Сажевый фильтр
			
				
					
						
					
					#151
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:44
			
				
					
						
					
					#152
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:14
			
				
					
						
					
					#153
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:23
Ну, человечище… , неужели не понятно???написано же МИКРО-фильтр!
Раз спрашиваю, значит – мне слово «микро» ни о чем не говорит.
Пользы от сообщения leokha – ноль! Объяснил бы подробно, что к чему.
			
				
					
						
					
					#154
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:41
Пилять, чего тут объяснять, катализатор через 49000км нах. на замену.Ну, человечище… , неужели не понятно???
Раз спрашиваю, значит – мне слово «микро» ни о чем не говорит.
Пользы от сообщения leokha – ноль! Объяснил бы подробно, что к чему.
			
				
					
						
					
					#155
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:52
			
				
					
						
					
					#156
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:24
Хрень все это, по мануалу пальцем водите. А по-жизни все не так. Они могут жить, жить, жить, как завещал товарищ Ленин. Не привязывайтесь к голимым цифрам. Или оба товарища из СТО?Во выдают,
Microfilter - салонный фильтр, интервал замены ~60 000 км.
Particlefilter - сажевый фильтр, интервал замены ~180 000 км.
			
				
					
						
					
					#157
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:24
			
				
					
						
					
					#158
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:11
Хрень пишут обычно умные беларусские автолюбители на чадящих дизельных автомобилях.Хрень все это, по мануалу пальцем водите. А по-жизни все не так. Они могут жить, жить, жить, как завещал товарищ Ленин. Не привязывайтесь к голимым цифрам. Или оба товарища из СТО?
			
				
					
						
					
					#159
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:17
Скорее всего это относится к евро4, где есть прожиг сажи.Хрень все это, по мануалу пальцем водите. А по-жизни все не так. Они могут жить, жить, жить, как завещал товарищ Ленин. Не привязывайтесь к голимым цифрам. Или оба товарища из СТО?
Евро 3 только на свой страх и риск можно ничего не делать и ездить дальше.
			
				
					
						
					
					#160
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:35
Да, я про прожиг. А товарищу выше постом, обратите внимание на свое афто, по поводу каптильни...Скорее всего это относится к евро4, где есть прожиг сажи.
Евро 3 только на свой страх и риск можно ничего не делать и ездить дальше.
			
				
					
						
					
					#161
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июль 2011 - 02:39
			
				
					
						
					
					#162
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июль 2011 - 03:59
инпой не запустишь. дис нужен.гуру, подскажите как с помощью inpa запустить режим прожига сажевого фильтра, если можно по пунктам, спасибо)
			
				
					
						
					
					#163
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июль 2011 - 09:12
			
				
					
						
					
					#164
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Август 2011 - 12:19
			
				
					
						
					
					#165
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Август 2011 - 08:23
Сажевый + лямдозонды ?А у меня такое предложение. Хочу выкинуть свой сажевый фильтр, вырезать кат, отключить ЕГР и чипануть. Ошибок по нему не возникало, труба как новая, иногда ,слышно по легкому басу, запускается прожиг. Так вот жалко так просто здоровый еще сажевый портить. Может кто хочет поменяться на забитый или вырезанный с вашей доплатой?



				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			






