
Топливный бак
#1
Guest_Lynx_*
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:17
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:42
что за трубки идут вокруг бака, и как их поменять, а то они стали подгнивать
Та что со стороны бампера - обратка. Под топливо давлением. Так, что со стороны капота - вроде бы вентиляция.
Если гниют - не трогай, хотя на любителя. Если потекут - меняй, разумеется
Меняются или тупо обрезая до неподгнившего и насаживая резиновый шланг, или с заменой на новые трубки (некоторые ставят специальный пластик, некоторые медь типа тормозных). Важно: должны держать давление и быть годными для бензина.
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:50
#4
Guest_Lynx_*
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:02
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:59
Обязательно меняй, была такая история. Сначала начала подтекать трубка со стороны бампера, появилась маленькая дырочка, я ее заделал холодной сваркой, потому что находился в дороге и что было, тем и залепил. Впринципе постоянно заливаю бенза литров по 20, а тут товарищ попрасил машинку на денек в деревню създить, я дал он с вечера залил бенза полный бак. Утром выходит и что он видит, вся машина стоит в луже, оказываеться как раз с той трубке, которая ближе к капоту, занач вытекло дофига бенза. Очень сильно повезло, что никто окурок не кинул возле машины. Потом он приехал отдал машину, я все пересмотрел нифига не капает, думаю лажа какае-то, только после того как я в бак залил 30 литров у меня стал сочиться бензин. После этого я поехал снял бак и поменял две трубки на медные(тормозные), теперь сплю спокойно. Так что смотри, эта очень серьезная проблема, ищи утечку и ремонтируй иначе может все плачевно закончиться, тьфу-тьфу-тьфу.просто когда заливаешь в бак более 25 литров то начинает попахивать бензой, также передняя трубка становиться мокрой. поэтому хочу поменять
#6
Guest_Lynx_*
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:14
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:13
о как, дабро, спасибо буду менять, бак снимать надо и какова длина трубок???
Трубки вокруг бака идут в расширительный бачок под правым задним крылом. Давления там нет - можно смело менять на резиновые шланги - только качественные. По работе: нужны яма и домкрат. Бак снимать не надо, если у трубки осталось живое место, куда можно шланг присоединить. Снимаем заднее правое колесо, откручиваем пластиковый подкрылок - видим расширительный бачок. Находим на металлической трубке живое место и отпиливаем гниль. Затем от трубки до расширительного бачка прокладываем, позаботившись о том, чтоб он не обо что не перетерся, новый шланг и зажимаем хомутами. Удобнее делать из ямы, т.к. задний бампер мешает, но наверное можно и под машиной полежать)))
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:13
о как, дабро, спасибо буду менять, бак снимать надо и какова длина трубок???
Когда снимешь - промеряешь... :-\
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 05:58
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:28
меняй и не думай о дурных мыслях соеденить куском резинового, ибо раз он сгнил в одном месте, значит непременно сгниет рядом...о как, дабро, спасибо буду менять, бак снимать надо и какова длина трубок???
менял пару месяцев назад...
бак снимать хотябы частично, но придется, дучше снять полностью, ибо не достанешь до трубки со стороны двигуна...
трубки ставил тормозные, вроде 6, если память не изменяет...
по длинне, опять таки если память не изменяет, то ушло вроде 4 м или 5, точно не помню, но вроде 4, возьми про запас лучше 5)))
когда будешь менять смотри аккуратно со штуцерами, которые из бака входят к этим трубкам, они хрупкие, можно надломить...если че маячь, че вспомню подскажу

#11
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:44
#12
Guest_Lynx_*
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:15
подскажи пожалуйста как при снятии бака горловину вынять, и вообще что надо отсоединить (какие трубки)???меняй и не думай о дурных мыслях соеденить куском резинового, ибо раз он сгнил в одном месте, значит непременно сгниет рядом...
менял пару месяцев назад...
бак снимать хотябы частично, но придется, дучше снять полностью, ибо не достанешь до трубки со стороны двигуна...
трубки ставил тормозные, вроде 6, если память не изменяет...
по длинне, опять таки если память не изменяет, то ушло вроде 4 м или 5, точно не помню, но вроде 4, возьми про запас лучше 5)))
когда будешь менять смотри аккуратно со штуцерами, которые из бака входят к этим трубкам, они хрупкие, можно надломить...если че маячь, че вспомню подскажу
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:37
Вот как раз чтоб бак полностью не снимать и горловину не достовать, я его снимал на половину, то есть все открутил и опустил больше левую сторону, где сами трубки в бак приходятю:-).подскажи пожалуйста как при снятии бака горловину вынять, и вообще что надо отсоединить (какие трубки)???
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 05:06
от насоса трубки отсоедени, ток запомни какая с обратки, какая с подачи, чтоб не перепутать )))))подскажи пожалуйста как при снятии бака горловину вынять, и вообще что надо отсоединить (какие трубки)???
на горловине снимай такую защитную резинку, а там увидишь слевой стороны есть маленький болтик, который горловину держит (фиговенько конечно, но держит

#15
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:24