fuel сказал(а) 12 Фев 2017 - 2:27 ПП:
в эбу есть текущая температура ог?
В эбу есть аварийные ситуации от отутствия показаний датчиков. Сам лично не пробовал все отключать физически, но уверен ничего хорошего от этого не будет. Вы пробовали?
Franklin75 сказал(а) 12 Фев 2017 - 4:13 ПП:
Не надо пугать народ! Во-первых расход никак не увеличивается. Во-вторых циклическая рециркуляция включается столько же раз, сколько она бы включалась и с имеющимся сажевым фильтром. В третьих, уровень масла повышается в случае забитого саж. фильта, когда системе чаще обычного приходится включать прожиг из-за высокого перепада давления. Еще раз хочу повторить, без сажевого фильтра включается только циклическая регенерация. Не писал бы, если бы сам не проехал уже больше 15 000, уровень масла в норме!
Что, касается разноса мотора, то это вообще из другой области. Разнос происходит в следствии попадания большого количества масла во впуск. Причин может быть несколько, но тема не об этом.
Никто никого не пугает, каждый выбирает то что он считает правильным. Если циклическая регенерация вкл столько же раз, то зачем завод ставит датчик противодавления??- это раз, расход с сажевым изначально выше чем без сажевого, т.к на прожиг тратится топливо. В бмв это организовано послевпрыском.-это два, три-за 15 тыс ваше авто не сьела ни грамма масла- это про солярку в масле. И про пользу разогрева турбины и выпуска до 700+ градусов вы почему то умолчали...
Сообщение отредактировал Posh: 12 Февраль 2017 - 11:44