Перейти к содержимому



Фотография

Глохнет на холодную, подскажите плз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#1 mustofik

mustofik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:13

Машинка 5(e39), 520i (объем 2,2л), рестайлинговая 02 год, при попытке завести на холодную - глохнет, заводится со второго раз без проблем. Первоначально на СТО причина виделась в трещинах на гофрированном кожухе расходомера (т.е. был подсос воздуха) заказал ориганал - заменили. Проблема осталась. Опять на СТО, почистили клапан холостого хода. Проблема осталась. Посоветовали поменять заправку - менял несколько раз - не помогает. Еще само интересное то, что машина глохнет не просто на холодную, а когда стоит больше 12 часов. т.е. когда сажусь после работы (до этого стоит 8-9 часов) - проблем нету. А вот как сутки постоит на холодную не завести с первого раза. НО со второго заводится без проблем Друзья, посоветуйте плз что делать, что еще может являться источником проблемы? PS Все время обслуживался на СТО BMW clubServices что на ст. Заря.

#2 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:18

Машинка 5(e39), 520i (объем 2,2л), рестайлинговая 02 год,
при попытке завести на холодную - глохнет, заводится со второго раз без проблем.

Первоначально на СТО причина виделась в трещинах на гофрированном кожухе расходомера (т.е. был подсос воздуха)
заказал ориганал - заменили. Проблема осталась. Опять на СТО, почистили клапан холостого хода. Проблема осталась.
Посоветовали поменять заправку - менял несколько раз - не помогает.

Еще само интересное то, что машина глохнет не просто на холодную, а когда стоит больше 12 часов.
т.е. когда сажусь после работы (до этого стоит 8-9 часов) - проблем нету.
А вот как сутки постоит на холодную не завести с первого раза. НО со второго заводится без проблем

Друзья, посоветуйте плз что делать, что еще может являться источником проблемы?

PS Все время обслуживался на СТО BMW clubServices что на ст. Заря.



Звони завтра запишем посмотрим попробуем помочь.. т.6822029 :1123207701:

#3 mustofik

mustofik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:33

Звони завтра запишем посмотрим попробуем помочь.. т.6822029 :1123207701:


по описанным симптомам, хотя бы ориентировочный исчтоник проблемы можете обрисовать?

#4 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 01:05

у меня была такая же проблема...я поменял свечи,чистил дросс.заслонку,мыл инжектор,поменял заправку на 95,почистил форсунки,поменял топливный фильтр,а от проблемы не избавился.........выехал на трассу, дал ей 230 км.ч и проблема исчезла.......попробуй... :good:

#5 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:18

Была аналогичная проблема с Е39 535 98г. Чего только не менял: фильтр вентиляции картера, свечи, расходомер, чистил ультразвуком инжектор, чистил топливную систему химией, чистили и регулироваи дроссельную заслонку-ничего не помогло. Делал все на Ри-Ми, Иван Иванович тогда еще говорил, что такое через одного, и что только не делали-ничего не помогает. Потом попробывал решить проблему на КЛВ Бош Сервисе-результат нулевой. Так и продал.

#6 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:37

с заправкой 92-ым на Славнефте, которая около кольца Жукова/Дзержинского проблема с заводкой со второго раза пропадает... предлагаю автору попробовать залить там в пустой бак 20 литров и проверить, мне помогло а проблема здесь скорее всего с топливным насосом, не знаю каким боком, но думаю так и есть... у автора случайно после того как машина постоит сутки стрелка топлива не показывает литров на 10 меньше? а потом как проедешь километров 5 поднимается на правильное значение? а вообще у меня появилась проблема, не знаю когда, но последний раз на заправке пистолет постоянно отстреливал, глядя в лючок, можно было видеть как бензин постепенно сливается вниз, т.е. реально в баке было литров 10, но что-то бензину не давало наливаться в бак... может там фильтр какой стоит и он забился, может кто подскажет?

#7 mustofik

mustofik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:12

с заправкой 92-ым на Славнефте, которая около кольца Жукова/Дзержинского проблема с заводкой со второго раза пропадает... предлагаю автору попробовать залить там в пустой бак 20 литров и проверить, мне помогло

а проблема здесь скорее всего с топливным насосом, не знаю каким боком, но думаю так и есть... у автора случайно после того как машина постоит сутки стрелка топлива не показывает литров на 10 меньше? а потом как проедешь километров 5 поднимается на правильное значение?


спасибо, надо будет понаблюдать за уровнем топлива,
замечал что периодически стрелка врет (ехал на заправку показывала ровно 15л, залил 40л, стала показывать ровно 50)
забавная арифметика)) но суть проблемы не решает...
ведь если бы это была проблема с топливным насосом машина бы заводилась со 2-3-его раза даже постояв 2-3 часа

#8 Mixser

Mixser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:47

А что это ознаечает, если стрелка показывает меньше топлива, после того, как машина постоит, а потом опять поднимается? Так не должно быть?

#9 koresh

koresh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 02:06

mustofik Icon
Проблема 1 а 1!!! (тоже рестайл 2002 года)

Тоже, если с утра до вечера стоит - проблем нет, а как сутки - то на тебе: схватывает мгновенно, но тут же глохнет - со второго раза без проблем.

Причём тоже нашёл тодсос воздуха сам (на той же самой трубке видимо) - заехал на СТО заделали из полимерного пистолета. При чём после этого неделю вроде бы проблема не наблюдалась (совпадение?). А теперь опять. Заправляюсь 95ым на UC. Вот думаю довыкатать бак и заправить 92ым полный. Особо ещё не лез никуда (замена свечей итд итп). Ибо у проблемы как я понимаю решение специфическое и хотелось бы найти кого, кто РЕАЛЬНО поможет.

Может скооперируемся и куда-нибудь подъедем вместе? :))

#10 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 02:30

mustofik Icon
Проблема 1 а 1!!! (тоже рестайл 2002 года)

Тоже, если с утра до вечера стоит - проблем нет, а как сутки - то на тебе: схватывает мгновенно, но тут же глохнет - со второго раза без проблем.

Причём тоже нашёл тодсос воздуха сам (на той же самой трубке видимо) - заехал на СТО заделали из полимерного пистолета. При чём после этого неделю вроде бы проблема не наблюдалась (совпадение?). А теперь опять. Заправляюсь 95ым на UC. Вот думаю довыкатать бак и заправить 92ым полный. Особо ещё не лез никуда (замена свечей итд итп). Ибо у проблемы как я понимаю решение специфическое и хотелось бы найти кого, кто РЕАЛЬНО поможет.

Может скооперируемся и куда-нибудь подъедем вместе? :))


и меня возьмите )

#11 koresh

koresh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 03:26

и меня возьмите )

Не вопрос :) Если проблема такая же. А то сколько мониторил российские форумы - в основном она немного не такая - заводится и начинает троить + иногда не сразу. А тут немного не то.

#12 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 03:48

Была такая проблема на Е36 решилась заменой резинок на форсунках где то пропускали воздух, хотя грешил на бензонасос...

#13 koresh

koresh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 04:33

Короче заехал посоветоваться с мужиками на СТО где обслуживаюсь... Сошлись на том что наверняка бензонасос (разумеется не на 100%) НО - так можно ездить 100 лет и три года... Так что за сим я видимо отклоняюсь ибо перебрать пол машины из-за этого (как гляжу частенько народ делает) желания нет ни малейшего...

#14 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:29

А когда заводится со второй попытки звуки хрюкающие завывающие не слышны часом? Может всё дело в клапане рециркуляции картерных газов.

#15 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:33

На е39 96г эту проблему устранил заменой клапана вентиляции картерных газов, когда она возникла. На е39 01г. поменял клапан - эффекта 0. (Машину купил уже с этой проблемой.) А до этого думал, что именно клапан - корень зла.




Яндекс.Метрика