Мой м40б16 --- достоен ли?
#31
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 07:38
#32
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:45
#33
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:57
#34
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:17
#35
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:50
#36
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:00
Сразу бы так, а то все подумали про другое. Можно и уменьшить, но для повседневной езды "утюг" не сильно подходит. Проверено. Все лежаки твои.
"об землю ее" - необходимо уменьшить клиренс, чтобы смотрелать эффектнее
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:23
самый слабый, из всех существующих, но...всегда есть с чем сравнивать, мысли о м42 уже материализуютсяхороший ухоженый авто, только едет очень печально, даже в сравнении с м42
мотор мона и поменять, интересно м42 по идее даже можно состыковать с автоматом от м40
Я тоже сперва не понял ....спс за мнениечтобы ликвидировать некоторое невзаимопонимание поясню:
"руль в топку" - поменять руль на более подходящий к интерьеру
"об землю ее" - необходимо уменьшить клиренс, чтобы смотрелать эффектнее
Нормальная машина, без колхоза, ездит хорошо, сам проверял.
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:57
#39
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:35
#40
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:22
#41
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:31
#42
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:51
Я вкурсе, читал))помогу материализовать мысли)
#43
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 07:54
Да, было бы интересно сначала попробывать с автоматом...убить его и поставить механику....мне нравится и то и то, в каждом варианте свои плюсыну а вдруг человеку нравится автомат, у м40 и 42 блоки одинаковые, мкпп тоже взаимозаменяемые, поэтому должен и автомат встать, вот только проблема что м42 имеет другую отсечку, может не выкручиваться по максимуму немного. но все же
#44
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:14
#45
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:15