
Дергает машину на 2-4 передачах
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 04:35
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 05:52
свечи пробовал менять?Всем привет. Есть проблемка, помогите: когда еду на 2-4 передачах при одном количестве оборотов (от 2000 до 3500) начинает дергать машину. И еще одно: 'плавают' холостые на холодный двигатель. Когда прогреется, вроде перестают плавать. Воздушный и топливный фильтра менял. Мерял сопротивление на обмотках датчика ХХ получилось около 20 Ом (как раз по книге). Не сооброжу, что делать. Двигатель М20 2,5i.
комп что говорит?
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 06:17
свечи менял давновато, но еще и 10тыс. не отъездил. А комп хрень какую-то говорит, я не пойму только на каком языке (вроде бы на французском, но перевести не могу).свечи пробовал менять?
комп что говорит?
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 06:36
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 06:51
я вообще-то про диагностический комп )))свечи менял давновато, но еще и 10тыс. не отъездил. А комп хрень какую-то говорит, я не пойму только на каком языке (вроде бы на французском, но перевести не могу).
посмотри свечи, вполне может быть что даже какая-нибудь одна свеча мозг парит...
варинтов масса, съезди на диагностику для начала...
при чем тут сцепление к дерганью? )) я так понимаю, что у человека буда тупо в том, что когда он начинает разгоняться при наборе скорости она начинает дергаться и как бы тупить...а может дело в сцеплении, а плавающий холостой ход это отдельный разговор.
интересно как она на 1-ой набирает если равномерно нажимать на акселератор и на всех остальных.
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 07:04
1.Насчет сцепления: на 5 передаче такого-то дергания нет. Оно особенно проявляется на 3 передаче при скорости 40-50. Но при нажатии на газ или полном отпускании ('торможение двигателем') дергаться прекращает. 2.Если быстро разгоняться, то иногда, на 2 передаче после 3000 об., бывает толчок, как будто она просыпается и начинает быстрее разгоняться (но не всегда так бывает). И еще: если еду на скорости 110-120 (около 3000 об.) и держать педаль газа на одном уровне, то скорость упадет до 80-90, т.е. не держит скорость.а может дело в сцеплении, а плавающий холостой ход это отдельный разговор.
интересно как она на 1-ой набирает если равномерно нажимать на акселератор и на всех остальных.
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 07:05
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 07:18
Ездил я на диагностику. Было дело у меня приборка глючила, показания датчиков прыгали. Так мне сказали, что все в поряде, ХХ двигателя в норме, хотя таха показывала 500. Но я отдал приборкув в ремонт, там перепаяли какую-то фигню и датчики перестали прыгать. Хотя таха все равно показывает 500 холостых. А насчет свечей, поменяю все сразу, чтоб наверняка. Спс.я вообще-то про диагностический комп )))
посмотри свечи, вполне может быть что даже какая-нибудь одна свеча мозг парит...
варинтов масса, съезди на диагностику для начала...
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 07:26
А гофра поддается ремонту или придется менять?может гофры где-то с трещинами и воздух сосёт????
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 07:53
А гофра поддается ремонту или придется менять?
ремонт - это перемотка изолентой, но как и любой ремонт 100% надёжности нет. новая максимум 50$ стоит будет. ну и там еще разные вакуумные соединения есть, тоже можно глянуть. Я на 535 М30 себе менял все патрубки - реально разница есть, новые они более эластичные, без трещин, в соединениях плотнее сидят.
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 08:04
хорошо, буду пробовать поманеньку, может че и выйдет.ремонт - это перемотка изолентой, но как и любой ремонт 100% надёжности нет. новая максимум 50$ стоит будет. ну и там еще разные вакуумные соединения есть, тоже можно глянуть. Я на 535 М30 себе менял все патрубки - реально разница есть, новые они более эластичные, без трещин, в соединениях плотнее сидят.
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 08:44
гофру менял недавно около 20 баксов вроде отдал...хорошо, буду пробовать поманеньку, может че и выйдет.
проверь на подсосы...
по поводу что таха показывает 500 это фигня. реальные обороты только на компе увидишь, погрешность приборки в совокупе со старостью ))) да и по стрелке точно не определишь ))
давление в топливной померь... но что-то мне кажется, что все-таки что-то с электроникой...
так может и лямбда выеживаться и расходомер, да и впринципе и забитые каты...кароче вариантов масса...
для начала:
1. Проверь на подсосы воздуха
2. Померь давление в топливной
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 08:58
попробую. И с сожалением должен сообщить: у меня лямбда вообще отсутствуетгофру менял недавно около 20 баксов вроде отдал...
проверь на подсосы...
по поводу что таха показывает 500 это фигня. реальные обороты только на компе увидишь, погрешность приборки в совокупе со старостью ))) да и по стрелке точно не определишь ))
давление в топливной померь... но что-то мне кажется, что все-таки что-то с электроникой...
так может и лямбда выеживаться и расходомер, да и впринципе и забитые каты...кароче вариантов масса...
для начала:
1. Проверь на подсосы воздуха
2. Померь давление в топливной

#14
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:02
так а мозг перешит? или тупо лямбды нету а на ее месте болт вкручен?попробую. И с сожалением должен сообщить: у меня лямбда вообще отсутствует
#15
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:11
я так понял, что до меня меняли 'штаны' и в выпускном коллекторе вообще нет 'дырки' для лямбды, а разъем закрыт заглушкой.так а мозг перешит? или тупо лямбды нету а на ее месте болт вкручен?