Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с дизелем М51


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:55

Проверяй свечи, и поступает ли к ним напруга.

#17 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:41

свечи не причем с талкача заведется

#18 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:29

свечи не причем с талкача заведется

Четко сразу заводится, или с дымом, небольшими перебоями первые секунды?

#19 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:41

Он же пишет -не заводится вообще. Раз пыхтит дымком и воняет соляркой выхлоп, значит топливо поступает. Отсюда вывод- либо поступает не вовремя, либо не работают свечи накала. На правом подкрылке есть коробка с мозгами откручивай четыре винта и поднимай крышку. между блоками управления увидишь реле накала свечей, вытяни его вверх и сними с него защитную крышку, ты увидишь предохранитель свечей в виде плоской пластинки и разьем на свечи, отсоединяешь разьем и прозваниваешь тестером все провода которые идут на свечи , их там 6 штук они более толстые чем остальные . сопротивление свечи должно стремиться к 0 , где -то 4-5 ом по-моему. Если все в порядке, тогда нужно проверить появляется ли напряжение на контактах свечей при включении зажигания Прикрепленный файл  Фото083.jpg   74,92К   31 Количество загрузок:

#20 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:40

Он же пишет -не заводится вообще.

Я спрашиваю про запуск С ТОЛЧКА КАКОЙ.....

отсоединяешь разьем и прозваниваешь тестером все провода которые идут на свечи , их там 6 штук они более толстые чем остальные . сопротивление свечи должно стремиться к 0 , где -то 4-5 ом по-моему.

Тестером прозванивать сечи - неправильный метод. Т.к без нагрузки, спираль может и звонится. А Как дать ток, во время разогрева в течении одной секунды, это подуставшая, подгоревшая спираль часто уходит в обрыв. И все... :heey:
Только под нагрузкой - на этот разъем(выходы свечей) подовать напругу, и смотреть за искрением в момент кантакта(потребление тока, если нет мощного амперметра). Чем лучше искрит и держит ток в течении нескольких секунд, тем более здоровая свеча. Если слабо искрит допустим одна по отношению к остальным - говорит о том, что свеча будет недоколяться. И хорошего запуска нечего ожидать. Тестер ничего этого не увидит.
Так-же неплохо и наблюдать за местом раскаливания свечи. Должен калиться только кончик, а не середина...(инструктаж Амида) :)

#21 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:38

Начну с того что дизель вообще нежелательно заводить с толкача, разве что знаешь конкретную причину , скажем неисправность стартера . Про потребление тока я согласен, но тогда еще луще иметь амперметр с пределом измерения 160-200 А и смотреть общий ток и его падение по мере разогрева, сомневаюсь что у него найдется такой амперметр, а по искре проверять дело не всегда благодарное. без опыта можно не отличить коротыш и рабочую свечу. Короче пущай сначала проверяет, я сталкивался с таким- при замене стартера легко можно прижать провод у свечи к массе, при запуске выгорает предохранитель и все- тока-тока заводилась и не заводится

#22 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:00

Начну с того что дизель вообще нежелательно заводить с толкача, разве что знаешь конкретную причину , скажем неисправность стартера .

С ременным ГРМ да, с цепью - н ичего страшного. И как заведется - много о чем скажет....

Про потребление тока я согласен, но тогда еще луще иметь амперметр с пределом измерения 160-200 А и смотреть общий ток и его падение по мере разогрева,


Про Амперметр, я сказал выше... Но эти "условия",только на диз сервисе могут быть, и то не у всех.
Мы говорим про оптимальный, всем доступный и достоверный способ - на искру!. Куда надежнее, чем тестером тыкать...

без опыта можно не отличить коротыш и рабочую свечу.

Ну-ну :D Каратыш так звезданет, мало не покажется.... А свеча - небольшая искорка при контакте с напругой....

Короче пущай сначала проверяет, я сталкивался с таким- при замене стартера легко можно прижать провод у свечи к массе, при запуске выгорает предохранитель и все- тока-тока заводилась и не заводится

Бывает и такое... :heey:

#23 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:57

Оказалось намного проще чем я думал - сменил свечи накала и всё ! (завелась правда со вторго зара)... Прогревалась на 900 оборотов а потом скинула на 600. (правда на холодую немного троил мотор - т.к. течь из под первой форсунки) Значит как всё я делал - для начала сменил свечи накала (3 из 6 дохлые - сменил все!!!), померял сопротивление на 4 форсунке 0,84 (как я понял рабочая), потом гляжу - вилка с проводами от ТНВД не прикручена (закрудки НЕТ вообще - какойто пид@р сломал, вопщим контакты подогнул и надез посильней вилку), Машина завелась со второго раза, через минуту заглушив и опять завёл - завелась нормально, после прогрева вообже с пол оборота стартует... На холостых на холодную - подтраивал блин... наверно из за течи . Осталась проблемка - не показивает уровень топлива в баке .... Заводится на холодную с димом а потом нормально...

#24 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 01:19

Спасибо за ЦЕНЫЕ советы!!! Значит сегодня эщо посмотрю предохранители свечей накала . Хоть она и завелась но проверить всё равно нада ... Кстати - заводитса с дымом, небольшими перебоями первые секунды!

#25 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:53

Смотрел предохранитель на свечи накала - всё Ок ! Мотор с утра стартует со второй попытки и з дымком, после того как стартанёт - последуюжие старты сполутыка и без дымка ...

#26 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:44

посмотри вниматнльно, откуда течь-из под форсунки или из под обратки? если из под обратки, через нее может завоздушиваться система, тогда будет такая картина- сразу вроде завелась и сразу заглохла, потом со второго раза заводишь нормально, иногда может немного дольше нужно крутануть. В случае неплотностей в обратке будет подтраивать пока не прогонит воздух и будет светлый дым из глушителя

#27 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 01:33

посмотри вниматнльно, откуда течь-из под форсунки или из под обратки? если из под обратки, через нее может завоздушиваться система, тогда будет такая картина- сразу вроде завелась и сразу заглохла, потом со второго раза заводишь нормально, иногда может немного дольше нужно крутануть. В случае неплотностей в обратке будет подтраивать пока не прогонит воздух и будет светлый дым из глушителя


Дым СВЕТЛЫЙ - но мне кажется что из под форсунки , там не просто течь на брызгает с пузырьками (там уменя уже маленькая лужка :1123207701: ).
Как только заводить сночи первый раз не заведёш , со вторго сполу тыка и троит не сразу минута работы и начинаеть подтраивать до тех пор пока не прогреет хорошо + дим вроде светлий (я добираюсь в гараж когда уже темно а так на работу без машины...).

Сообщение отредактировал mkittnetua: 11 Ноябрь 2009 - 01:35


#28 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:00

... на выходных (перед заменой прокладок впускного колектора) смотрел за дымом из выхлопной - на холодную синеватий дым, после прогрева почти не видно и мотор ровно работает а на холодной немножко плавают обороты.....,,, Снимал впускной колектор так он в средине весь в масле и воздуховодытоже - Откуда оно там взялось ??? :crying:




Яндекс.Метрика