Перейти к содержимому



Топливный бак


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:12

Лечил проблему на металлическом баке(Е32) холодной сваркой(типа пластилина из 2 компонентов). Но там была протертость 5мм от резиновой защиты. Года 2 потом ездили-было нормально.Потом авто продали...

#17 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 06:41

Лечил проблему на металлическом баке(Е32) холодной сваркой(типа пластилина из 2 компонентов).
Но там была протертость 5мм от резиновой защиты. Года 2 потом ездили-было нормально.Потом авто
продали...

У меня бак пластиковый и я ненезнаю где вход патрубков к насосу находятся,под задней седушкой нету в багажнике тоже нечего не видно.

#18 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:19

У меня бак пластиковый и я ненезнаю где вход патрубков к насосу находятся,под задней седушкой нету в багажнике тоже нечего не видно.

В багажнике справа люк...

#19 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:08

Спасибо буду смотреть !

#20 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 10:47

скажите пожалуйсто ...у меня тож трубка протекает когда больше сорока заливаешь...какую точно трубку нужно купить(только чтоб надежно)..скак метров,и где ее вообще искать...... а еще вопросик...у меня туринг..везде пишет что объем бака 70л,а на понели где стрелка 80л написано,я когда первый раз заливал полный бак , я так и не разобрал скоко же всетаки туда влазит...если бак 70л,то зачем же все таки там написали что 80,ведь когда полный бак льешь стрелка именно ложится на 80?...

#21 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 11:04

еще вопросик а скоко бенза остается когда лампочка загорается??

#22 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:19

скажите пожалуйсто ...у меня тож трубка протекает когда больше сорока заливаешь...какую точно трубку нужно купить(только чтоб надежно)..скак метров,и где ее вообще искать......
а еще вопросик...у меня туринг..везде пишет что объем бака 70л,а на понели где стрелка 80л написано,я когда первый раз заливал полный бак , я так и не разобрал скоко же всетаки туда влазит...если бак 70л,то зачем же все таки там написали что 80,ведь когда полный бак льешь стрелка именно ложится на 80?...

бак не на 70, а на 80 литров http://www.e34.su/fo...ктеристики-е34/
а лампочка загорается, по моему, при остатке около 7 литров (по крайней мере, я на горящей лампочке проехал 75 км. без проблем)

#23 bukhov

bukhov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:45

скажите пожалуйсто ...у меня тож трубка протекает когда больше сорока заливаешь...какую точно трубку нужно купить(только чтоб надежно)..скак метров,и где ее вообще искать......
а еще вопросик...у меня туринг..везде пишет что объем бака 70л,а на понели где стрелка 80л написано,я когда первый раз заливал полный бак , я так и не разобрал скоко же всетаки туда влазит...если бак 70л,то зачем же все таки там написали что 80,ведь когда полный бак льешь стрелка именно ложится на 80?...

Трубку лучше медную бери, метра 2,5. Но тут вопрос в другом чтоб ее поменять (проходит она около правого заднего колеса) нужно снять бампер, отпустить бак и т.д.......Я если честно (не ругаете сильно - дело было холодной зимой, свет в гараже обрезали(рядом пожар был) машина срочно нужна была и т.п.) вколхозил себе (временно :D :D ) из резинового шланга переходник, у меня вся трубка крепкая была только в одном месте - над колесом проблема была. Езжу уже полгода нормально. :heey:

#24 zalupovski

zalupovski

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 04:58

Доброго времени суток!подскажите пожалуйсто!что за фигня - когда в баке меньше 20 л ,то начинает балдево заводится и бывает глохнет(((( бак чистил и мыл!!! с фильтром врятли проблема...в чем дело?

#25 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:25

для начала не мешает уточнить дизель или бензин и в профиле поправить

#26 zalupovski

zalupovski

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:45

дизель

#27 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:51

насос подкачки в баке

#28 zalupovski

zalupovski

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:31

благодарю

#29 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:06

Для zalupovski: Сто процентов подкачивающий насос в баке. Очень часто выходит из строя при езде в баке менее 20 литров. Эффект слишком быстрый износ износ. Находиться в самом баке на защёлках, в багажнике, с правой стороны есть лючок, откручиваешь пару болтиков и вооля. его крышку ты видишь. Далее не спеши лезть и сразу менять. Самая простая проверка этого насоса, по звуку когда включаешь зажигание, звук должен быть. Потом более геморный способ но более надёжный. Снимаешь фишку(штуцер) подачи топлива с бака на топливный фильтр, подставляешь полтарачку чистую бутылку, и заводишь машину ровно на минуту. Если за минуту, набегает от 1,2 до 1,5 литра, то насос в порядке, если меньше 1,2 литра то начинай лезть в насос. Он снимаеться в принципе просто, там ничего сложного, но мануал лучше глянь. Если что пиши в личку опишу в подробностях. Проблема обычно в самом насосе, реже в сетке. Тут совета четыре: 1) Проще купить б.у. с условием проверки на своей машине стоит примерно 15 зелени, чем отдавать в ремонт свой цена колеблеться от 20-40 зелени и от так называемой лохоплатёжности клиента. 2) Если меняешь на б.у то б.у. бери целиком и меняй в сборе, так как есть небольщая разница в буйках и креплению сетки. Оно то взаимозаменяемо, но потом может быть небольшой гемор в прыганье или дёрганье стрелки на панели уровня топлива, и не совсем точные данные. В принципе мелочь, а не приятно. 3) В результате замены самого подкачивающего насоса, по окончанию работы и отличного результата - проверь прокладочку и все крепления лючка. Если что то не так, то лучше купить\вырезать новую прокладочку, и сделать что бы лючок чётко закреплялся на все болты. Тоже мелочь: Но зато вонять в багажнике солярой не будет! 4) И последнее: После замены насоса, старайся как то держать в баке как минимум больше двадцатки соляры, т.к. в таком случае нагрузки на этот самый насосик мало и соответственно ресурс жизни намного увеличиваеться. Причём не сильно важно новый ты поставишь насос или б.у. У меня друзья за год меняли по два новых насоса. Ну привыкли ездить на уровне не более двадцати. В итоге год назад попробовали как минимум более двадцати литров в баке, и на б.у. ездять уже больше года и никаких проблем. И последнее: Смотри также трубку подачи от насоса до фильтра на предмет течи, и загрязнения. Если что можешь отсоеденить от насоса и от подачив топливный филт и просто продуть воздухом под хорошим давлением.




Яндекс.Метрика