возможно мне попадались не правильные 4 цилиндровики, на этой точно такая же подвеска как на стоковой 325 до рестайла.Помнится была тема 4 цилиндра vs 6 цилиндров, и любители 6 котловиков высмеивали такие высказывания. Хотя я с вами согласен. Сорри за оффтоп.
Значек M не мешало бы убрать. Напишите во сколько она вам стала на сегодняшний день, до начала доработок так сказать (если не секрет). На 7 фотке кажется будто задний левый угол кузова чуть ниже. Авто зачетное!
Значек М между прочим оригинальный с завода стоит на ней, потому что с завода машина выехала на м-спорт подвеске, а теперь уж и подавно имеет право с м-сиденьями, рулем, ручкой кпп.
Не надо путать значки ///М и ///М3 это разные вещи
авто абсолютно ровное, а вот парковка как холм, отсюда и кажется что криво.
за машину с первых 3 фото я отдал 3000. но это была не машина а набор сделай сам, тем более к машине из доков шел только таможенный приходный ордер на кузов. чтобы поставить машину на учет пришлось купить гнилого донора. + оформление+ первые расходы по приведению в порядок, я хоть и недавно это все делал, но не посчитаю уже всего из-за количества.
зы. мотор не n52, а м50, но большой, наверное самый большой м50 именно этот мотор с фотографии будет стоять на машине.
м54 и более поздние моторы почти нереально засвапить со штатной электроникой, уж очень много кроме мозга им надо. Даже супер специалист Турбоштейн не осилил это, а просто решрил спаять свои контроллеры для ваносов и неродной мозг.