Перейти к содержимому



Топливный бак


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:17

что за трубки идут вокруг бака, и как их поменять, а то они стали подгнивать

#2 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:42

что за трубки идут вокруг бака, и как их поменять, а то они стали подгнивать


Та что со стороны бампера - обратка. Под топливо давлением. Так, что со стороны капота - вроде бы вентиляция.
Если гниют - не трогай, хотя на любителя. Если потекут - меняй, разумеется

Меняются или тупо обрезая до неподгнившего и насаживая резиновый шланг, или с заменой на новые трубки (некоторые ставят специальный пластик, некоторые медь типа тормозных). Важно: должны держать давление и быть годными для бензина.

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:50

Lynx, мовилью замаж их и забудь, я бы больше беспокоился за трубки которые к рампе подходят, резина трескается, может что нехорошее случиться

#4 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:02

просто когда заливаешь в бак более 25 литров то начинает попахивать бензой, также передняя трубка становиться мокрой. поэтому хочу поменять

#5 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:59

просто когда заливаешь в бак более 25 литров то начинает попахивать бензой, также передняя трубка становиться мокрой. поэтому хочу поменять

Обязательно меняй, была такая история. Сначала начала подтекать трубка со стороны бампера, появилась маленькая дырочка, я ее заделал холодной сваркой, потому что находился в дороге и что было, тем и залепил. Впринципе постоянно заливаю бенза литров по 20, а тут товарищ попрасил машинку на денек в деревню създить, я дал он с вечера залил бенза полный бак. Утром выходит и что он видит, вся машина стоит в луже, оказываеться как раз с той трубке, которая ближе к капоту, занач вытекло дофига бенза. Очень сильно повезло, что никто окурок не кинул возле машины. Потом он приехал отдал машину, я все пересмотрел нифига не капает, думаю лажа какае-то, только после того как я в бак залил 30 литров у меня стал сочиться бензин. После этого я поехал снял бак и поменял две трубки на медные(тормозные), теперь сплю спокойно. Так что смотри, эта очень серьезная проблема, ищи утечку и ремонтируй иначе может все плачевно закончиться, тьфу-тьфу-тьфу.

#6 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:14

о как, дабро, спасибо буду менять, бак снимать надо и какова длина трубок???

#7 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:13

о как, дабро, спасибо буду менять, бак снимать надо и какова длина трубок???


Трубки вокруг бака идут в расширительный бачок под правым задним крылом. Давления там нет - можно смело менять на резиновые шланги - только качественные. По работе: нужны яма и домкрат. Бак снимать не надо, если у трубки осталось живое место, куда можно шланг присоединить. Снимаем заднее правое колесо, откручиваем пластиковый подкрылок - видим расширительный бачок. Находим на металлической трубке живое место и отпиливаем гниль. Затем от трубки до расширительного бачка прокладываем, позаботившись о том, чтоб он не обо что не перетерся, новый шланг и зажимаем хомутами. Удобнее делать из ямы, т.к. задний бампер мешает, но наверное можно и под машиной полежать)))

#8 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:13

о как, дабро, спасибо буду менять, бак снимать надо и какова длина трубок???


Когда снимешь - промеряешь... :-\

#9 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 05:58

Что каксается частичной замены, это каждому самому решать, всю менять или часть, просто еесли вдруг в другом месте потечет, опять лезть прийдеться. По поводу длинны, то приблизительно они где -то по метру две трубки, если купишь три то точно не ошибешься. Бак снимать не надо только при частичной замене, так как при полной две трубки ноходяться по середине и ближе к левому краю бензобака. И то полностью снимать не надо, если делать в двоем, просто его немного приопустить, поменять и назад поставить.

#10 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:28

о как, дабро, спасибо буду менять, бак снимать надо и какова длина трубок???

меняй и не думай о дурных мыслях соеденить куском резинового, ибо раз он сгнил в одном месте, значит непременно сгниет рядом...
менял пару месяцев назад...
бак снимать хотябы частично, но придется, дучше снять полностью, ибо не достанешь до трубки со стороны двигуна...
трубки ставил тормозные, вроде 6, если память не изменяет...
по длинне, опять таки если память не изменяет, то ушло вроде 4 м или 5, точно не помню, но вроде 4, возьми про запас лучше 5)))
когда будешь менять смотри аккуратно со штуцерами, которые из бака входят к этим трубкам, они хрупкие, можно надломить...если че маячь, че вспомню подскажу :)

#11 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:44

Когда я себе менял трубки на резиновые шланги, то трубку отрезал под самый бак - оставил столько, что бы шланг одеть нормально. И там где отрезал - трубка была абсолютно живая (весь кусок оставшийся до бака живой). Поэтому я уверен, что в моем случае такая система прослужит долго. Кстати, я это делал ранней весной, еще снег не сошел и долго возиться с машиной на улице было холодно. Я обзвонил кучу СТО и никто не захотел заниматься топливопроводом - именно хотел трубки заменить, а максимум, что предлагали - резиновый шланг поставить (даже на Заре). В итоге, договорился, что знакомый мне даст гараж на час-полтора, где и поставил шланги. В общем я описал вариант ремонта, а каждый уже решает сам. Кстати чтоб снять бак надо бампер задний скидывать, а у меня в нем вкручен газовый заправочный клапан, а на нем гайка так прикипела, что я его хрен от бампера открутил. Короче, на СТО послали, снять бампер не получилось, на улице холодно было и гараж дали на час... Так, что варианта полноценного ремонта у меня и не было, хотя сначала тоже хотел как лучше))). И еще, чтоб такой фигни не было, надо топлива больше чем пол бака держать, тогда эти трубки всегда заполнены и коррозируют гораздо меньше. Это еще повезло, что бак пластиковый, а то у товарища был авто с металлическим баком и бенза в нем всегда было только на дне, потому как машина газ/бензин. И вот, он однажды туда полный бак залил и полилось все через верх - там оказывается уже целая дыра проржавела.

#12 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:15

меняй и не думай о дурных мыслях соеденить куском резинового, ибо раз он сгнил в одном месте, значит непременно сгниет рядом...
менял пару месяцев назад...
бак снимать хотябы частично, но придется, дучше снять полностью, ибо не достанешь до трубки со стороны двигуна...
трубки ставил тормозные, вроде 6, если память не изменяет...
по длинне, опять таки если память не изменяет, то ушло вроде 4 м или 5, точно не помню, но вроде 4, возьми про запас лучше 5)))
когда будешь менять смотри аккуратно со штуцерами, которые из бака входят к этим трубкам, они хрупкие, можно надломить...если че маячь, че вспомню подскажу :)

подскажи пожалуйста как при снятии бака горловину вынять, и вообще что надо отсоединить (какие трубки)???

#13 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:37

подскажи пожалуйста как при снятии бака горловину вынять, и вообще что надо отсоединить (какие трубки)???

Вот как раз чтоб бак полностью не снимать и горловину не достовать, я его снимал на половину, то есть все открутил и опустил больше левую сторону, где сами трубки в бак приходятю:-).

#14 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 05:06

подскажи пожалуйста как при снятии бака горловину вынять, и вообще что надо отсоединить (какие трубки)???

от насоса трубки отсоедени, ток запомни какая с обратки, какая с подачи, чтоб не перепутать )))))
на горловине снимай такую защитную резинку, а там увидишь слевой стороны есть маленький болтик, который горловину держит (фиговенько конечно, но держит:) ) )))

#15 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:24

Такая ерунда- каждое утро когда подхожу к машине под ней сзади лужа солярки,смотрел на яме ничего толком не увидел только мокрый бак,с чего начать смотреть и где находятся патрубки подачи и обратки М 51 ТУРИНГ.




Яндекс.Метрика