Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#991 Dixx14

Dixx14

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • F16 30D
  • Гомель Беларусь

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:09

То, что сажевый твой еще не до конца забит и успешно прожигается


Да, прожиг включается , но почему на 4000 тыс крайний показатель?

#992 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:14

Ничего криминального в этом нет, авто не новое, пробег 100% выше 200тыс, сажевфй как ни крути забит уже, при 4000 тыс оборотах ОГ больше и им сложнее проходить через сажевый фильтр.
Не переживайте, если по егр, дроселю и другим системам участвующим в прожиге ошибок не будет - будет еще жить ваш сажевик, единственное что, иногда запускайте принудительную регенерацию, если часто ездите по городу в режиме коротких поездок.

#993 Dixx14

Dixx14

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • F16 30D
  • Гомель Беларусь

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:26

Ничего криминального в этом нет, авто не новое, пробег 100% выше 200тыс, сажевфй как ни крути забит уже, при 4000 тыс оборотах ОГ больше и им сложнее проходить через сажевый фильтр.
Не переживайте, если по егр, дроселю и другим системам участвующим в прожиге ошибок не будет - будет еще жить ваш сажевик, единственное что, иногда запускайте принудительную регенерацию, если часто ездите по городу в режиме коротких поездок.

Спасибо!



#994 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2017 - 03:50

Всем день , кто что скажет по данной картинке?
Спасибо всем за ответы!


Так все же в пределах? В чем проблема?

#995 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2017 - 05:17

Такой тест ДИСа необъективен. Я в свое время тоже делал этот тест и стоя на месте значения были в пределах допуска. Но, когда посмотрел противодавление во время движения - превышение было в несколько раз. ДИС писал все ок и разрешал регенерацию, в последствии налилось 2 литра салярки в поддон. Все решилось вырезанием сажевого.



#996 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 05:57

в последствии налилось 2 литра салярки в поддон


Можно с этого момента поподробнее?

#997 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2017 - 12:32

при прожигах солярка попадает в масло, чем чаще прожиги, тем больше солярки в масле, следите за уровнем



#998 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:24

Много раз пытался понять как солярка может попадать в масло при прожиге. Так и не понял. Но факт остаётся фактом. У меня такая же хрень. Заливаю 8 литров масло а через 30000 при замене масла сливаю почти 10литров. Сейчас сношаю сажевый фильтр. Пытаюсь снизить противодавление ,пока удалось дойти до 8 на ххх и до 16 на 2000. Если к весне не смогу уменьшить дальше то буду снимать и смотреть что можно сделать. Буду пробовать промывать, если не пойдёт, значит замена. За уровнем посматриваю. Пока нормально. Но и пробег пока небольшой.

PS. не знаю совпадение это или нет, но по-моему это началось после того как убрал заслонки. Выкинул только их и поставил заглушки. Возможно это только совпадение. Но по весне буду менять коллектор на новый с заслонками.


Сообщение отредактировал igrok_1: 16 Январь 2017 - 10:29


#999 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:26

Много раз пытался понять как солярка может попадать в масло при прожиге. Так и не понял. Но факт остаётся фактом. У меня такая же хрень. Заливаю 8 литров масло а через 30000 при замене масла сливаю почти 10литров. Сейчас сношаю сажевый фильтр. Пытаюсь снизить противодавление ,пока удалось дойти до 8 на ххх и до 16 на 2000. Если к весне не смогу уменьшить дальше то буду снимать и смотреть что можно сделать. Буду пробовать промывать, если не пойдёт, значит замена. За уровнем посматриваю. Пока нормально.

Замена масла раз в 30 000 км? Мощно



#1000 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:31

Думаю это нормально.



#1001 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:17

Думаю это нормально.

Нет у тебя того,чем можно думать.



#1002 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:33

Думаю это нормально.


Даже для Германии где вы живете,30к для ТО всё же многовато. Тем более авто далеко уже не новое. Сократите интервал замены хотя бы до 20к. Кстати какое масло льете?

#1003 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:29

Нет у тебя того,чем можно думать.

Если ты считаешь себя умней тех кто создал этот мотор то почему ты лучше ничего до сих пор не придумал?

Даже для Германии где вы живете,30к для ТО всё же многовато. Тем более авто далеко уже не новое. Сократите интервал замены хотя бы до 20к. Кстати какое масло льете?

Масло это.


Сообщение отредактировал igrok_1: 17 Январь 2017 - 12:33


#1004 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 07:39

при прожигах в цилиндры подается дополнительная порция солярки для повышения температуры отработанных газов, видимо не успевает сгорать и попадает в картер, есть еще подозрение на чип, сейчас езжу без сажевого посмотрю, что будет с уровнем масла.

 

а солярка в масле это совсем нехорошо для турбины, да и для двигателя в целом

 

если оставлять сажевый, масло лучше менять не позднее 10т км, у меня за этот пробег примерно литр солярки в масло попадал


Сообщение отредактировал asdfg000: 17 Январь 2017 - 07:45


#1005 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:19

всем привет! была машинка е60 3.0д, 2007г пробег 450. все работало, менялось масло через 10000т. уровень от замены до замены.


Сообщение отредактировал svs325i3: 17 Январь 2017 - 08:27





Яндекс.Метрика