Перейти к содержимому



Фотография

рабочая температура N62


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Vasil

Vasil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 07:19

Может кто знает какая рабочая температура двигателя N62? Посмотрел по БК на машине - была 103 градуса после полного прогрева и стоянки со включенным двигателем минут 10-15 при температуре окружающего воздуха 23 градуса. Это номально или нет?

#2 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:39

Нормально. У меня мах 110 градусов было, обычно 105 показывает. Стрелка начинает отклоняться после 116 градусов. В N62 система по идее идентична.

#3 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:09

нормально. температура кипения антифриза под давлением выше 100 градусов.

#4 Vasil

Vasil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:14

Спасибо, трошки успокоил. Я после чего засомневался - обнаружил, что в расширительном бачке на прогретом движке немного антифриз просачиваля в месте где бачок из двух частей скрепляется, первая мысль - может слишком высокая температура, вот и начал смотреть температуру по БК, так как на приборке ж не видно.

#5 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:19

у меня на tds было 107 пришлось поменять 4 термостата благо што валялись в гараже и получилось 89 а стрелка как стояла по середине так и стояла

#6 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:31

у меня на tds было 107 пришлось поменять 4 термостата благо што валялись в гараже и получилось 89 а стрелка как стояла по середине так и стояла

она стоит на 12 часов уже при 76 градусов и... до 116 так что стрелка это так
7й тест показывает реальность.
норма
для дизеля 88-93гр
для бензинки 92-94 в зависимости от термостата

#7 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:34

105 градусов температура открытия термостата (выбита на нём). Ставил себе BEHR новый, так что про 92-94 градуса к М\N62 не относится.

#8 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:36

105 градусов температура открытия термостата (выбита на нём). Ставил себе BEHR новый, так что про 92-94 градуса к М\N62 не относится.




на маём выбито было 89

#9 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:05

На дизеле меньше будет.

#10 Vasil

Vasil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:22

Спасибо за советы. Если есть ещё мнения пишите.

#11 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:39

Дабы не было вопросов:
http://www.meteor.co...id/VR G6646.105
код детали по экзисту 11531437526

#12 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:35

Слушайте, чтоб не плодить веток напишу здесь. м54б25. Заметил совсем случайно такую хрень: С температурой всё ок, прогреваеццо, открываеццо и т.д. НО. Ехал по трассе. Еду равномерно - всё пучком, стрелка на 12. Жму кикдаун на обгон, кочегарю под две сотки - стрелка уходит ВЛЕВО мм на 5. Потом еду равномерно - догревается довольно быстро и опять на 12. Кондишн был включен. Что за глюк такой?

#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:04

Тоже заметил, что при большой скорости температура чуть падает, но мах до 95 градусов (стрелка как стояла на 12 часов так и стоит), потом держится в районе 100-105 градусов.

#14 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 02:08

история в пару действий, мотор м54 где та почти 3 литра. - поглядывал на температуру была 91-93 - пришло время смены охлаждайки - на заре сменили все пучком, но чутка перелили. Без паники :) - читаем дальше. Сменили грамотно никаких воздухов в системе все хорошо и охлаждайки не жалели, но на холодную поплавок выпирал над положеным уровнем. В общем все хорошо по сравнению с прошлым заходом, когда одни мастера меняли так, что утром след дня машина приветствовала меня радостным сообщением "проверьте где ваша вода!". - начал приглядываться к температуре - она 88-89 - как бы почти то, но однако не совсем - не зря же они пишут про попловки и уровни - да и система работает немного под большим давлением... - через какое то время где то по утру в выходной изымаю мл 50-80 охлаждайки из системы - поплавок становится на место. Оцениваю немецкую точность-педантичность :). треть стакана на ведро! - приглядываюсь опять к температуре - получите назад. ваши 91-93. еще раз вспоминаю немцев. Хз как это назвать - но уже второй раз с этим мотором "треть стакана на ведро" дает магический эффект на выходе.




Яндекс.Метрика