для
Shadow 39
Если верить TIS то прожиг при любых обстоятельствах будет при 700-2500 км пробега (при сажевом)
http://tis.bmwcats.com/doc1092662/ в конце
Регенерация сажевого фильтра (только при M57TU на E60, E61)
Загрузка фильтра частицами сажи рассчитывается системой DDE по измерениям в рабочих точках двигателя.Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.
Постоянная регенерация:
В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (> 350 Апроисходит постоянное преобразование частиц сажи. При этом происходит медленное окисление частиц сажи на окись углерода (CO) и двуокись углерода (CO 2 ).В качестве окислителя при этом служит содержащаяся в ОГ двуокись азота (NO 2 ). Двуокись азота образуется в катализаторе окисления из окиси азота (NO).Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.
Циклическая регенерация
:Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ.
Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ).
Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут.
Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи.
Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения).
При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.
По своим наблюдениям у меня без сажевого за 25 тыр было 3 раза тупняк и дым. Остальные может я не замечал .
Этот вопрос хочу еще подкрепить результатами показаний по давлению . Но попозже.