Предпродажная подготовка М3
#31
Отправлено 28 Август 2009 - 02:58
#32
Отправлено 28 Август 2009 - 04:07
#33
Отправлено 28 Август 2009 - 04:13
#34
Отправлено 28 Август 2009 - 04:43
#35
Отправлено 29 Август 2009 - 09:04
Сомневаюсь что настолько щепитильно вы займётесь с любой машиной. Средств тут мало - надо любофь и желание.
м3 просто огонь, работа супер
когда мне пригоняли М3 Е46 на полировку, мы ее кузов вылезали от А до Я
#36
Отправлено 29 Август 2009 - 05:08
______
XRumer 5.0 Palladium: самый многофункциональный софт для рассылки по форумам, гостевым книгам, доскам, каталогам, блогам, соц.сетям
#37
Отправлено 29 Август 2009 - 10:42
#38
Отправлено 30 Август 2009 - 11:27
#39
Отправлено 30 Август 2009 - 12:32
#40
Отправлено 30 Август 2009 - 01:01
Имея такие условия с удовольствием провел бы такую процедуру со своим авто
Но увлекаться я думаю не стоит, как никак каждый раз слой лака становится тоньше.
нифига не меньше
#41
Отправлено 31 Август 2009 - 12:53
Ну во первых наверное с английским не дружим? Раз прочитать историю авто и с каким пробегам она сложно...Машина, кстати, и была в очень, очень хорошем состоянии.
Невозможно шрот привести в такой вид
Во-первых, там не было ни следа ржавчины нигде, что редко для Англии, значит её берегли и, как минимум, держали максимум в гараже а не на открытом воздухе.
Также там очень много замен, про которые даже не сказали, т.е. про кое-что сказали, а про многое - нет. Стекляшки фар однозначно новые, скорее всего даже не стеклянные, а пластиковые, которые ставили на самые последние компакты и купе от 98г.в. Как и многие детали подвески.
Вообще, это тупо реклама средств ухода за авто, и все. Выглядит, конечно, очень красиво, но одними шампунями и глиновоском за 40 баксов двесте грамм ("пластилином") машину так не "адпидарасиш". Там сцуко даже ни единой царапки на дисках. И салон с пробегом тыщ 100 000 по принципу "вытри ноги - сними ботинки - не кури- острые предметы оставь дома ". Я бы оценил доводку средней по состоянию E36 года 96-99 до такого состояния в около 2000-3000 у.е., из которых вся эта крутая автокосметика - всего 300, и вся надежда на отсутствие царапин толще волоса.
И познания про Англию и состояние кузова наверное только исходя из урока географии ?
#42
Отправлено 31 Август 2009 - 01:56
#43 Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 31 Август 2009 - 02:02
#44
Отправлено 31 Август 2009 - 11:46
Просто не осилил статьюНу во первых наверное с английским не дружим? Раз прочитать историю авто и с каким пробегам она сложно...
И познания про Англию и состояние кузова наверное только исходя из урока географии ?
А сказал все, что сказал только потому, что имел дело с предпродажной подготовкой, и повторяю еще раз, только мойкой, химчисткой, полировкой такое состояние лакокрасочного покрытия и деталей салона можно вывести только если машина изначально была в очень хорошем состоянии. Просто чтобы люди не думали, что это волшебство И что, английские и голландские машины менее ржавые, чем скажем из Германии или Бельгии, Франции? Однозначно подвеска всегда более ржавая, если машина рядом с морем эксплуатируется или с влажным климатом (есть исключения).
PS А почему такой злой тон? Я вроде никого обидеть не хотел
Епт, я применил свои познания дипломированного переводчика и понял, что я неправ наконт стекляшек - они скорее всего и заводские при таком пробеге. Тогда и ясно, почему она снизу такая новая. Соответственно и мой предикт по сумме доводки средней по состоянию e36 до такого уровня остался в силе.
#45
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:42
Ну потому что как раз прочитав текст можно понять что это не взяли любую М3, помыли тщательно и получили конфету...Просто не осилил статью
А сказал все, что сказал только потому, что имел дело с предпродажной подготовкой, и повторяю еще раз, только мойкой, химчисткой, полировкой такое состояние лакокрасочного покрытия и деталей салона можно вывести только если машина изначально была в очень хорошем состоянии. Просто чтобы люди не думали, что это волшебство И что, английские и голландские машины менее ржавые, чем скажем из Германии или Бельгии, Франции? Однозначно подвеска всегда более ржавая, если машина рядом с морем эксплуатируется или с влажным климатом (есть исключения).
PS А почему такой злой тон? Я вроде никого обидеть не хотел
Епт, я применил свои познания дипломированного переводчика и понял, что я неправ наконт стекляшек - они скорее всего и заводские при таком пробеге. Тогда и ясно, почему она снизу такая новая. Соответственно и мой предикт по сумме доводки средней по состоянию e36 до такого уровня остался в силе.
Ну и состояние кузова и элементов подвески (говорю про бмв) из Англии совсем не так, как можно подумать учитывая их климат. А вот мерседесы у них ржавеют быстрее