купил мечту GSX R600 K7
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:14
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:04
Ааа то есть вручную дают возможность управлять... А ограничение мощности есть на всех инжекторных сузуках с первых поколений - для джиксера это ограничение мощности на первых (ЕМНИП трех) передачах при большом открытии дросселя, а так же ограничение на 6 передаче, что снижает максималку. На моем движок душится при малом открытии дросселя на первых 3 передачах.тайминг ретардер я не знаю что это. режимы работы двигателя а-в-с, переключаются селектором, электроника не дает полной отдачи движка
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:15
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:32
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 05:49
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 06:48
о, а дождь можно для нубов, да?) ну чтобы не рвал безумно мотик?)
дождь, это для дождя)))) его еще конечно используют для привыкания к технике, но это не панацея, и резкие движения могут закончится не очень хорошо
#22
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:28
Самое же интересное, чем обладает GSX-R последнего поколения — это пришедшая на мотоцикл прямиком из гонок система S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector). Ее работа заключается в ограничении, в случае необходимости, мощности двигателя мотоцикла с помощью вторичных дроссельных заслонок, управляемых бортовым компьютером. Всего система запрограммирована на три режима работы. В режиме "А" вторичные дроссельные заслонки открываются без ограничений, предоставляя пилоту всю мощность мотора. Этот режим включен по умолчанию и используется при передвижении по сухому дорожному полотну. Режим "В" служит для небольшого "придушивания" мотора, позволяя вторичным заслонкам открываться полностью лишь при достижении двигателем оборотов, близких к максимальным. Кривая мощности при этом более пологая, что снижает вероятность пробуксовки заднего колеса на влажном асфальте. И последний режим — "С". Он больше всего подходит для гонок под дождем, когда малейшая неточность в обращении с ручкой газа может привести к непоправимым последствиям. При включении этого режима вторичные заслонки никогда не откроются на 100%. Это, естественно, снижает пиковые значения мощности и крутящего момента, но значительно повышает безопасность мотоцикла и пилота. Переключаться между режимами можно в любой момент гонки, и для этого не нужно останавливаться или глушить двигатель. А сам переключатель режимов находится в легкодоступном месте — на правой рукоятке руля.
Новомодная система значительно повысила объемы продаж нового “Джиксера” по всему миру. Ведь, помимо своего основного предназначения, она позволяет быстрее адаптироваться к мотоциклу людям, пересевшим на него с менее кубатурной техники. Так, по словам тест-пилотов, в режиме "В" мотоцикл своим поведением напоминает 750-ти кубовые байки, а в режиме "С" недалеко уходит от 600-кубовых спортов
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 06:29
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 06:32
сейчас ставят и на 600, и на 750, и на литры.помойму эта система ставилась на литровые байки.на 600 ни нашел информации.
только на разные объемы начали ставить в разные годы.
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 06:35
#26
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:11
#27
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:15
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:36
#29
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:07
#30
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:46