Глохнет на холодную, подскажите плз
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:13
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:18
Машинка 5(e39), 520i (объем 2,2л), рестайлинговая 02 год,
при попытке завести на холодную - глохнет, заводится со второго раз без проблем.
Первоначально на СТО причина виделась в трещинах на гофрированном кожухе расходомера (т.е. был подсос воздуха)
заказал ориганал - заменили. Проблема осталась. Опять на СТО, почистили клапан холостого хода. Проблема осталась.
Посоветовали поменять заправку - менял несколько раз - не помогает.
Еще само интересное то, что машина глохнет не просто на холодную, а когда стоит больше 12 часов.
т.е. когда сажусь после работы (до этого стоит 8-9 часов) - проблем нету.
А вот как сутки постоит на холодную не завести с первого раза. НО со второго заводится без проблем
Друзья, посоветуйте плз что делать, что еще может являться источником проблемы?
PS Все время обслуживался на СТО BMW clubServices что на ст. Заря.
Звони завтра запишем посмотрим попробуем помочь.. т.6822029
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:33
Звони завтра запишем посмотрим попробуем помочь.. т.6822029
по описанным симптомам, хотя бы ориентировочный исчтоник проблемы можете обрисовать?
#4 Guest_jon_*
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 01:05
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:18
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:37
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:12
с заправкой 92-ым на Славнефте, которая около кольца Жукова/Дзержинского проблема с заводкой со второго раза пропадает... предлагаю автору попробовать залить там в пустой бак 20 литров и проверить, мне помогло
а проблема здесь скорее всего с топливным насосом, не знаю каким боком, но думаю так и есть... у автора случайно после того как машина постоит сутки стрелка топлива не показывает литров на 10 меньше? а потом как проедешь километров 5 поднимается на правильное значение?
спасибо, надо будет понаблюдать за уровнем топлива,
замечал что периодически стрелка врет (ехал на заправку показывала ровно 15л, залил 40л, стала показывать ровно 50)
забавная арифметика)) но суть проблемы не решает...
ведь если бы это была проблема с топливным насосом машина бы заводилась со 2-3-его раза даже постояв 2-3 часа
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:47
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 02:06
Проблема 1 а 1!!! (тоже рестайл 2002 года)
Тоже, если с утра до вечера стоит - проблем нет, а как сутки - то на тебе: схватывает мгновенно, но тут же глохнет - со второго раза без проблем.
Причём тоже нашёл тодсос воздуха сам (на той же самой трубке видимо) - заехал на СТО заделали из полимерного пистолета. При чём после этого неделю вроде бы проблема не наблюдалась (совпадение?). А теперь опять. Заправляюсь 95ым на UC. Вот думаю довыкатать бак и заправить 92ым полный. Особо ещё не лез никуда (замена свечей итд итп). Ибо у проблемы как я понимаю решение специфическое и хотелось бы найти кого, кто РЕАЛЬНО поможет.
Может скооперируемся и куда-нибудь подъедем вместе?
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 02:30
mustofik Icon
Проблема 1 а 1!!! (тоже рестайл 2002 года)
Тоже, если с утра до вечера стоит - проблем нет, а как сутки - то на тебе: схватывает мгновенно, но тут же глохнет - со второго раза без проблем.
Причём тоже нашёл тодсос воздуха сам (на той же самой трубке видимо) - заехал на СТО заделали из полимерного пистолета. При чём после этого неделю вроде бы проблема не наблюдалась (совпадение?). А теперь опять. Заправляюсь 95ым на UC. Вот думаю довыкатать бак и заправить 92ым полный. Особо ещё не лез никуда (замена свечей итд итп). Ибо у проблемы как я понимаю решение специфическое и хотелось бы найти кого, кто РЕАЛЬНО поможет.
Может скооперируемся и куда-нибудь подъедем вместе?
и меня возьмите )
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 03:26
Не вопрос Если проблема такая же. А то сколько мониторил российские форумы - в основном она немного не такая - заводится и начинает троить + иногда не сразу. А тут немного не то.и меня возьмите )
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 03:48
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 04:33
#14
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:29
#15
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:33