При включении зажигания загорается EML
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:49
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:30
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:07
Все важные электрические и электронные системы в автомобиле подвергаются регулярному автоматическому тестированию. При этом Вам не надо ничего включать или регулировать.
Так, при включении зажигания, проверяются все контрольные лампы. Если одна из них неисправна, то информация об этом записывается в память системы диагностики неисправностей, откуда ее можно впоследствии считать.
Во время поездки постоянные измерения тока в реле серводвигателей (стеклоочистителей, стеклоподъемников, сидений, люка в крыше и т.д.) позволяют контролировать их работоспособность.
Также постоянно измеряется электрическое сопротивление запальных генераторов НПБ и всех остальных элементов этой системы. Любая неисправность регистрируется благодаря сопровождающим ее колебаниям напряжения, а соответствующий сигнал о неисправности подаст контрольная лампа НПБ на приборной доске.
Даже после выключения двигателя производится полный контроль работоспособности Вашего автомобиля. Например, все заслонки системы отопления и вентиляции перемещаются в ближайшее конечное положение. Тем самым удается в любом случае обеспечить сохранение функции размораживания, даже если в автомобиле в течение, например, ночи возник какой-либо дефект в системе отопления или вентиляции.
После каждого выключения двигателя производится процесс поверки, во время которого все серводвигатели перемещают заслонки системы отопления и вентиляции в оба крайних положения. При этом контролируются конечные положения и ход заслонок, что обеспечивает впоследствии корректную настройку в соответствии с положением регуляторов.
О процессе самодиагностики системы отопления / вентиляции свидетельствует шум от работы заслонок, который слышен после выключения зажигания. Все остальные функции самотестирования шумами не сопровождаются и не заметны.
Информация обо всех выявленных во время самотестирования дефектах заносится в память и может быть считана с помощью специальных приборов, что позволяет быстро определить и устранить их. На СТО эта работа производится в плановом порядке, при проведении очередного технического обслуживания.
Контрольные и сигнальные лампы, загораются на некоторое время с целью проверки работоспособности в момент поворота ключа зажигания, и гаснут через разное время после запуска двигателя.
Если в одной из систем будет обнаружен дефект, то соответствующая лампа после запуска двигателя не гаснет или загорается снова во время поездки.
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 08:05
на холодную когда заводишь плавают обороты,посоветовали поменять аккумулятор и свечи.Диагностику делал до этого-всё в норме.Сейчас поменял свечи ничего не изменилось,но как мне кажется появилась эта надпись.У товарища 316 е46 такая надпись не загорается.Согласно инструкции по эксплуатации - это неисправность/ошибка в электронике мотора. А двигатель сам как работает?
#5 Guest_jon_*
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:18
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 02:28
#7
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:37
клапан холостого хода прежде всего прочисти, потом уже едь на диагностику.<!--quoteo(post=599584:date=11 Sep 2009, 21:30 :name=yurij)--><div class='quotetop'>Цитата(yurij @ 11 Sep 2009, 21:30 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=599584"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Согласно инструкции по эксплуатации - это неисправность/ошибка в электронике мотора. А двигатель сам как работает?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
на холодную когда заводишь плавают обороты,посоветовали поменять аккумулятор и свечи.Диагностику делал до этого-всё в норме.Сейчас поменял свечи ничего не изменилось,но как мне кажется появилась эта надпись.У товарища 316 е46 такая надпись не загорается.
мне помогло, но на двигателе М52 дело было.