треск из под капота
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 04:41
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:41
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:54
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:44
тебе про это и отвечают, газами давит, скоро ещё и сальники с прокладками заманаешься менятьпосле заглушения КРКГ ( в шлянжик вставил затычкуууу) после остановки двигла появился треск
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 06:06
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 04:01
вакуумнк давит? при чем тут вакуумнк до отработанных газов???тебе про это и отвечают, газами давит, скоро ещё и сальники с прокладками заманаешься менять
заглушил, чтоб не засирало коллектор впускной отработанными газами.а нахрена его глушить? Неужели такая дорогая деталь чтобы просто поменять.
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:12
а ну ну, ну ну, ...у тя дружище коллектор не отработанными газами засирает, а давлением масла, понимаешь, есть такая ацкая наука - физика, так вот, воздух в движке и масло, при нагреве, имеют свойство расширяться, а т.к. у тя засирает то газы лупят уже в картер через стёртые кольца и поршни, ну а дальше - куда найдут, в твоём случае - это вакуумник, в следующих случаях, как я писал выше - повыдавливает сальники с прокладками, так что всё нормально - езди, можно ещё обратку в бак с топливной заглушить ...пральна, накукуй те клапана давления непонятнозаглушил, чтоб не засирало коллектор впускной отработанными газами.
и ещё, отсебятина .... на кой *уй спрашивать почему не работает если ты колхозиш двигло ?
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:01
при чем тут колхоз двигателя??? вакуумник это вакуумный насос. который делает вакуум. котрый в свою очередь упрвляет некотрыми устройсвами, типа клапана EGR и турбиной. выхлопные газы, вернее их часть, подмешивается к подаваемой смеси . вот проччитай и не умничай. http://www.bmwclub.b...showtopic=30964 все правильно написано. у меня дизель...а ну ну, ну ну, ...у тя дружище коллектор не отработанными газами засирает, а давлением масла, понимаешь, есть такая ацкая наука - физика, так вот, воздух в движке и масло, при нагреве, имеют свойство расширяться, а т.к. у тя засирает то газы лупят уже в картер через стёртые кольца и поршни, ну а дальше - куда найдут, в твоём случае - это вакуумник, в следующих случаях, как я писал выше - повыдавливает сальники с прокладками, так что всё нормально - езди, можно ещё обратку в бак с топливной заглушить ...пральна, накукуй те клапана давления непонятно
и ещё, отсебятина .... на кой *уй спрашивать почему не работает если ты колхозиш двигло ?
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:31