Перейти к содержимому



Фотография

Мой новый Чорный проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#16 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:11

Помнится была тема 4 цилиндра vs 6 цилиндров, и любители 6 котловиков высмеивали такие высказывания. Хотя я с вами согласен. Сорри за оффтоп.
Значек M не мешало бы убрать. Напишите во сколько она вам стала на сегодняшний день, до начала доработок так сказать (если не секрет). На 7 фотке кажется будто задний левый угол кузова чуть ниже. Авто зачетное!

возможно мне попадались не правильные 4 цилиндровики, на этой точно такая же подвеска как на стоковой 325 до рестайла.
Значек М между прочим оригинальный с завода стоит на ней, потому что с завода машина выехала на м-спорт подвеске, а теперь уж и подавно имеет право с м-сиденьями, рулем, ручкой кпп.
Не надо путать значки ///М и ///М3 это разные вещи

авто абсолютно ровное, а вот парковка как холм, отсюда и кажется что криво.
за машину с первых 3 фото я отдал 3000. но это была не машина а набор сделай сам, тем более к машине из доков шел только таможенный приходный ордер на кузов. чтобы поставить машину на учет пришлось купить гнилого донора. + оформление+ первые расходы по приведению в порядок, я хоть и недавно это все делал, но не посчитаю уже всего из-за количества.

зы. мотор не n52, а м50, но большой, наверное самый большой м50 :) именно этот мотор с фотографии будет стоять на машине.
м54 и более поздние моторы почти нереально засвапить со штатной электроникой, уж очень много кроме мозга им надо. Даже супер специалист Турбоштейн не осилил это, а просто решрил спаять свои контроллеры для ваносов и неродной мозг.

#17 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:16

Agressor, S50 туда надо... :)

... с50 как оказалось требует больших затрат на установку, + надо менять форму моторного щита, чтобы встал родной паук выпуска, который в свою очередь на выходе ровно выходит напротив переднего стабилизатора, поэтому с выпуском большие вопросы, да и разница между данным м50 и скажем 3.0 с50 почти никакая... :ph34r:

#18 Guest_-=Kenny=-_*

Guest_-=Kenny=-_*
  • Гость

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:34

так что, очередной 328 ??=)) магические цифры, как я гляну))

#19 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:40

так что, очередной 328 ??=)) магические цифры, как я гляну))

чуть больше )))

#20 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:19

накинь еще 300 кубиков.... :)))

#21 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • пешеход :)
  • Moscow/Mensk

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:27

зы. мотор не n52, а м50, но большой, наверное самый большой м50 :)


А на вид м52 не ТУ-шный с впуском от м50 :)

#22 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:58

Самый большой м50 строил Филин- 3,4 литра 345 сил на маховике.

#23 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:12

Самый большой м50 строил Филин- 3,4 литра 345 сил на маховике.

Филин - хохол, а у нас кто. строил самый большой, М50!? Правильно...
Кстати на фото, не тот мотор, это фото 2,6 в 52 блоке, с коллектором М50. Эх, хорошие воспоминания, оч классно ехал...

#24 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:15

Jorik_ спалил контору раньше времени :)))
никакой интриги)

М50В20, 150 сил, что тут такого!? :rolleyes:

#25 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 10:26

Филин - хохол, а у нас кто. строил самый большой, М50!? Правильно...
Кстати на фото, не тот мотор, это фото 2,6 в 52 блоке, с коллектором М50. Эх, хорошие воспоминания, оч классно ехал...

я и помню что у тебя крышка передняя под ванос черная была.... :)

#26 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений
  • 320Т / М550xd
  • минск

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 11:37

На гурского стоЯЛА СИНяя е30,конфискат. Хотел купить,цена анриал была. Сейчас уже сгнила видать...

#27 Spark

Spark

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • E46 convertible E92
  • Минск Серебрянка-City

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:05

А как же в8? Неужели так и останеться только в мечтах?

#28 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • vw vento 1.9d, Kawasaki ex500d
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 05:03

да на гурского была харошая купэ ...

#29 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 05:31

А как же в8? Неужели так и останеться только в мечтах?

На её вес Vшка там ненужон. Этот пока "секретик" будет шубу заворачивать. 8-0
Знаем, знаем, как он едет на хвосте у новенького ML AMG 5.5 :good:

#30 Spark

Spark

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • E46 convertible E92
  • Минск Серебрянка-City

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 07:17

м62 весит не намного больше, чем м50. Так что на вес это не сильно повлияет.




Яндекс.Метрика