Трещины крепления задней балки
#1
Отправлено 28 Август 2009 - 11:14
Трещина в районе крепления балки с левой стороны.
Может кто посоветует человека, который нормально сделает. Сможет ее укрепить/заварить.
#2
Отправлено 29 Август 2009 - 12:43
Вроде это как признаный БМВ брак.В общем столкнулся с типичной болячкой для 46 кузова первых лет
Трещина в районе крепления балки с левой стороны.
Может кто посоветует человека, который нормально сделает. Сможет ее укрепить/заварить.
Устраняется за счёт производителя.
на e46club.ru люди отписывались,что им таки удалось
убрать проблему за счёт производителя.
интересно у нас кто-нить обращался к официальным дилерам с такой проблемой,
чтобы помогли.
может попробуй обратиться к официалам.
должны дапомочь,если конечно не совковые люди працуют там.
#3
Отправлено 31 Август 2009 - 01:39
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:41
скока работа стала???В общем проблема решена.
Приварили назад пластину к кузову. Заварили трещины. Наверх была наложена двух миллиметровая накладка с углом для прочности
Все это обработано. Осталось только обработать изнутри.
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 02:05
#6
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:13
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:01
то что поголовно не факт. можешь заварить через ОД - но мороки на несколько месяцев.Треснуло крепление задней балки . Кто нибуть в гомеле сталкивался с данной проблемой ? очень частая поломка е46 причём поголовно .
вот тут можешь почитать как с этим борются в россии http://e46club.ru/fo...opic.php?t=1359
#8
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:38
Треснуло крепление задней балки . Кто нибуть в гомеле сталкивался с данной проблемой ? очень частая поломка е46 причём поголовно .
Сочувствою. У тебя есть три варианта устранения:
1. Как написали выше, долбить оф. диллеров, но я очень сомневаюсь, что они признают это гарантийным случаем и устранят бесплатно, ценник такой ломанут, что ничего не захочешь.
2. Искать спецов кузовщиков и заваривать, но т.к. это несущая чать кузова, делать надо хорошо и качественно.
3. Руководствуясь TIS, покупать вот эту запчасть (http://www.exist.ru/...=F2E0050F&sr=70) за 650 вечно зелёных плюс герметики и всё такое, и переваривать полностью вставку балки, занятие очень геморное и криворукости не терпит, тут спецы нужны ещё те.
Удачи.
#9
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:32
Треснуло крепление задней балки . Кто нибуть в гомеле сталкивался с данной проблемой ? очень частая поломка е46 причём поголовно .
Сочувствою. У тебя есть три варианта устранения:
1. Как написали выше, долбить оф. диллеров, но я очень сомневаюсь, что они признают это гарантийным случаем и устранят бесплатно, ценник такой ломанут, что ничего не захочешь.
2. Искать спецов кузовщиков и заваривать, но т.к. это несущая чать кузова, делать надо хорошо и качественно.
3. Руководствуясь TIS, покупать вот эту запчасть (http://www.exist.ru/...=F2E0050F&sr=70) за 650 вечно зелёных плюс герметики и всё такое, и переваривать полностью вставку балки, занятие очень геморное и криворукости не терпит, тут спецы нужны ещё те.
Удачи.
1. ОД за это платить сами не будут. Как описана процедура по ссылке выше, они фоткают, отсылают в офис бмв, там решают гарантийный или нет случай. Потом высылают ОД запчасти на ремонт и после ремонта оплачивают работы. Времени занимает несколько месяцев.
2. Люди писали что в москве за 400 баксов и 3 часа исправляли данный косяк. Логично было бы предположить что у нас будет несколько дешевле.
#10
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 03:22
#11
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 04:44
#12
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 06:34
#13
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:13
Как решишь проблему, отпишись где делал и как.по этой проблеме перечитал много статей и форумов . болезнь частая . поеду к спецам буду усиливать крепление задней балки . В росии цены довольно сильно кусаются по этой проблеме . хорошо что у нас ещё нетакие живадёры . в 46 кузове хоть и есть недостаттки но машина супер . доволен всем !. всем спасибо за подержку
#14
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:10
была такая же фигня.
Поехал к знакомому кузовщику. Он не снимая балку отогнул края трещины. Точечной сваркой наживил крепление. Потом уже отпустив балку закрепил крепление, загнул края трещины и заварил эту трещину. После он взял металл 2мм с углом (для жесткости) подогнул немного и точечной сваркой приварил его поверх. Потом это все обработали снаружи и внутри. Вся работа стала в 100у.е.
ЗЫ. смотри трещину и с другой стороны этого крепления. Судя по размерам трещины она у тебя должна быть с двух сторон относительно крепления.
Подскажите пожалуста телефон кузовщика!!!!!!
#15
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:29