В последнее время, на данном форуме стало появляться много замечательных и не очень тем о восстановлении или «восстановлении» своих автомобилей. Жаль, что зачастую эти истории не сопровождаются нормальными тех. описаниями процессов, которые приводят в чувство е30. Лично мне, как человеку, обладающему средними знаниями в вопросах тех. обслуживания и ремонта автомобилей иногда трудновато разобраться в сообщениях и поэтому я решил рассказать о своем авто, внимая все критические и положительные отзывы о том, что по мнению форумчан правильно и четко, что не очень или вообще никак…..прошу прописывать побольше, не стесняясь в выражениях, так как я очень горжусь проделанной мной работой.
И так глава 1 приобретение.
В декабре 2007г. Попал мне в руки bmw e30 m40b16 90г.в. на автомате (что удивило сходу) в седане, белого цвета. Фото бывшего хозяина на момент приобретения (см. фотки №1).
Честно говоря, попал абсолютно случайно от родственника, которого уже тогда замучил фин.кризис и денег не было даже на замену масла, я в то время тоже был безлошадным и за сумму в 2400 вражеских авто перешло ко мне. По общему состоянию автомобиля трудно было что либо сказать (т.к. родственник сам приобрел его месяц как), но ездил автосик более менее приятно, не смотря на ощутимые толчки-переключения в коробке.
Из вкусностей и не только: пробег (сомнительно, но) 167000, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, электропривод зеркал, электро-люк, сигналка с дожимом, часы шестикнопочные с термометром и часы в приборке ( поинт пойми зачем), ПТФ, запаска-доехалка, антенна в крышу+родная хромированная (не работала ни та ни другая), резиновый спойлерочек, 14” диски-крабики. Салон: обычный серый, на водительском сидении чехол, прикрывающий разбитую спинку (салазки не работают), потертое переднее пассажирское, задний диван в том же состоянии, разбитая задняя пепельница и панель под рулевой колонкой (до сих пор не могу найти), кнопка обогрева заднего стекла и ручка бардачка - отсутствовали, дырка в потолке от установки антенны в крышу. Кузов: критических ситуации не было, но изначально расстраивали переднее левое крыло, кромки передних дверей, задняя юбка с приваренным к ней куском оцинкованной стали, задняя панель-пол багажника, кромка передней юбки и капота.
Глава 2 проведенные работы:
ВОООбщем понеслась, и чем больше делал, тем больше по душе мне становился сей автос. Б/у деталей не использовалось.
1. Задние тормозные барабаны и колодки.
2. Задние тормозные цилиндры.
3. Естественно масло (полусинтетика 10w40 Кастрол) в последующем через каждые 8-9 тыс.
4. Масляный, воздушный, топливный фильтр.
5. Тормозная трубка, что по всему днищу вьется.
6. Свечи и высоковольтные провода.
7. Крышка трамблера.
8. Муфта и крыльчатка вентилятора.
9. Наконечники рулевых тяг.
10. Сайлентблоки задней балки.
11. Задние амортизаторы «сакс» газ-масло.
12. Передние амортизаторы «сакс» газ-масло.
13. Ремень ГРМ и все эти три коньченных ролика.
14. Замена масла и фильтра в АКПП.
15. Замена маслосъемных колпачков и прокладки блока.
16. Передние тормозные диски и колодки.
17. Заменен левый сайлент переднего рычага.
18. Правая рулевая тяга.
19. Стойки переднего стабилизатора.
20. Муфта кардана.
21. 2 шаровые, что к диску.
22. Задняя банка глушителя + дудку поцепили (небольшую и аккуратную).
23. Новая АКБ.
24. Бендикс стартера и реле генератора.
25. Бензонасос.
26. Два передних подшипника
26. В очередной раз сайлент задней балки+свечи и ВВ провода
В мае 2008г. машина пошла в покраску. Изначально планировалось красить по молдинг, потом по крышу, в конце-концов пошла вся. Был произведен полный сварочный ремонт дверей, юбок, арок (где нуждалась) и жопы + обнаружились и прочее проблемы (рамка лобового стекла). Все было сделано и антенна в крыше ушла в небытие.
Салон. В то время я знать не знал о существовании данного форума, а купить оригинальный салон на рынках оказалось нереально. В итоге: передние сиденья ушли, вместо них стали от е36. Салазки не переделывались, а стали через соединительные пластины в штатные дыры на 3 болта каждая. Все обтянуто кожзамом очень хорошего качества. Заменена кнопка обогрева зад. стекла, задняя пепельница, ручка бардачка, приобретены прикольные коврики для е30.
В итоге получили это (см. фотки №2).
Эксперименты типа «тюнинх» и не только. Вместе с предыдущим владельцем поменяли 4 приборки (часы заменены на тахо), сдуру крася их в разные цвета, сейчас купили еще одну, придя к мнению, что оригинал, но все же с красными стрелочками, будет лучше. Обрамили все это дело хром. колечками, и заменили руль на маленький «типа» спорт, в мечтах отыскать м-тех2 и с большим удовольствием выкинуть порно из салона, но пока так. Приобретена нормальная магнитола Пионер 4000 usb. Не портя задней полки, установлена штатная акустика от А6, и штатного размера на перед, не меняя места дислокации. Не удержались от приобретения шильдиков ///М. Приобретены оригинальные дики Зендер 15”. Привезена из германии неплохая резина 205х50.
Короче имеем в результате это (см. фотки №3).
Гава 3 Планы. Есть мысли о замене мотора, если будет, то м42b18 (хотя несмотря на мнения скептиком, это м40 едет как и ему положено, и будет жалко его выбрасывать). Приобретен оригинальный обвес от ix, и ждет установки, Nevalex травмировал душу приобретением морды от м-тех2, но надо срочно покупать еще один автомобиль, потому, как зима почерному делает свое.
А вот как оно едет: <a href=" target="_blank"> (качество неахти и записалось не полностью. При втором разгоне показал на третьей 6300 при 155 км/ч.)
Вот такие дела…
Фото №1:
Так никто и не говорит о чем-либо необычном, дело в том, что 20 летняя машина находится практически в идеальном состоянии во всех ее аспектах, что уже неплохо в основной массе этих автосов.
Так никто и не говорит о чем-либо необычном, дело в том, что 20 летняя машина находится практически в идеальном состоянии во всех ее аспектах, что уже неплохо в основной массе этих автосов.
Так никто и не говорит о чем-либо необычном, дело в том, что 20 летняя машина находится практически в идеальном состоянии во всех ее аспектах, что уже неплохо в основной массе этих автосов.