Перейти к содержимому



Фотография

Наконецто закончил инсталл звука в E39.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:26

Возможно кому нибудь и пригодится.
Начинал я когдато темку про инсталл ГУ тут.

Сейчас почти все закончил - на данном этапе остались мелкие недоделки, разминка динамиков и настройка проца.

Опубликую результаты. Состав системы - в подписи. 2,5 полосы (деление между СЧ/ВЧ пассивное первым порядком; все остальное - активно процем)
Это сабвуфер (ЗЯ 38л.). Работает в "лыжник". На задней стенке закреплены усилители.

Здесь сабик почти собран.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sub_09.jpg   44,99К   164 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sub_08.jpg   38,46К   183 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sub_10.jpg   46,5К   191 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sub_14.jpg   31,04К   261 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sub_24.jpg   38,37К   270 Количество загрузок:


#2 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:32

На задней стенке саба расположились два усилителя - двухканальный VGA 400.2 и четырехканальный VGA 500.4. Фальшпанель со стеклянными вставками, которая закроет усилители и предохранит их от повреждения грузом - еще в процессе.

Прикрепленные файлы



#3 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:34

Саб в багажнике закреплен в трех точках.

Прикрепленные файлы



#4 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:37

А это лыжник и вид с установленной сидушкой:

Прикрепленные файлы



#5 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:40

Кстати - немного о виброизоляции багажника:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  noise_02.jpg   57,54К   263 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  noise_06.jpg   51,02К   308 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  noise_09.jpg   38,6К   275 Количество загрузок:


#6 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:40

красава! люблю, когда провода так вот аккуратненько по своим местам! еще б фотки мидбасов и вычушек...:)

#7 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:51

красава! люблю, когда провода так вот аккуратненько по своим местам! еще б фотки мидбасов и вычушек...:)


Спокойно - самое интересное напоследок ;)
А теперь про проводочку - АКБ в багажнике, поэтому с силой проблем не возникло.
Кстати - все запитывал с одной точки дабы не хватануть наводок и "земляную петлю" - в плане наводок бумер просто находка, млин! Дистры ставил возле АКБ. На усилки +/- по 10мм2, на ГУ +/- 4мм2.
Предохранители соотв. 40А/40А/20А

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  line_22.jpg   69,41К   369 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  line_23.jpg   74К   358 Количество загрузок:


#8 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:55

Далее. Акустические на мид - 2,5мм2, СЧ/ВЧ - 1,5мм2. Проводка вся кстати защищена "змеиной кожей"... Укладывал по правому и левому борту. По правому борту кстати еще идет питание ГУ и сигнал REMOTE с ГУ. Меблоки з пары Cordial пустил по центральноу тоннелю. Непросто блин было. Весь сноп проводки в перспективе...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  line_14.jpg   63,97К   199 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  line_15.jpg   57,25К   225 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  line_16.jpg   67,44К   204 Количество загрузок:


#9 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:58

ГУ дополнил адаптером кнопок на мультируле и родным синезуб-адаптером громкой связи. CAN/Ce-Net преобразователи пристроились за щитком приборов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gu_52.jpg   69,8К   366 Количество загрузок:


#10 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:02

Пассивные кроссоверы на СЧ/ВЧ считал и моделировал в LSPCad. Первый порядок. На мидренж аттенюация + Цобель. В остальном все нехитро. Кросс в сборе...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cross_01.jpg   37,73К   149 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  cross_03.jpg   30,7К   169 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  cross_07.jpg   50,56К   163 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  cross_11.jpg   49,3К   152 Количество загрузок:


#11 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:09

Самое интересное - двери. Все вышеперечисленное делал сам, а вот двери - поленился... Да и холодает на улице - работать неудобно в гараже. Сделаны при полном и непосредственном участии Дениса с SoundCustoms. Я впринципе только ставил техзадание, изредка тусовал там с фотоаппаратом и со свечкой и помог немного с прокладкой в дверь проводки. Ниже - шумовиброизоляция и укрепление родной пенопластовой защиты стеклотканью:

Прикрепленные файлы



#12 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:13

Переделанная и обшитая в кожу дверная карта. Один из карманов пришлось пожертвовать для пользы дела. Мид работает на объем двери, серединка на переделанный родной пластиковый закрытый бокс. Крупные планы.. Тыльная сторона карты... на ней кстати виден кроссовер!

Прикрепленные файлы



#13 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:23

Карты не без труда установлены на место. Кстати - немного по проводку... Протащить в дверь проводку - щастье еще то. Там стоит разъем. А поскольку комплектация у меня не самая бедная - подавляющее большинство пинов в разъеме занято... да и гофра плотно наполнена проводкой. Это еще остожнялось моим упертым нежеланием снимать дверь. А протащить нужно было если помните две пары проводов - 2,5 и 1,5 мм2. Общий смысл прокладки - разборка разъема, перенос в обоих частях колодок пиновв нижнюю часть по возможности (чтобы стояли плотненько без пробелов), рассверливание освободившейся части пространства в колодках, прокладка сквозняком сквозь разъем провода (без матюков и вазелина не обошлось :) ), сборка разъема и крепление. В общем чтото мне подсказывает что гинекологи нервно курят в сторонке...:) Подиумы под твитера

Прикрепленные файлы



#14 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:27

Грилли (ака решетки) для динамиков еще в процессе. Хез когда будут готовы... :( Нарезать то нарезал плазмой но не знаю где их окончательно отделать, отшлифовать...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  grill_3.jpg   66,8К   118 Количество загрузок:


#15 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:34

Я в предыдущую машинку делал тоже акустику сам. Голова была такая же! я очень долго советовался и в итоге делал три ящика подряд. Ездил с каждым по 1 неделе и в итоге оставил 34 литра! То что написано в мануале играет намного хуже чем 34 литра!
ЗЫ … также чекиклись ДЦб !!

Имеешь ввиду ящик под этот сабовый динамик? ES300? Дин я мерял (перемерял заводские параметры T/S), перед этим ессно прогревал. В мануал почти не заглядывал. Пересчитывал и моделировал ящик основываясь на измеренных параметрах. Мануал если не ошибаюсь советует 1 кубофут (29л.) при резонансной частоте чтото около 51гц. Такого объема этому динамику явно мало. Я остановился на 38 литрах с небольшой набивкой сентипоном.




Яндекс.Метрика