый .... , если нет , то коксуется на любом масле , особенно если долго ездить с порванной мембраной ...., ПРОСТО НЕЛЬЗЯ у нас использовать длительную смену 20-30 тыс км , качество топлива не опзволяет это делать , всем менять через 10 и будет всё хорошо

C интервалом всё понятно.А что делать с серой? Я считаю,что 10000км в городском режиме на LL04,будет достаточно для отложений.Конечно если гонять всё время за 200,по атобанам то никакой кокс не страшен.
Себе-то,что льёшь? Немцы в твою машину только 10W60 рекомендуют. :kos:

#23 Sokol

Sokol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:03

а просто промывочным маслом?

по цене один поинт что залить 0в30/40 простенького или промывочное масло
вопрос что лучше и насколько
потому как вылить старое, залить простое, кататься,вылить простое, залить новое.
как то геморно по времени

#24 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:20

А проясните кто-нить аргументированно, что происходит с маслом, если менять его немного реже, чем 1 раз в год, скажем 1 раз в 1.5 года, соответственно пробег до 10к.

вопрос хороший, могу предположить следующее: срок хранения масла в заводской запечатанной таре 5 лет, именно акцент ставится на том, что тара запечатана (в противном случае происходит контакт масла с кислородом) и возможно, если масло работало в моторе некоторое время, начинаются хим. процессы которые за год просто приводят в негодность пакеты присадок.

#25 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:24

Прикол в том что.... под действием температуры реакции веществ ускоряются во много раз. Собственно расчетное время "отрабатывания" присадок в таких условиях наверное составляет примерно год.

#26 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:38

И всё же основная версия по интервалу масла у меня сводится к пробегу, от пробега в процессе работы оно теряет свойства. По сроку эксплуатации менее критично. Да надо менять масло раз в год, но ТИС на ЛЛ04 ставит интервал по пробегу в 2 раза больше и срок 2 года.

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 06:09

Кстати а вот что происходит, если в городе передвигаться переездами по 10км пока не прогреется мотор, пробег до 100к/км. Это не пробитая прокладка ГБЦ и антифриз с маслом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#28 Sokol

Sokol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:57

а что это?

#29 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:16

а что это?

это - 314здец :)
по поводу 10-60, его и летом лучше не использовать, а на зиму 5w30, переплачивать за 0w30/40 смысла както не вижу.

#30 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:41

Выше написано, нормальный мотор, пробег до 100 тыс, просто эксплуатация в режиме 10 км до работы и обратно, при этом мотор не успевает прогреваться. При этом сам мотор чистенький, тоьлко на клапанной крышке ужасы.




Яндекс.Метрика