
Бьёт кардан
#16
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 03:18
#17
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:51
ты не один такой )))тоже самое было, заменили подвесной, появилась вибрация от 30 до 40 км/ч
не сколько раз разбирали и собирали все заново по меткам... купил б/у все стало гуд, так и не понял в чем дело
у меня товарищ тоже поменял подвесной и муфту, появилась вибрация... Хотел менять кардан, пока не поменял )) кардан же тоже балансировать нужно, вот только где хз... в Витебске, мне кажется, этим точно никто не занимается ))
#18
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:55
#19
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:43
а чем-нибудь обосновали?нашел две конторы в Беларуси по балансировке карданов, одна в Гродно, другая под Минском. Позвонил той, что под Минском, сказали что с карданом от е34 ничем не помогут
я уже после всех этих рассказов боюсь у себя подвесной менять )))
#20
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:42
#21
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:09
#22
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:50
про тебя горемыку )))Aizer, это ты обо мне? =) Да и я вляпался в эту историю...после наших СТОшников, машина ведет себя хуже чем до ремонта, спец с хваленой канторы, клянется и говорит что ставил метки на двух частях кардана при замене подвесного и муфты, но как я догадываюсь он не пометил на коробасе и редукторе...теперь езжу с этим говном за которое доплатил 25$+60$+20$(работа)
#23
Отправлено 11 Апрель 2010 - 07:50
#24
Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:38
#25
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:01
#26
Отправлено 13 Апрель 2010 - 05:27
Здрасьте. Имеется подвесной от е 28 525е, номер 26121209532, внутренний диаметр 30 мм. Можно ли его устанавливать на е 34 м50 2,0 1994 г.в.? Вроде по диаметрам такой, но по номеру не бьётся... В чём различия?
Спс.
Не могу сказать про БМВ. А у Транзита заменил подвесной: ГАЗелевская резиновая муфта + оригинальный закрытый подшипник (TOYA,INA, и т.д.). Все функцианирует замечательно. А покупка "оригинального" подвесного начиная от 15$ заканчивая 90$ приводила к одному результату: резваливался в течении 1-2 месяцев.