Перейти к содержимому



Фотография

Внезапно перестал работать ГУР


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 frizz

frizz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 04:44

Вечером после работы завожусь, еду, а руль не крутится, видимо сдох гур. Позвонил на зарю, говорят, купите насос ГУРа, тогда звоните. Но хочется быть уверенным перед тем, как покупать, что проблема именно в нём. До этого руль крутился хорошо, правда гудел тихенько, когда на месте поворачивал руль. А потом просто резко престал работать без особых предварительных симптомов. Проверил жидкость: уровень на заглушенной машине чуть выше минимума, на заведённой примерно между рисками. Можно смело искать покупать насос (кстати может их можно ремонтировать?) или могут быть варианты?

#2 Lelik_iyun

Lelik_iyun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 12:10

Вечером после работы завожусь, еду, а руль не крутится, видимо сдох гур. Позвонил на зарю, говорят, купите насос ГУРа, тогда звоните.
Но хочется быть уверенным перед тем, как покупать, что проблема именно в нём.
До этого руль крутился хорошо, правда гудел тихенько, когда на месте поворачивал руль. А потом просто резко престал работать без особых предварительных симптомов.
Проверил жидкость: уровень на заглушенной машине чуть выше минимума, на заведённой примерно между рисками.

Можно смело искать покупать насос (кстати может их можно ремонтировать?) или могут быть варианты?


Без вариантов, смело покупай новый насос ГУР. Сам уже себе поменял... Дорого правда, но что поделаеш! Там вал просто срубает...

#3 Takemikazuchi

Takemikazuchi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 10:47

И так.. E46, 2000 года рождения, мотор M52TU. Приехал-заглушился-через 10мин. сел-завелся-поварачивать руль, а он тугой тугой! Нигде ничего не течет, жидкости достаточно, шкив крутиться. Посоветовали раскрутить двигатель до 3000 оборотов и попробовать покачать руль. Попробовал, все тоже самое как и на холостых. Насос не качает ? Правильно я понимаю ? Тогда вопрос: как это лучше лечить ? Ремонт (сколько стоит, есть рукасло-головастые специ?) ? Или покупка с разборки (сколько стоит) ? От каких двигателей подоёдет ?

#4 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 10:57

А тут не надо быть гуру... Обрезало вал, насос менять. Такие темы были кстати

#5 Takemikazuchi

Takemikazuchi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 11:02

Спасибо!

#6 lummaa

lummaa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:25

как понять вал срубает?

#7 lummaa

lummaa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:35

ответь пожалуйста. у меня почти тоже самое. бмв е46 2002г. просто насос поменять и всё? а Насос КАЧАЕТ. но руль тугой

#8 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:05

как понять вал срубает?

клинит пластинку в выдвинутом положении , и проворачивает вал , капец 

Болезнь насосов с круглой "опой" , бояться мусора - только замена 

#9 doc vladimirovich

doc vladimirovich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:09

Было точно такое же.Завел-характерный щелчок-насос умер.Замена ГУР.ТОЛЬКО не надо экономить на этом деле!!!Ибо я сэкономил-поставил китай какой то-он вылетел через тысячу.По гарантии не меняли.Пришлось ставить оригинал-год езжу всё тихо.

#10 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 01:47

Было точно такое же.Завел-характерный щелчок-насос умер.Замена ГУР.ТОЛЬКО не надо экономить на этом деле!!!Ибо я сэкономил-поставил китай какой то-он вылетел через тысячу.По гарантии не меняли.Пришлось ставить оригинал-год езжу всё тихо.

экономить на ремонте всегда плохо. как говориться - "Скупой платит дважды"

#11 doc vladimirovich

doc vladimirovich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:02

Аминь.

#12 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:56

Из практики насосы ГУР LUK - все как один китайские, даже поставщики отказываются давать на них гарантию. Случаев смерти спустя 3-5 мес полно. Китай - откровенный китай, продавали достаточно много - и как не странно, ходит и очень хорошо. Видимо кому то просто не повезло. Тем более цена люка вообще жесть, можно 3 раза китай купить.

#13 prob3l

prob3l

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:36

С насосами БМВ явно дали маху, слишком нежные, требуют постоянного обслуживания, проблема очень и очень распространенная. Продавец бу запчастей на жданах сказал, что расходятся как горячие пирожки эти насосы. Недавно у самого случилась похожая проблема, 200-250 уе за б\у насос было жалко отдавать, про новый оригинальный я вообще молчу, пришлось немного исхитрится и проблема решилась в 70 уе вместе с насосом, 2 литрами атф и баночкой для промывки. Кстати, когда снял насос был удивлен- давление 12 МПа, в ЗиЛе 6-7 МПа. В таких случаях обычно ставят редукционный клапан, который понижает давление и открывается лишь в тех случаях, когда например колесо упирается в бордюр, это бы явно увеличило срок службы насоса. Но у инженеров БМВ видно другие соображения по этому поводу.

#14 D3nv3r

D3nv3r

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:22

Вычитал тут e46club.ru что россияне от нивы ставят насосы и непаряться, я щя тоже так сделаю поставил и забыл!

#15 doc vladimirovich

doc vladimirovich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 01:07

ну от нивы впереть насос это крепко...




Яндекс.Метрика