Ремкомплект супорта
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:30
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:46
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:52
на поршень в паз?Резинка ставится в паз внутри суппорта. Клей-герметик не нужен. Если первый раз - опреация по внедрению поршня довольно геморная.
или в цилиндр для фиксации большой резинки?
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:22
И второй... И третий... *CRAZY*Если первый раз - опреация по внедрению поршня довольно геморная.
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 06:39
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:40
Большая, пыльник, сначала надевается на поршень, потом вставляется в суппорт, после задвигается и всё становится на свои места.
Кстати интересный вопрос.
Хочется точный ответ - назначение маленькой резинки, с большой всё понятно.
Читал обоснование того, что маленькая выполняет растормаживание суппорта.
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:42
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:14
И второй... И третий... *CRAZY*
Мне как-то полегче уже было Смазывать надо (И поршень при сборке, кстати, тоже )
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:19
Да, так и есть.Кстати интересный вопрос.
Хочется точный ответ - назначение маленькой резинки, с большой всё понятно.
Читал обоснование того, что маленькая выполняет растормаживание суппорта.
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:30
на этом фото уже точно всё видно
Смазка для поршня оригинальная
Если нет смазки - используем тормозную жидкость.
Поршень прекрасно заходит, сначала надеваем на поршень пыльник, после вставляем второй конец в суппорт, далее задвигаем и пазы заходят на места.
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:48
Даже и смазка специальная есть.На фотке выше всё шикарно видно. В суппорте два паза. Который больше и глубже - для кольца, пеньше и ближе к выходу - для пыльника.
Мне как-то полегче уже было Смазывать надо (И поршень при сборке, кстати, тоже )
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:52
кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она
также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в
первоначальное его положение-рис. прилагается
в свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда
происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню
искривляется и принимает форму ромба.
когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание(в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно)
вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 03:39
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 03:41