Перейти к содержимому



Фотография

Наконецто закончил инсталл звука в E39.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:05

Панели тянули в кожу... кожу подбирали по фактуре, кожа кстати не самая дорогая. Цвет совпал "почти" - отличается незначительно "оттенком черного". Тянули со швами - без швов там никак не получится - форма карты не позволяет, но получилось очень аккуратно. Стоимоссть перетяжки чтото в ройоне двух листов с материалов без учета подиумов на твитера... К слову сказать по сравнению с переливкой карты и подготовкой дверей перетяжка была далеко не самой затратной частью операции....

#32 ZyXel

ZyXel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 05:00

Панели тянули в кожу... кожу подбирали по фактуре, кожа кстати не самая дорогая. Цвет совпал "почти" - отличается незначительно "оттенком черного". Тянули со швами - без швов там никак не получится - форма карты не позволяет, но получилось очень аккуратно. Стоимоссть перетяжки чтото в ройоне двух листов с материалов без учета подиумов на твитера...
К слову сказать по сравнению с переливкой карты и подготовкой дверей перетяжка была далеко не самой затратной частью операции....

Интересно тогда, что в дверях может быть такое дорогое, ведь изготовление таких дверей длится максимум 2-3 дня (да и материала надо не так много)?
Есть ещё вопрос. может сталкивался с такой технологие как "Имерис" занимаются ли этим в Минске ?

#33 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 02:56

Дорогое всмысле? Перетяжка или переделка карт? Хотя верно - дорого... Все осложнялось тем, что до похолодания осеннего хотел закончить инсталл, поэтому торгом сильно не увлекался.. да и время потраченное на объезд студий в городе тоже денег стоит.. Имерис, оно же Аквапечать - в Минске никто не делает. знакомый в Питере наносил покрытие на помутневшие "деревянные" вставки СААБа пару лет назад - стало выглядеть супер... Насколько стойко и долговечно - не знаю. Авто был продан спустя год.

#34 ZyXel

ZyXel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:50

Саб в багажнике закреплен в трех точках.

Как я понимаю 1 к металлу и 2 к пластмассе?

Далее. Акустические на мид - 2,5мм2, СЧ/ВЧ - 1,5мм2. Проводка вся кстати защищена "змеиной кожей"...
Укладывал по правому и левому борту. По правому борту кстати еще идет питание ГУ и сигнал REMOTE с ГУ.
Меблоки з пары Cordial пустил по центральноу тоннелю. Непросто блин было. Весь сноп проводки в перспективе...

Провода по бокам закреплены к родной проводке хамутами? а как производилось крепление межблочников?
Для прокладки межблочников поднимал весь пол?
"Змеиная кожа" служит для экранирования? можно ли место неё использовать гофро шланг?

#35 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:19

Как я понимаю 1 к металлу и 2 к пластмассе?

Точно. Двумя саморезами на одном кронштейне сверху и по бокам внизу к пластмассе!

Провода по бокам закреплены к родной проводке хамутами? а как производилось крепление межблочников?
Для прокладки межблочников поднимал весь пол?
"Змеиная кожа" служит для экранирования? можно ли место неё использовать гофро шланг?

Провода по бокам вдоль бортов уложены в штатные пластиковые каналы проводки, стяжки не понадобились т.к. там есть штатные же фиксаторы-лепестки. Можблоки проложены по цетральному тоннелю, сверху, пол поднимать не потребовалось - под ковром они проходят только от заднего сиденья до переднего подлокотника, далее они выходят из под ковра через проделанное в ковре отверстие (под подлокотником, внутри), и переходят в центральную консоль. Вместе сожгутованы стяжками и закреплены по принципу "за что пришлось".
Змеиная кожа - это механическая защита проводки от повреждений, не более! Точно также как киперлентой обмотана вся штатная проводка. Можно юзать и гофру - но гофра сильно увеличивает тольщину жгута.

#36 ZyXel

ZyXel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 06:32

Я думаю пустить питание на CD и управляющий провод по центру вместе с линейниками. Могут ли возникнуть помехи?

#37 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:36

Я думаю пустить питание на CD и управляющий провод по центру вместе с линейниками.
Могут ли возникнуть помехи?

По идее помех быть не должно, хотя я перестраховывался....
Только недавно отметил при настройке проца - на максимальной громкости при очень низком по уровню сигнале можно расслышать писк, меняющийся по частоте при нажатии на педаль газа. На пороге слышимости конечно, но он есть.
Кстати - установил наконецто грили (лазерная нарезка 2мм стали + шлифовка + хром) на передние двери и доделал фальшпанель в багажник (фанера, обтянутая серым карпетом + алюминиевая крашеная сеточка)...
ЗЫ: Точно по цвету карпет подобрать так и не удалось. Он по цвету скорее такой как обшивки багажника когдато были новые... но с учетом их возраста различие в цвете заметно... :(

Прикрепленные файлы



#38 anton_BMW

anton_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 03:29

я в васторге!сколько ты работы проделал!!!а какая магнитола у тя стоит?сколько по времени у тя вся эта модернизацыя заняла,и финансов если не секрет?

#39 e34525vvvvvvvvvvvv

e34525vvvvvvvvvvvv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:06

ES300

вложу чуть своего опыта...

У меня Hertz ES300D (две катушки) бас неплохой... но ставив его что в бумер е34 что в авоську давления вообще нехватало.... намучившись с этим и подключив на 1 Ом только получилось что то более мение ;) в бумере не ставил на 1 Ом но думаю будет вполне нармально)) а вот в авоську в планах было второй такой же добавить)) пока не решил продать чудо агрегат и вернуться к бумерам))




Яндекс.Метрика