Проблема с дизелем М51
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:55
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:41
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:29
Четко сразу заводится, или с дымом, небольшими перебоями первые секунды?свечи не причем с талкача заведется
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:41
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:40
Я спрашиваю про запуск С ТОЛЧКА КАКОЙ.....Он же пишет -не заводится вообще.
Тестером прозванивать сечи - неправильный метод. Т.к без нагрузки, спираль может и звонится. А Как дать ток, во время разогрева в течении одной секунды, это подуставшая, подгоревшая спираль часто уходит в обрыв. И все...отсоединяешь разьем и прозваниваешь тестером все провода которые идут на свечи , их там 6 штук они более толстые чем остальные . сопротивление свечи должно стремиться к 0 , где -то 4-5 ом по-моему.
Только под нагрузкой - на этот разъем(выходы свечей) подовать напругу, и смотреть за искрением в момент кантакта(потребление тока, если нет мощного амперметра). Чем лучше искрит и держит ток в течении нескольких секунд, тем более здоровая свеча. Если слабо искрит допустим одна по отношению к остальным - говорит о том, что свеча будет недоколяться. И хорошего запуска нечего ожидать. Тестер ничего этого не увидит.
Так-же неплохо и наблюдать за местом раскаливания свечи. Должен калиться только кончик, а не середина...(инструктаж Амида)
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:38
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:00
С ременным ГРМ да, с цепью - н ичего страшного. И как заведется - много о чем скажет....Начну с того что дизель вообще нежелательно заводить с толкача, разве что знаешь конкретную причину , скажем неисправность стартера .
Про потребление тока я согласен, но тогда еще луще иметь амперметр с пределом измерения 160-200 А и смотреть общий ток и его падение по мере разогрева,
Про Амперметр, я сказал выше... Но эти "условия",только на диз сервисе могут быть, и то не у всех.
Мы говорим про оптимальный, всем доступный и достоверный способ - на искру!. Куда надежнее, чем тестером тыкать...
Ну-ну Каратыш так звезданет, мало не покажется.... А свеча - небольшая искорка при контакте с напругой....без опыта можно не отличить коротыш и рабочую свечу.
Бывает и такое...Короче пущай сначала проверяет, я сталкивался с таким- при замене стартера легко можно прижать провод у свечи к массе, при запуске выгорает предохранитель и все- тока-тока заводилась и не заводится
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:57
#24
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 01:19
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:53
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:44
#27
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 01:33
посмотри вниматнльно, откуда течь-из под форсунки или из под обратки? если из под обратки, через нее может завоздушиваться система, тогда будет такая картина- сразу вроде завелась и сразу заглохла, потом со второго раза заводишь нормально, иногда может немного дольше нужно крутануть. В случае неплотностей в обратке будет подтраивать пока не прогонит воздух и будет светлый дым из глушителя
Дым СВЕТЛЫЙ - но мне кажется что из под форсунки , там не просто течь на брызгает с пузырьками (там уменя уже маленькая лужка ).
Как только заводить сночи первый раз не заведёш , со вторго сполу тыка и троит не сразу минута работы и начинаеть подтраивать до тех пор пока не прогреет хорошо + дим вроде светлий (я добираюсь в гараж когда уже темно а так на работу без машины...).
Сообщение отредактировал mkittnetua: 11 Ноябрь 2009 - 01:35
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:00