Перейти к содержимому



Фотография

Бьёт кардан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#16 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 03:18

тоже самое было, заменили подвесной, появилась вибрация от 30 до 40 км/ч не сколько раз разбирали и собирали все заново по меткам... купил б/у все стало гуд, так и не понял в чем дело

#17 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:51

тоже самое было, заменили подвесной, появилась вибрация от 30 до 40 км/ч
не сколько раз разбирали и собирали все заново по меткам... купил б/у все стало гуд, так и не понял в чем дело

ты не один такой )))
у меня товарищ тоже поменял подвесной и муфту, появилась вибрация... Хотел менять кардан, пока не поменял )) кардан же тоже балансировать нужно, вот только где хз... в Витебске, мне кажется, этим точно никто не занимается ))

#18 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:55

нашел две конторы в Беларуси по балансировке карданов, одна в Гродно, другая под Минском. Позвонил той, что под Минском, сказали что с карданом от е34 ничем не помогут

#19 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:43

нашел две конторы в Беларуси по балансировке карданов, одна в Гродно, другая под Минском. Позвонил той, что под Минском, сказали что с карданом от е34 ничем не помогут

а чем-нибудь обосновали?
я уже после всех этих рассказов боюсь у себя подвесной менять )))

#20 noname

noname

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:42

Aizer, это ты обо мне? =) Да и я вляпался в эту историю...после наших СТОшников, машина ведет себя хуже чем до ремонта, спец с хваленой канторы, клянется и говорит что ставил метки на двух частях кардана при замене подвесного и муфты, но как я догадываюсь он не пометил на коробасе и редукторе...теперь езжу с этим говном за которое доплатил 25$+60$+20$(работа)

#21 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:09

Может кто знает от каких ещё моделей на 35-ую становится кардан?

#22 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:50

Aizer, это ты обо мне? =) Да и я вляпался в эту историю...после наших СТОшников, машина ведет себя хуже чем до ремонта, спец с хваленой канторы, клянется и говорит что ставил метки на двух частях кардана при замене подвесного и муфты, но как я догадываюсь он не пометил на коробасе и редукторе...теперь езжу с этим говном за которое доплатил 25$+60$+20$(работа)

про тебя горемыку )))

#23 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 07:50

Здрасьте. Имеется подвесной от е 28 525е, номер 26121209532, внутренний диаметр 30 мм. Можно ли его устанавливать на е 34 м50 2,0 1994 г.в.? Вроде по диаметрам такой, но по номеру не бьётся... В чём различия? Спс.

#24 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:38

я думаю если бы они были одинаковые на экзисте выбивался бы один и тот же номер посмотри по применимости на экзисте

#25 Vladislavas

Vladislavas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:01

vot u menia jest vapros papovadu kardana.xaciu pomeniat rezinu mezdu peredniaj i zadnej ciastju kordana tam ona na 5 stoli boltax.u menia uzhe razorvana.tak ja sam etu proceduru nizdielaju?patamu kak pokupal BU ciuvak skazal jele vybral.

#26 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 05:27

Здрасьте. Имеется подвесной от е 28 525е, номер 26121209532, внутренний диаметр 30 мм. Можно ли его устанавливать на е 34 м50 2,0 1994 г.в.? Вроде по диаметрам такой, но по номеру не бьётся... В чём различия?
Спс.


Не могу сказать про БМВ. А у Транзита заменил подвесной: ГАЗелевская резиновая муфта + оригинальный закрытый подшипник (TOYA,INA, и т.д.). Все функцианирует замечательно. А покупка "оригинального" подвесного начиная от 15$ заканчивая 90$ приводила к одному результату: резваливался в течении 1-2 месяцев.




Яндекс.Метрика