Перейти к содержимому



Фотография

низкая компрессия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#16 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:04

самое интересное что из глушителя нет никакого дыма, если б кольца были должен быть дым синий, а его нет

Раз нет дыма и жора масла и при этом авто норм. заводится и держит устойчивые холостые, налицо ошибки при замере или развод. Съезди на другую СТО для успокоения.

#17 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:27

+1 за кривые руки измерителей но им в защиту могу сказать что когда у меня пробило прокладку то поначалу просто сильно упала мощность а тосол и масло нежрала и заводилась и ехала потом когда окончательно пробило ее то компресия стала 0-0 в 5-6чилиндрах но масло и тосол не ело - тоесть подъем головы показал что механика в порядке а вот прокладке полныи капец так что может и малои кровью отделаешься

#18 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 01:17

Раз нет дыма и жора масла и при этом авто норм. заводится и держит устойчивые холостые, налицо ошибки при замере или развод. Съезди на другую СТО для успокоения.

ты прав, масло можно сказать не кушает, только когда обороты больше 5.5 тыс. И то это не заметно, дыма нет, чокнутые можно сказать норм, иногда увеличиваются на 50 оборотов а так норм, заводится вообще идеально, я тоже думаю уже что это развод, но к знакомому все равно заеду, я не чувствую 192 лошади под капотом

#19 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:33

ты прав, масло можно сказать не кушает, только когда обороты больше 5.5 тыс. И то это не заметно, дыма нет, чокнутые можно сказать норм, иногда увеличиваются на 50 оборотов а так норм, заводится вообще идеально, я тоже думаю уже что это развод, но к знакомому все равно заеду, я не чувствую 192 лошади под капотом

их там уже по-любому нету... Табун в любом случае ускакал )))
Съезди к другу померь компрессию заново...

#20 khari

khari

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:16

<!--quoteo(post=605108:date=19 Sep 2009, 22:14 :name=Dervik)--><div class='quotetop'>Цитата(Dervik @ 19 Sep 2009, 22:14 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=605108"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->для начала проверить не маслянная ли это компрессия, т.е. заливают немного масла через свечное и пробуют мерять компрессию, я думаю что тут можно обойтись заменой колец только<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
самое интересное что из глушителя нет никакого дыма, если б кольца были должен быть дым синий, а его нет

если руки из нужного места растут ни чего страшного снимаеш башку картер вынимаеш поршня меняеш кольца и радуешся после сборки незнаю как у вас у нас вказахстане проблем с запчастями нет если считать зелеными деньгами то где то баксов 300 на запчасти

#21 khari

khari

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:19

если руки из нужного места растут ни чего страшного снимаеш башку картер вынимаеш поршня меняеш кольца и радуешся после сборки незнаю как у вас у нас вказахстане проблем с запчастями нет если считать зелеными деньгами то где то баксов 300 на запчасти

а разные там раскоксовки колец это не надолго. большая разница компресии по цилиндрам это не хорошо большой дисбаланс дерзай у мня тоже так было перебрал усе теперь порядке

#22 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:01

если масло не жроць то вполне может быть что просто клапана плохо прилегают и нужно притереть

#23 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:59

Из за клапанов может быть тоже, у нас выкручивают свечи и вставляют зонд с камерой, и все видно что с клапанами и цилиндрами,тебе ребята правильно говорят что для начала перепроверься и не у одного мастера, с общего вывода увидишь сам что тебе делать.




Яндекс.Метрика