Подскажи плз куда в Жодино подъехать, я б себе тож восстановил"восстановщики" ох.......ли вашпе!!!!!
дерут за восстановление по 50$ за рычаг (2 шаговые)
там работы на 5 копеек (материал: капрон 1 метр палка и в диаметре 40 мм я покупал за 20$, а этого хватит на 20 рычагов+ смазка в шаровую...тоже копейки)
так откуда простите такие цены???
оригинальные рычаги вообще так восстанавливают....я про е46 !!!: короткую шаровую порой вообще не разбирают а просто закатывают на пресе(т.е поджимают вверх)...так даже и лучше..и делать можно пару раз с ней такое
а длинную перепресовать...час работы отсилы
реальная цена...50$ за пару с гаронтией
я себе сделал за копейки 2 рычага+ 2 тяги рулевые
передние рычаги
#31
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:25
#32
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:27
Подскажи плз куда в Жодино подъехатьб я б себе тож восстановил
Или ты не в Жодино делал?
я делал на БЕЗАЗе....проблемы сделать...нет
проблема - пронести рычаги на территорию завода, и еще большая проблема их вынести..
рулевые тяги - не вопрос (15$ за шт.) кому надо обращайтесь
а с рычагами сложнее...
я по знакомству делал и вывозили мне с территории (а это еще лишним ралам надо платить)
если сильно заинтересует можно сделать (100$ с рулевыми) плюс минус в зависимости от степени износа
#33
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 04:31
#34
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 06:48
Оно то конечно можно, тока придецца я так понял самому снимать все и обратно ставить
А в подвеску я сам точно не полезу, руки под это не заточены, а хотелось бы сдать машинку-заплятить-принять работу
не вопрос!!!!
не хочешь сам лезть? гони машину в жодино...ставим на колодки в охраняемом гараже, снимем рычаги и рулевые тяги (часа 3-4)
и пару дней на реставрацию...+ на сборку часа 3....и сразу на развал
но идеальным вариантом было бы ...если бы ты сам снял и привез (ведь захочется еще почистить пошкребать помазать покрасить...ступицы...торм. диски, суппорта и прочее) чтоб как надо - по-людски, а не как у "дядя Васи в ГаРАже"..снял бы а пока делали подготовил бы к сборке
я на свой перед отдал время вс-пт.....но сделал о....енно
если сайлентблоки в самих рычагах не порваны (в них шаровые стоят) то будет OK...ИНАЧЕ ВЫВАЛИТСЯ САЙЛЕНТ....т.к. шаровая жесткая...и ищет слабое место...у меня было такое, пришлось оригинал б\у покупать с хор. сайлент. и пелепресовывать (а там еще проще: шаровая малая поджимается, а большае очень легко перепресовывается)
если стоят ориг. родные рычаги - все будет ок
а если это рыночное ражно...могут быть проблемы с эксплуатацией.....все зависит от этих сайлентблоков
#35
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:57
#36
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 07:52
Руслан, во-первых речь в теме про е46, а это своя специфика и цены.так кто-нить скажет про рычаги? если их на 10 тысяч хватает так может и нет смысла на них замарачиваться?
Во-вторых, посмотри год выпуска своих рычагов, сравни с годом авто и узнаешь сколько ходит оригинал.Затем дели на 2 или 3, в зависимости от производителя з/ч и условий эксплуатации.
#37
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 06:19
70$ 2 рычагаВариант с гаражом мне больше подходит, хотя согласен что почистить и подмазать было бы гораздо лучше, но эт я потом а сча хотяб сделать чтоб руль на каждой ямке не стучал. Мне надо и правую и левую сторону делать, скока выйдет по деньгам? Я как раз проездом буду через Жодино
#38
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:12
Руслан, во-первых речь в теме про е46, а это своя специфика и цены.
Во-вторых, посмотри год выпуска своих рычагов, сравни с годом авто и узнаешь сколько ходит оригинал.Затем дели на 2 или 3, в зависимости от производителя з/ч и условий эксплуатации.
короче судя по отозвавшимся новые лимфердер больше года не ходят, тогда действительно наверное есть смысл восстанавливать оригинал
#39
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 01:11
Ниразу не занимался востановлением, возможно смысл и есть, но про лимфёрдер могу сказать что ездят они нормально, после покупки машины прошло 1.5 года и 43000 км белорусских дорог, недавно был на диагностике, подвеска - идеал! Причём большая половина пробега была на 17х дисках (говорят низкопрофиль убивает подвеску)короче судя по отозвавшимся новые лимфердер больше года не ходят, тогда действительно наверное есть смысл восстанавливать оригинал
Думаю что востановление актуально только в случае безпроблемности и дешевизны этого метода. А носить что то там через проходную и обратно - бред.
#40
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 01:49
#41
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:06
#42
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:11
Руслан, где Вы такие цены видели? Не вводите людей в заблуждение... по 110 вы только китай купите.. Лимфердер на 50 баксов дороже за штуку. Если новые брать, то сомневаюсь, что дешевле 300 за пару найдете, поэжтому разница не 100, а 200ну лимфердер 110$ рычаг, получается 220 за 2, или 100 за восстановление... экономия грубо говоря 100$... ну не знаю... или лимфердер тоже гагно и долго не ходит?
#43
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 04:21
неспешить, я бы посоветовалПо покупке рычагов и всего сопутствующего, причем разных производителей, масса предложений на нашем сайте в ветке по продаже (ALDO, COC, Johny). Люди подскажут и по цене и по качеству. Причем цены значительно ниже, чем в магазинах, про рынок не знаю, не ездил и не звонил.
прокурить форум полностью, потом решать, ЧТО и У КОГО
#44
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 05:06
Руслан, где Вы такие цены видели? Не вводите людей в заблуждение... по 110 вы только китай купите.. Лимфердер на 50 баксов дороже за штуку. Если новые брать, то сомневаюсь, что дешевле 300 за пару найдете, поэжтому разница не 100, а 200
вот прайс оглашенный одним из тех кого ты перечислял, это по е39, возможно по е46 так и есть как ты говоришь, 150
рычаг верхний
LMI 101$
TRW 101$
рычаг нижний
LMI 100$
TRW 87$
#45
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 05:09
ха, спасибо, уже купил...неспешить, я бы посоветовал
прокурить форум полностью, потом решать, ЧТО и У КОГО
Поделитесь, какие есть варианты, сколько это стоит, ведь для этого и создаем ветки, для таких новичков в этом деле, как я.
Из вышесказанного понял, что есть несколько вариантов:
1. покупка новых оригинальных рычагов с шаровыми (около 320 пара)
2. покупка китайских или других заменителей (турция).(это от 160 за пару и до 300)
3. покупка супер рычагов мейли в которых шаровая меняется, что должно снять все проблемы на будущее. (около 300 долларов за пару), но тут странно, что только один чел с форума (MISTAKE) этим воспользовался.
4. востоновить свои старые (90 долларов за пару).












