Перейти к содержимому



Фотография

е90. возраст авто от 1 до 3 лет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 222

#181 Вовень

Вовень

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 03:24

спасибо!

#182 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:13

Ну все, пофиксил!)))) Еще не забрал, однако мой малой уже покатался, послушал, все ок. Итого за время ремонта заменили цепи со всеми натяжителями (натяжители можно было не менять, цепи тоже не так уж сильно растянуты), водяную помпу, ролик кондиционера (но новый паскуда при прослушке стетоскопом так же шуршит как и предыдущий, а остальные все молчат), и, что самое главное, шатунные вкладыши и вкладыши коленвала (масло с фильтром не в счет). Сегодня сутра машина была на замере давления масла (на том же оборудовании в том же месте что и до ремонта) Давление показало 1.4. Напоминаю, до ремонта было 1. По нормативу давление должно быть между 1.3 до 1.5. Так что ремонт можно считать успешным. Разумеется никакого шелеста цепи или посторонних звуков нет. Про стоимость работ: запчасти (вкладыши около 530 баксов, комплект цепей натяжителей и тд около 300) всего с помпой и другой ерундой около 1000 баксов. Работа? Не спрашивайте... Многое делалось мной и отцом, что сэкономило кучу денег. Скажу так: за выемку двигателя, замену цепей и натяжителей и установку двигла обратно в Минске запросили 700 баксов... замена вкладышей коленвала - даже не берусь судить во сколько могло бы еще встать. Так что если делать на СТО ценник с запчастями мог перевалить за 2000 легко. Мы с посторонней помощью сами доставали и ставили двигло например. Помимо устранения проблемы с цепью осмотрели маховик и сцепу на предмет поиска причины дерганья на первой на холодную. Предварительно была заменена тормозуха - это проблему не решило. И сцепа и маховик в очень приличном состоянии, без задиров, с минимальными углами люфта (для маховика), короче визуально все гут. Единственное что смутило это наличие скопившейся на маховике грязи... Все было почищено, сам пока не поездил, но отец говорит что вроде проблема ушла. Сам потесчу - отпишусь.

#183 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:20

так а проблема где была ? если и натяжители и цепи растянуты чуток ?

#184 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:22

так а проблема где была ? если и натяжители и цепи растянуты чуток ?

давление масла 1. НАтяжители гидравлические, работают от масла. В системе не было нужного давления, натяжители не натягивали цепь, поэтому на них и износа большого не было.

#185 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:36

так а что мешало создаватся давлению масла ? помпа или гдето пропускало ?

#186 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:38

так а что мешало создаватся давлению масла ? помпа или гдето пропускало ?

а вкладыши коленвала я по вашему зачем менял?

#187 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 03:10

На этой неделе заменил 1-ую форсунку и сделал диагностику подвески. По подвеске - заскрипели задние плавающие сайленты, капец отбойникам передних мортёров и начинает гудеть передняя правая ступица. Пробег 135 ткм.

#188 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 09:05

ступицу не спеши покупать) у меня есть

#189 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 11:35

ступицу не спеши покупать) у меня есть


уже купил, но могу вернуть....брал Ruville за 90$ в коробке лежала Fag.

#190 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 10:07

Да ладно. Тогда меняй..

#191 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 03:35

подскажите плиз, где и как грамотно замерить давление масла в N47? Я так понял чтоб с цепью сюрпризов не было - надо давление масла контролировать, хорошее масло лить и менять не по лонглайфу, что еще посоветуете? всем заменившим цепь или мотор - соболезнования и уважение.. :)

#192 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 05:43

подскажите плиз, где и как грамотно замерить давление масла в N47?
Я так понял чтоб с цепью сюрпризов не было - надо давление масла контролировать, хорошее масло лить и менять не по лонглайфу, что еще посоветуете?

всем заменившим цепь или мотор - соболезнования и уважение.. :)

про давление масла это пока все еще несколько теоретически, ибо никто из заменивших цепь или готовящихся к этому так и не замерял давление, кроме меня(((. В Минске я мерил на Бровки 12а, там такой ряд боксов в одном из них СТО. У них есть манометр. Стоило 50 000 рэ. Вообще он встречается НЕ много у кого. Например на Заре нету. Для справки должно быть между 1.3 и 1.5, у меня 1.4 на сегодня))))).

#193 ItgopNik

ItgopNik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:07

Интересно, а эту движку N47 потенциально можно заменить на 2.5 - 3.0 - 3.5 если коробас-механика? Понятно, что там надо будет все навесное и прочее... Просто интересует сама возможность + конечно примерная цена :)

#194 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:13

интересно стало. вэтой веткедействительно у всех автосы 1-3 летки?

#195 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:33

ну как сказать :1981203:




Яндекс.Метрика