Перейти к содержимому



Фотография

тнвд 993 на 994


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#16 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 04:51

Я про то, почему сразу не купить насос 993 и не дурить голову, гемороем с установкой 994?

#17 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 06:24

Я про то, почему сразу не купить насос 993 и не дурить голову, гемороем с установкой 994?

где его куплю за такую цену????

#18 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 06:28

в смысле вставь??? вроде есле голову маю ставить надо на стенде прогонять и настраивать!!!???

Необязательно. Если конечно представление имеешь. Правда точность положения лево-право доли мм.

#19 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:24

Необязательно. Если конечно представление имеешь. Правда точность положения лево-право доли мм.

отдам спецам сам посмотрел вроде как не смогу сильно тонка там хлеще карбюратора!!!

#20 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:26

Я ООТДАЮ ТНВД И ТАЧКУ В РУКИ СПЕЦА! ОН СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ОТЛИЧАЕ В ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ И НАДО ПРОГОНЯТЬ НА СТЕНДЕ ЛЕГУЛИРОВАТЬ.
ПРАВИЛЬНО ОН ГОВОРИТ ИЛИ НЕТ???

Эта регулировка, проще простого...(положение блока упр. на корпусе тнвд) ничем не отличается от той, если-бы у тебя был родной плунжер. Характеристики у них одинаковы. :)

#21 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:32

Эта регулировка, проще простого...(положение блока упр. на корпусе тнвд) ничем не отличается от той, если-бы у тебя был родной плунжер. Характеристики у них одинаковы. :)

вот как может он с меня деньги тянет побольше???

#22 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:37

вот как может он с меня деньги тянет побольше???

Тебе виднее...

#23 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:42

Тебе виднее...

но а в принцепе погоняет и отлегулировает на стенде глядиш работать будет изумительно!!!

#24 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:43

Насос сам сможешь на авто поставить? Тогда, Я бы тебе советовал самому поставить блок на тнвд и выставить момент. Иди на Галгофу, там парни, уже хорошо в этом ариентируются, помогут... Или я подскажу... :wink:

#25 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:46

Насос сам сможешь на авто поставить?
Тогда, Я бы тебе советовал самому поставить блок на тнвд и выставить момент.
Иди на Галгофу, там парни, уже хорошо в этом ариентируются, помогут...
Или я подскажу... :wink:

в принцепе смог бы поставить но страшно с грм! а так и голову накинулбы!
скажи а в индуктивной голове комне что нить подайдет???(например дорожки каторые стераются)

#26 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:50

и отлегулировает на стенде глядиш работать будет изумительно!!!

Этого мало. Еще и на авто правильно настроить нужно. Иногда то что на стенде вроде как класс, на деле, на машине с "пробегом", этого недостаточно, часто из-за компрессии уже не той, растянутых цепей, сбитом угле распредвала. И под все это, часто приходится подстроиваться. Стенд этого не учтет... ;)

в принцепе смог бы поставить но страшно с грм!

Обсалютно все просто. С цепями гораздо проще чем с ремнем.

скажи а в индуктивной голове комне что нить подайдет???(например дорожки каторые стераются)

Там нет вообще дорожек. Совершенно другая система, и тоже геморойная... :)

#27 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:52

Этого мало. Еще и на авто правильно настроить нужно. Иногда то что на стенде вроде как класс, на деле, на машине с "пробегом", этого недостаточно, часто из-за компрессии уже не той, растянутых цепей, сбитом угле распредвала. И под все это, часто приходится подстроиваться. Стенд этого не учтет... ;)

вроде как расточен 40000т. км назат да и цепи я поменял 15000т. назад и все же я там не лазил не когда!! может к вам беларуссию приехать сколько стоить будет??? заодно и к куме заехать!

#28 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:58

В л.с.

#29 mishanya1219

mishanya1219

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:02

В л.с.

очень дешево я отдаю на много больше! я подумаю над этим!

а эти симптоны тоже относятся к тнвд: играют обороты на холостых. дергает при разгоне при резком нажатии на педаль.????????

#30 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:46

а эти симптоны тоже относятся к тнвд: играют обороты на холостых. дергает при разгоне при резком нажатии на педаль.????????

Да.
Выход: или смена плунжера, или подгонка внутренних параметров блока управления под старый плунжер...




Яндекс.Метрика