Раз нет дыма и жора масла и при этом авто норм. заводится и держит устойчивые холостые, налицо ошибки при замере или развод. Съезди на другую СТО для успокоения.самое интересное что из глушителя нет никакого дыма, если б кольца были должен быть дым синий, а его нет

низкая компрессия
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:04
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:27
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 01:17
ты прав, масло можно сказать не кушает, только когда обороты больше 5.5 тыс. И то это не заметно, дыма нет, чокнутые можно сказать норм, иногда увеличиваются на 50 оборотов а так норм, заводится вообще идеально, я тоже думаю уже что это развод, но к знакомому все равно заеду, я не чувствую 192 лошади под капотомРаз нет дыма и жора масла и при этом авто норм. заводится и держит устойчивые холостые, налицо ошибки при замере или развод. Съезди на другую СТО для успокоения.
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:33
их там уже по-любому нету... Табун в любом случае ускакал )))ты прав, масло можно сказать не кушает, только когда обороты больше 5.5 тыс. И то это не заметно, дыма нет, чокнутые можно сказать норм, иногда увеличиваются на 50 оборотов а так норм, заводится вообще идеально, я тоже думаю уже что это развод, но к знакомому все равно заеду, я не чувствую 192 лошади под капотом
Съезди к другу померь компрессию заново...
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:16
если руки из нужного места растут ни чего страшного снимаеш башку картер вынимаеш поршня меняеш кольца и радуешся после сборки незнаю как у вас у нас вказахстане проблем с запчастями нет если считать зелеными деньгами то где то баксов 300 на запчасти<!--quoteo(post=605108:date=19 Sep 2009, 22:14 :name=Dervik)--><div class='quotetop'>Цитата(Dervik @ 19 Sep 2009, 22:14 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=605108"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->для начала проверить не маслянная ли это компрессия, т.е. заливают немного масла через свечное и пробуют мерять компрессию, я думаю что тут можно обойтись заменой колец только<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
самое интересное что из глушителя нет никакого дыма, если б кольца были должен быть дым синий, а его нет
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:19
а разные там раскоксовки колец это не надолго. большая разница компресии по цилиндрам это не хорошо большой дисбаланс дерзай у мня тоже так было перебрал усе теперь порядкеесли руки из нужного места растут ни чего страшного снимаеш башку картер вынимаеш поршня меняеш кольца и радуешся после сборки незнаю как у вас у нас вказахстане проблем с запчастями нет если считать зелеными деньгами то где то баксов 300 на запчасти
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:01
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:59