Наконецто закончил инсталл звука в E39.
#31
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:05
#32
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 05:00
Интересно тогда, что в дверях может быть такое дорогое, ведь изготовление таких дверей длится максимум 2-3 дня (да и материала надо не так много)?Панели тянули в кожу... кожу подбирали по фактуре, кожа кстати не самая дорогая. Цвет совпал "почти" - отличается незначительно "оттенком черного". Тянули со швами - без швов там никак не получится - форма карты не позволяет, но получилось очень аккуратно. Стоимоссть перетяжки чтото в ройоне двух листов с материалов без учета подиумов на твитера...
К слову сказать по сравнению с переливкой карты и подготовкой дверей перетяжка была далеко не самой затратной частью операции....
Есть ещё вопрос. может сталкивался с такой технологие как "Имерис" занимаются ли этим в Минске ?
#33
Отправлено 31 Январь 2010 - 02:56
#34
Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:50
Как я понимаю 1 к металлу и 2 к пластмассе?Саб в багажнике закреплен в трех точках.
Провода по бокам закреплены к родной проводке хамутами? а как производилось крепление межблочников?Далее. Акустические на мид - 2,5мм2, СЧ/ВЧ - 1,5мм2. Проводка вся кстати защищена "змеиной кожей"...
Укладывал по правому и левому борту. По правому борту кстати еще идет питание ГУ и сигнал REMOTE с ГУ.
Меблоки з пары Cordial пустил по центральноу тоннелю. Непросто блин было. Весь сноп проводки в перспективе...
Для прокладки межблочников поднимал весь пол?
"Змеиная кожа" служит для экранирования? можно ли место неё использовать гофро шланг?
#35
Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:19
Точно. Двумя саморезами на одном кронштейне сверху и по бокам внизу к пластмассе!Как я понимаю 1 к металлу и 2 к пластмассе?
Провода по бокам вдоль бортов уложены в штатные пластиковые каналы проводки, стяжки не понадобились т.к. там есть штатные же фиксаторы-лепестки. Можблоки проложены по цетральному тоннелю, сверху, пол поднимать не потребовалось - под ковром они проходят только от заднего сиденья до переднего подлокотника, далее они выходят из под ковра через проделанное в ковре отверстие (под подлокотником, внутри), и переходят в центральную консоль. Вместе сожгутованы стяжками и закреплены по принципу "за что пришлось".Провода по бокам закреплены к родной проводке хамутами? а как производилось крепление межблочников?
Для прокладки межблочников поднимал весь пол?
"Змеиная кожа" служит для экранирования? можно ли место неё использовать гофро шланг?
Змеиная кожа - это механическая защита проводки от повреждений, не более! Точно также как киперлентой обмотана вся штатная проводка. Можно юзать и гофру - но гофра сильно увеличивает тольщину жгута.
#36
Отправлено 17 Апрель 2010 - 06:32
#37
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:36
По идее помех быть не должно, хотя я перестраховывался....Я думаю пустить питание на CD и управляющий провод по центру вместе с линейниками.
Могут ли возникнуть помехи?
Только недавно отметил при настройке проца - на максимальной громкости при очень низком по уровню сигнале можно расслышать писк, меняющийся по частоте при нажатии на педаль газа. На пороге слышимости конечно, но он есть.
Кстати - установил наконецто грили (лазерная нарезка 2мм стали + шлифовка + хром) на передние двери и доделал фальшпанель в багажник (фанера, обтянутая серым карпетом + алюминиевая крашеная сеточка)...
ЗЫ: Точно по цвету карпет подобрать так и не удалось. Он по цвету скорее такой как обшивки багажника когдато были новые... но с учетом их возраста различие в цвете заметно...
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 29 Август 2010 - 03:29
#39
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:06
вложу чуть своего опыта...ES300
У меня Hertz ES300D (две катушки) бас неплохой... но ставив его что в бумер е34 что в авоську давления вообще нехватало.... намучившись с этим и подключив на 1 Ом только получилось что то более мение ;) в бумере не ставил на 1 Ом но думаю будет вполне нармально)) а вот в авоську в планах было второй такой же добавить)) пока не решил продать чудо агрегат и вернуться к бумерам))