'Ivanson' сказал(а) 24 Фев 2012 - 5:32 ПП:
в чём опасность?Если очень сильно забит сажевый, то не включится, слишком опасно для двигателя.
Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:06
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:41
'BMW_COOL' сказал(а) 24 Фев 2012 - 8:00 ПП:
Что за процедура по прожигу?+100
Только что реанимировал принудительным прожигом ДПФ на 525D. У парня реле накала не работало, сажевик забился (после многократных попыток завести в мороз) противодавление на ХХ 0,3 бара, на оборотах больше 1 бара было, наддува не было, висели ошибки по сажевому, датчику диф. давления, наддуву, двигатель не крутился. Прожиг никак не запускался, даже с компа, но в дисе все четко прописано что надо делать в этом случае + шаманские заклинания. В итоге после 30 мин. по кольцевой с прожигом (тепрература сажевого при этом поднимается под 700 градусов) давление в норму пришло (на ХХ стало 15 мБар, упало в 20 раз), ошибки пропали, появился наддув, машина поехала. Напутственные слова, что бы регенирацию не прерывал если уже звук выхлопа глухой услышал, думаю покатается еще. Осенью знакомому делал на 530D такую процедуру (опять таки не просто так забился, привод геометрии на турбине приказал долго жить), так ездит пока не жалуется. Думаю перед радикальным удалением можно попробывать.. Конечно если чиповать, то удалять однозначно..
З.Ы.Реле накала естественно было заменено.
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:17
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:42
'DRUG' сказал(а) 26 Фев 2012 - 5:17 ПП:
Я тоже думал, что буду как паравоз, но у меня дым появляется только при очень активном разгоне. А белого дыма в моменты прожига я вообще ни разу не видел. Так, что не мучайся положительных эмоций будет больше чем отрицательных после "высаживания" сажевого. Да и твой БМВ "скажет" тебе спасибо когда ему легче будет "дышать"!Партикль показывает 3.9-4.9 на ХХ, 16 на 2000 и 60 на 4000. Сижу и мучаюсь, выписывать и удалять его физически при чипе или оставить?
Что смущает? Коптить не хочется.
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:49
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:36
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:32
Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:26
Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:31