
низкая компрессия
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 04:07
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 04:23
мммм...стесняюсь спросить 100тыс это такой большой удар? масло поменять больше стоит.....приветствую всех счастливых обладателей БМВ. возможно эта тема обсуждалась но я не нашел по поиску ответа на свою беду. Дело в следующем. Сегодня поехал на диагностику так как было ощущение что машина не выдает все 192 лошади. Диагностику сделали сказали все норм, даже лямбда рабочая. Начали мерить компрессию и о ужас! В одном целинере 13, в другом 8, а в остальных 5-6. Мне сказали что это сделать будет мне стоить от 70 до 100 тысяч рублей. Вот тут меня как гвоздями к стенке прибило. Подскажите это так и есть или решение проблемы можно обойтись не таким финансовым ударом по кошельку? Мотор М50В25. Уж очень мне она нравится и не хочется рассоваться с ней
а что делать-то собрались? Раскоксовку?
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 04:28
Пятигорск в Рашемммм...стесняюсь спросить 100тыс это такой большой удар? масло поменять больше стоит.....

#4
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 04:55
да пятигорск в Раше находится, я масло меняю за 3500 нашими деньгами. Машину в баксах что бы понятнее было, короче от 2500 до 3500 баксов. А делать капиталку хотят и еще и гарантию не даютмммм...стесняюсь спросить 100тыс это такой большой удар? масло поменять больше стоит.....
а что делать-то собрались? Раскоксовку?
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:02
песец подкрался не заметно. А есть возможность с ориентировать по цене на запчасти в долларах. Расписывать не надо просто приблизительную общую сумму написать?Автор, мотору капут. Сомневаюсь что можно что то сделать без капиталки.
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:23
тьфу блин ))) точно ))) извиняюсь, за невнимательность ))) тогда согласен, удар нехилый, проще движок поменять )) хотя в Рашке трабл с этим....Пятигорск в Раше
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:29
прще залезь на экзист и посмотри ценники на все что нужно и суммируй потиху... капиталко конечно лучше чем другой двиг поставить, ибо новый двиг тоже лотерея, но гарантия не помешала бы....песец подкрался не заметно. А есть возможность с ориентировать по цене на запчасти в долларах. Расписывать не надо просто приблизительную общую сумму написать?
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:36
не знаешь при такой ситуации лампочка давления масла должна гореть или нет?прще залезь на экзист и посмотри ценники на все что нужно и суммируй потиху... капиталко конечно лучше чем другой двиг поставить, ибо новый двиг тоже лотерея, но гарантия не помешала бы....
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:01
ну при включении зажигания по-любому должна гореть....не знаешь при такой ситуации лампочка давления масла должна гореть или нет?
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:04
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:18

#12
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:25
Спасибо ребята что откликнулись, дозвонился до мастера знакомого он сказал приезжай посмотрим, говорит что это возможно и не капиталка. Как только все будет известно сразу же отпишусь и расскажу что былоКупи двигло лучше, у нас за косарь можно как нех найти. Пару листов за доставку и пару за вкидку и вуаля: в 1.5к вложишься.
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:14
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 11:56
не знаешь при такой ситуации лампочка давления масла должна гореть или нет?
У меня коленвал был стуканул, так лампочка давления масла не загорелась.
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 08:04
самое интересное что из глушителя нет никакого дыма, если б кольца были должен быть дым синий, а его нетдля начала проверить не маслянная ли это компрессия, т.е. заливают немного масла через свечное и пробуют мерять компрессию, я думаю что тут можно обойтись заменой колец только