Перейти к содержимому



Фотография

Мой новый Чорный проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#136 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:45

за 1 килобакс можно подумать))) а за 1 бакс и наклеечку не купишь :)

наклейка бесплатно :D

#137 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 03:00

вообщем куплено: кардан от 320 е36 радиатор большой от е36 вроде как от 325 с автоматом датчик под электровентилятор, сам электровентилятор от кондея е34 подушки двигателя от е34 м50 (высокие) двойнойвакуум с гтц и бачком, попытаемся внедрить, потому как не прельщает перспектива ездить с большим мощным мотором и малюсеньким вакуумом от гольфа + обычные отстойные тормоза е30 :( самоблок S2.65 вроде почти все. осталось у Саши Hale забрать выпуск и товарищ Insane подрядился поменять поддон с маслозаборником от е36 на е34 и можно закатывать машинку на операцию :good: ах да, еще надо прирастить систему клапана вентиляции картерных газов от м52 на коллектор м50. как выяснилось из интернета, все строкеры на базе м50 страдают угаром масла повышеным. который виден даж визуально при газе в пол. Причина в том, что объем картерных газов на таких моторах очень велик, и мотор всасывает прилично воздуха откуда только может, в том числе из з картера. Чтобы это устранить как и на м52 надо поставить клапан который будет поддерживать постоянное давление, и на нем еще висит циклон. на котором оседают и конденсируются масляные пары, которые потом стекают в картер. Поэтому надо срастить м50 коллектор с м52 чтоб все было красиво. :D

#138 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 04:23

А чо кардан от 320? С маленькой муфтой на таком моторе ездить собрался? На м3 в стоке 200 коней 4 цилиндра и то большая. Я на кабер хоть и 2.6 объем всего тоже большую ставил с карданом 328, иначе будет постоянный головняк.

#139 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 01:34

С коллектором там было все отлично. Не надо ничего переделывать. Там вся вентиляция картера от м50. Не надо никаких квкг от м52.

#140 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:13

Значит жрет масло не потому :-))) А по более прозаичным причинам ;-) Да и не понятно почему у м50 3.1 вдруг стока картерных газов с маслом, что не справляется обычная вентиляция. На с38 объем поболее и нету никаких клапанов - просто вентелируется в коллектор и ничего не жрет и не дымит. кстати редуктор 2.65 нафига? Очень длинный будет конкретно затупливать и губить потенциал этого мотора.

#141 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:31

кардан от 320 нормално выдержит все, на е36 именно такой и стял и все вроде гуд. если ставить от 328, то нужна и коробка ZF от нее же, а коробка у меня уже была в комплекте гетраг да и основная идея тонкого кардана в том чтобы можно было поставить короткоходную кулису, с толстым карданом нижнюю часть кулисы можно только немного нарастить, дальше будет упираться в кардан. по поводу квгк. Народ в нете пишет что при 2,8 и более на базе м50 есть такая проблема и ставят либо систему от м52 либо маслоуловители сторонних производителей. По поводу объема газов смотрим прикрепленую картинку. Раз уж весь мотрон с датчиками от м52,(сименс мс41) то пусть уж бует и квкг. Тем более что Жорик утверждал что при коллекторе от м52 такой проблемы не было. Вот и поставим эксперимент, благо все для этого есть и не затратно. 2.65 потому что огромных колес у меня пока нет, самоблока никакго тоже нет, и зимой на 3.91 нынешнем в маленьком корпусе, который походу загудел и без блока, думается ездить нереально. А этот 2.65 в большом корпусе обошелся в 100 уй, сухой, блокировка рабочая. Машина не для драга делается, поэтому считаю нормально, если будет не то, поставим другую пару или редуктор, например 2.93 как в стоке на 328. Кстати пятая же здесь прямая. если скорректировать 2,65 на 0,81(пятая повшающая в е30) то получится 3.27 mind_bsd на 327 ездит с 3.25 и считает что оптимально. В картесте выходит что первая 65 вторая 109. Думаю для такого мотора вполне. А там посмотрим.

Прикрепленные файлы



#142 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 02:42

>кардан от 320 нормално выдержит все, на е36 именно такой и стял и все вроде гуд. Сам то кардан да, а муфта эластичная маленькая будет рваццо постоянно. Она и большая является сблабым местом после 230-240сил. Кардан толстый нормально позволяет поставить короткоходную кулису - в кабере толстый кардан и кулиса от 330е46. В кабере тоже пятая прямая и редуктор был 3.15 - какраз нормуль, можно покороче, но подлиннее - затуп. Поставили 3.64 и стало вообще огонек, поехал ощутимо веселее, а обороты на пятой по трассе не сильно изменились и не напрягают. Но конечно в режиме "нет бабла" и выбор между 3.91 в маленьком корпусе и 2.65 в большом - правильнее 2.65. 3.91 в маленьком вообще такому мотору ниочем.

#143 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений
  • 320Т / М550xd
  • минск

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 05:05

Кулиса ставиться без проблем. Если не гонка-редуктор нормально-паравозик будет... А можно ли муфту из дюральки точануть?

#144 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 05:20

нюю.... мне было сказано от 320 с таким аргументом - взял от 320. в процессе эксплуатации будет видно, если будет лететь муфта, то будем думать. сравнение с кабером не совсем корректное, он намного тяжелее и мотор поменьше, хотя я согласен что 2.65 длинноват. Потестим, а там будет видно, редуктор поменять впринципе проблем не вижу. Я тож больше склоняюсь к коротким редукторам, но не знаю еще как 3,1 поедет. если занадто мощная штука, то возможно длинный редуктор выигрышнее. Нашел на украинском форуме точно такой же мотор (мозги, форсунки, сж, и т.д. все одинаковое) только 2,8 и равнодлинник. На стенде намеряли 247 сил. Будет видно.

#145 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 07:37

У меня на с38 стоял 3.15 при пятой 0.81. Передачи были предлиннющие. Спасало тока 3.6 объем, куча момента и коней. Но если было задаццо целью ехать как можно быстрее - надо было ставить мегарезину и короткий редуктор полюбому. Муфта будет расходником полюбасу, она этих размеров и стоковый м20б25 не шипко долго держит. Там еще к томуже и болты м10 резьба вместо м12. Я бы даже и не рисковал - получить кардан в тонель гденить на отжиге километрах на 120 в час - оно того не стоит. Не зря на е30м3 уже большего диаметра с завода. Из дюрали муфту ставить нельзя - она нужна компенсировать несоосности и смещения упруго, поэтому жесткаю дюралевая или поломаеццо или чтонить другое поломает.

#146 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:39

будет видно, по крайней мере на 325-328 никогда не сталкивался с проблемами по муфте, хотя нагружал достаточно самоблоком 3.91 на стартах.

#147 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений
  • 320Т / М550xd
  • минск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:05

ну, када паедзе????

#148 Mihal

Mihal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW316m10=>318isM42=>M44b19
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 02:03


Из дюрали муфту ставить нельзя - она нужна компенсировать несоосности и смещения упруго, поэтому жесткаю дюралевая или поломаеццо или чтонить другое поломает.

можно из полеуретана попробывать сделать

#149 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 02:01

ну что ж :) проект стартовал. мотор м42 почти вынят

#150 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений
  • E53 3.0d 2006 / Honda Cb600S
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:54

ну что ж :) проект стартовал. мотор м42 почти вынят

не верю (с)




Яндекс.Метрика