тнвд 993 на 994
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 04:51
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 06:24
где его куплю за такую цену????Я про то, почему сразу не купить насос 993 и не дурить голову, гемороем с установкой 994?
#18
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 06:28
Необязательно. Если конечно представление имеешь. Правда точность положения лево-право доли мм.в смысле вставь??? вроде есле голову маю ставить надо на стенде прогонять и настраивать!!!???
#19
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:24
отдам спецам сам посмотрел вроде как не смогу сильно тонка там хлеще карбюратора!!!Необязательно. Если конечно представление имеешь. Правда точность положения лево-право доли мм.
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:26
Эта регулировка, проще простого...(положение блока упр. на корпусе тнвд) ничем не отличается от той, если-бы у тебя был родной плунжер. Характеристики у них одинаковы.Я ООТДАЮ ТНВД И ТАЧКУ В РУКИ СПЕЦА! ОН СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ОТЛИЧАЕ В ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ И НАДО ПРОГОНЯТЬ НА СТЕНДЕ ЛЕГУЛИРОВАТЬ.
ПРАВИЛЬНО ОН ГОВОРИТ ИЛИ НЕТ???
#21
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:32
вот как может он с меня деньги тянет побольше???Эта регулировка, проще простого...(положение блока упр. на корпусе тнвд) ничем не отличается от той, если-бы у тебя был родной плунжер. Характеристики у них одинаковы.
#22
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:37
Тебе виднее...вот как может он с меня деньги тянет побольше???
#23
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:42
но а в принцепе погоняет и отлегулировает на стенде глядиш работать будет изумительно!!!Тебе виднее...
#24
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:43
#25
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:46
в принцепе смог бы поставить но страшно с грм! а так и голову накинулбы!Насос сам сможешь на авто поставить?
Тогда, Я бы тебе советовал самому поставить блок на тнвд и выставить момент.
Иди на Галгофу, там парни, уже хорошо в этом ариентируются, помогут...
Или я подскажу...
скажи а в индуктивной голове комне что нить подайдет???(например дорожки каторые стераются)
#26
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:50
Этого мало. Еще и на авто правильно настроить нужно. Иногда то что на стенде вроде как класс, на деле, на машине с "пробегом", этого недостаточно, часто из-за компрессии уже не той, растянутых цепей, сбитом угле распредвала. И под все это, часто приходится подстроиваться. Стенд этого не учтет... ;)и отлегулировает на стенде глядиш работать будет изумительно!!!
Обсалютно все просто. С цепями гораздо проще чем с ремнем.в принцепе смог бы поставить но страшно с грм!
Там нет вообще дорожек. Совершенно другая система, и тоже геморойная...скажи а в индуктивной голове комне что нить подайдет???(например дорожки каторые стераются)
#27
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:52
вроде как расточен 40000т. км назат да и цепи я поменял 15000т. назад и все же я там не лазил не когда!! может к вам беларуссию приехать сколько стоить будет??? заодно и к куме заехать!Этого мало. Еще и на авто правильно настроить нужно. Иногда то что на стенде вроде как класс, на деле, на машине с "пробегом", этого недостаточно, часто из-за компрессии уже не той, растянутых цепей, сбитом угле распредвала. И под все это, часто приходится подстроиваться. Стенд этого не учтет... ;)
#28
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:58
#29
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:02
очень дешево я отдаю на много больше! я подумаю над этим!В л.с.
а эти симптоны тоже относятся к тнвд: играют обороты на холостых. дергает при разгоне при резком нажатии на педаль.????????
#30
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:46
Да.а эти симптоны тоже относятся к тнвд: играют обороты на холостых. дергает при разгоне при резком нажатии на педаль.????????
Выход: или смена плунжера, или подгонка внутренних параметров блока управления под старый плунжер...