Перейти к содержимому



Фотография

525 TDS проблема с подачей топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#16 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 573 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 05:36

Ну как,победил или нет?

#17 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 01:48

В TDS помойму все просто или насос в баке (мой выходил 270 тыс) или топливный фильтр. Был период больше 100 км/ч не могла, думал кранты, приехал на розочку увидели пузырки в шланге от фильтра к насосу, поменяли фильтр, Петрович сказал разд--бай, авто сразу поехало как надо. :)))

#18 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • e61(гонка),e71(5.0)
  • Витебск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:01

В TDS помойму все просто или насос в баке (мой выходил 270 тыс) или топливный фильтр. Был период больше 100 км/ч не могла, думал кранты, приехал на розочку увидели пузырки в шланге от фильтра к насосу, поменяли фильтр, Петрович сказал разд--бай, авто сразу поехало как надо. :)))

Это только по твоему.:)

#19 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:07

Это только по твоему.:)

:rolleyes: вариантов несколько .насос в баке как писали выше .клапан обратки на тнвд или сальник тнвд :blink: ну а лутше ищи мастера это проще всего :good:

#20 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:03

:rolleyes: сальник тнвд :blink:

совершенно непричём...

ну а лутше ищи мастера это проще всего :good:

лучше всего

#21 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:11

совершенно непричём...


лучше всего

из личной практики было несколько случаев по сальнику в эл тнвд и механическом тнвд еще и сальник дозаторной рейки :blink: о вот из за них уходила дт обратно

#22 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:59

Если ТНВД то в минске могут помочь по мелочи на Р.Люксембург 115 А. Там мне меняли прокладки на насосе. :good:

#23 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:53

сальник дозаторной рейки

что имеешь ввиду под этим лексиконом?...
по теме...если в Е39(38) стоит обратный клапан в баке(кот предусмотрен конструкцией)...топливо не уйдёт никогда(хоть весь насос мокрый),ни через сальник ни через резинки

возможно утечка,если штуцерки ,кот входят в т.фильтр-немного вылезли(или резинки на них порваны)...или всё-же обратный клапан в баке забился :heey:

#24 den777nik

den777nik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • беларусь

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:58

У меня такой косяк!!! машинка заводится как хочет. Может с пол тычка, а может и спустя 5-10 сек. Проблема как на горячую, так и на холодную. Комп. косяков не показал. Насос в баке заменил на новый. Акум. новый. Есть подозрения на клапан в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой? Да ещё - если на горячую машинку заглушить и через пару секунд завести(заводится с пол тычка), если дать постоять пару минут(придётся помаслать секунд 5-10).Подскажите где можно приобрести это клапан по разумной цене(желательно б\у)  

 



#25 snbandito

snbandito

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 730/// е39 525
  • Жлобин

Отправлено 24 Февраль 2014 - 06:57

обычный стандартный не пробывал подкидывать?


Сообщение отредактировал snbandito: 25 Февраль 2014 - 06:29


#26 den777nik

den777nik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • беларусь

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:41

Ставил на подачу и на обратку обычный клапан - ничего не изменилось. Люди говорят что косяк скорее всего в баке. Может есть ещё какие варианты или может кто подскажет,как правильно проверить движение топливо по всей системе???

#27 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:30

Не похоже что проблема в баке, ломаться там особо нечему: подкачивающий насос (после т. фильтра должен выдавать около  литра в минуту), обратный клапан на обратку (под правым лючком скидываете шланг обратки, туда дуется обратно нет). 

   У меня подобная проблема решилась чисткой перепускного клапана на ТНВД. (п.6http://www.elcats.ru...ЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ)  Скорее всего у Вас та же беда, клапан не держит, топливо стравливает в обратку,  соответственно меньше впрыск и хуже запуск 


Сообщение отредактировал ed1974: 26 Февраль 2014 - 09:59


#28 0025av

0025av

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е39 525TDS turing
  • Самый лучший город на Земле!

Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:59

Ну помогите и мне тоже. На ходу после переключении предачи, машина начинает вместо разгона тормозить двигателем, пока полностью не отпустишь педаль газа и только после этого можно начинать разгоняться снова. Это чё у меня такое сломалось? :ohmy:



#29 **STALS**

**STALS**

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 525tds
  • Жлобін/Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2014 - 03:00

Скорее всего проблема в МУКТ насоса тнвд ещё и в этот момент должна загорется спираль свечей накала на приборке



#30 0025av

0025av

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е39 525TDS turing
  • Самый лучший город на Земле!

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:49

Не, ничего не загорается. А что такое МУКТ?






Яндекс.Метрика