Перейти к содержимому



Фотография

Предпродажная подготовка М3


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 02:58

крутотень) только, наверное, ездить далеко)

#32 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 04:07

Alexander BMW, где-нить поблизости есть этот Clay Bar? я бы взял попробовать.

#33 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 04:13

Olza, на амазоне закажи

#34 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 04:43

Olza, US Only, я не узнавал других путей.

#35 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 09:04

Сомневаюсь что настолько щепитильно вы займётесь с любой машиной. Средств тут мало - надо любофь и желание.
м3 просто огонь, работа супер :good:



когда мне пригоняли М3 Е46 на полировку, мы ее кузов вылезали от А до Я :1123207701:

#36 KittyBrainy

KittyBrainy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 05:08

Нашел на кого надеятьсяЯ сам себе после их предпродажной подготовки всё делал.Слава богу, что хоть жидкости все были в авто На большее и не надеялся
______
XRumer 5.0 Palladium: самый многофункциональный софт для рассылки по форумам, гостевым книгам, доскам, каталогам, блогам, соц.сетям
Изображение

#37 bmfun

bmfun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 10:42

Машина, кстати, и была в очень, очень хорошем состоянии. Невозможно шрот привести в такой вид :) Во-первых, там не было ни следа ржавчины нигде, что редко для Англии, значит её берегли и, как минимум, держали максимум в гараже а не на открытом воздухе. Также там очень много замен, про которые даже не сказали, т.е. про кое-что сказали, а про многое - нет. Стекляшки фар однозначно новые, скорее всего даже не стеклянные, а пластиковые, которые ставили на самые последние компакты и купе от 98г.в. Как и многие детали подвески. Вообще, это тупо реклама средств ухода за авто, и все. Выглядит, конечно, очень красиво, но одними шампунями и глиновоском за 40 баксов двесте грамм ("пластилином") машину так не "адпидарасиш". Там сцуко даже ни единой царапки на дисках. И салон с пробегом тыщ 100 000 по принципу "вытри ноги - сними ботинки - не кури- острые предметы оставь дома :) ". Я бы оценил доводку средней по состоянию E36 года 96-99 до такого состояния в около 2000-3000 у.е., из которых вся эта крутая автокосметика - всего 300, и вся надежда на отсутствие царапин толще волоса.

#38 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 11:27

неплохо сделали....

#39 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 12:32

Имея такие условия с удовольствием провел бы такую процедуру со своим авто :kos: Но увлекаться я думаю не стоит, как никак каждый раз слой лака становится тоньше.

#40 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 01:01

Имея такие условия с удовольствием провел бы такую процедуру со своим авто :kos:
Но увлекаться я думаю не стоит, как никак каждый раз слой лака становится тоньше.


нифига не меньше :rolleyes:

#41 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 12:53

Машина, кстати, и была в очень, очень хорошем состоянии.
Невозможно шрот привести в такой вид :)
Во-первых, там не было ни следа ржавчины нигде, что редко для Англии, значит её берегли и, как минимум, держали максимум в гараже а не на открытом воздухе.
Также там очень много замен, про которые даже не сказали, т.е. про кое-что сказали, а про многое - нет. Стекляшки фар однозначно новые, скорее всего даже не стеклянные, а пластиковые, которые ставили на самые последние компакты и купе от 98г.в. Как и многие детали подвески.
Вообще, это тупо реклама средств ухода за авто, и все. Выглядит, конечно, очень красиво, но одними шампунями и глиновоском за 40 баксов двесте грамм ("пластилином") машину так не "адпидарасиш". Там сцуко даже ни единой царапки на дисках. И салон с пробегом тыщ 100 000 по принципу "вытри ноги - сними ботинки - не кури- острые предметы оставь дома :) ". Я бы оценил доводку средней по состоянию E36 года 96-99 до такого состояния в около 2000-3000 у.е., из которых вся эта крутая автокосметика - всего 300, и вся надежда на отсутствие царапин толще волоса.

Ну во первых наверное с английским не дружим? Раз прочитать историю авто и с каким пробегам она сложно...
И познания про Англию и состояние кузова наверное только исходя из урока географии ?

#42 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 01:56

Паш, достаточно было прочитать весь флуд в теме чтобы понять о чём речь :) У каждого свой интерес, кто пластилин пиарит, кто термальную полировку, кто-то сказки про Англию :)

#43 Guest_-=Alek$@ndr=-_*

Guest_-=Alek$@ndr=-_*
  • Гость

Отправлено 31 Август 2009 - 02:02

процедура не из легких , главное в этом деле , желание =) впрочем почти 99% новый автосик , лично моё мнение :120374:

#44 bmfun

bmfun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 11:46

Ну во первых наверное с английским не дружим? Раз прочитать историю авто и с каким пробегам она сложно...
И познания про Англию и состояние кузова наверное только исходя из урока географии ?

Просто не осилил статью :)
А сказал все, что сказал только потому, что имел дело с предпродажной подготовкой, и повторяю еще раз, только мойкой, химчисткой, полировкой такое состояние лакокрасочного покрытия и деталей салона можно вывести только если машина изначально была в очень хорошем состоянии. Просто чтобы люди не думали, что это волшебство :) И что, английские и голландские машины менее ржавые, чем скажем из Германии или Бельгии, Франции? Однозначно подвеска всегда более ржавая, если машина рядом с морем эксплуатируется или с влажным климатом (есть исключения).
PS А почему такой злой тон? Я вроде никого обидеть не хотел :)
Епт, я применил свои познания дипломированного переводчика и понял, что я неправ наконт стекляшек - они скорее всего и заводские при таком пробеге. Тогда и ясно, почему она снизу такая новая. Соответственно и мой предикт по сумме доводки средней по состоянию e36 до такого уровня остался в силе.

#45 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:42

Просто не осилил статью :)
А сказал все, что сказал только потому, что имел дело с предпродажной подготовкой, и повторяю еще раз, только мойкой, химчисткой, полировкой такое состояние лакокрасочного покрытия и деталей салона можно вывести только если машина изначально была в очень хорошем состоянии. Просто чтобы люди не думали, что это волшебство :) И что, английские и голландские машины менее ржавые, чем скажем из Германии или Бельгии, Франции? Однозначно подвеска всегда более ржавая, если машина рядом с морем эксплуатируется или с влажным климатом (есть исключения).
PS А почему такой злой тон? Я вроде никого обидеть не хотел :)
Епт, я применил свои познания дипломированного переводчика и понял, что я неправ наконт стекляшек - они скорее всего и заводские при таком пробеге. Тогда и ясно, почему она снизу такая новая. Соответственно и мой предикт по сумме доводки средней по состоянию e36 до такого уровня остался в силе.

Ну потому что как раз прочитав текст можно понять что это не взяли любую М3, помыли тщательно и получили конфету...
Ну и состояние кузова и элементов подвески (говорю про бмв) из Англии совсем не так, как можно подумать учитывая их климат. А вот мерседесы у них ржавеют быстрее :))




Яндекс.Метрика