Перейти к содержимому



Фотография

Заглушенная машина на передаче откатывается((((


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#16 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 07:21

OlegD сказал(а) 27 Aug 2009, 01:05 :

...Или просто литраж 1.6 для вашей горки маловат, вот и не удерживает своей компрессией:)

Кстати это тоже вариант неплохой :unsure: Я уже на форумах других сидел, узнавал, отвечали много где, что это просто свободное вращение узлов, а не неисправность и компрессия движки 1,6 для этого слабовата, хотя буду больше узнавать, теоретически это тоже правильно. :rolleyes:

Цитата

По теме- 1,6 крутится легко, вот и не держит на склоне. Упирай колеса в бордюр, как советуют, и не парься.

Думаю так оно и будет, будем смиряться потиху :120374:

ЕСЛИ ЧТО НАКОПАЮ ОТПИШУСЬ!

#17 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 08:29

по поводу колец через поддон - это вполне реально - былобы желание по поводу маленького объема - так ведь в маленьких моторах коробки такие что он едет так же быстро как и бОльшие - тоесть внезависимости от объема держать на передаче должен

#18 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 08:08

BMW535i сказал(а) 27 Aug 2009, 20:29 :

по поводу колец через поддон - это вполне реально - былобы желание

Желание есть - научи.
А то я отстал от жизни, всё ГБЦ снимаю :wacko:

#19 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 09:04

снимаешь подрамник - снимаешь поддон и по очереди откручиваешь от колена шатуны и вынимаешь вместе с поршнем меняешь кольца и все в обратном порядке - уже неодин раз слышал что так делали экономия в прокладке шлифовке головы и шпильках

#20 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 31 Август 2009 - 12:43

у меня тоже самое было,и машина вроде хорошо ехала,а с горки катилась рывками,но я после того ее быстро продал :))

#21 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 07:28

BMW535i сказал(а) 28 Aug 2009, 09:04 :

снимаешь подрамник - снимаешь поддон и по очереди откручиваешь от колена шатуны и вынимаешь вместе с поршнем меняешь кольца и все в обратном порядке - уже неодин раз слышал что так делали

экономия в прокладке шлифовке головы и шпильках

Сам то хоть представляешь, что пишешь? Не приходило в голову, что вытащить поршень не даст коленвал, а во многих моторах и опоры коренных подшипников. Надо объяснять, что придётся снять для демонтажа к\вала? И какая экономия тебя ожидает...
Так что не стоит слушать всё, что говорят, а тем более повторять.

#22 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 11:19

У друга 328 бэха пробег 75 тысяч оригинал ему дед ее выслал с германии, она не битая не убитая конфетка на кузове нет ни сколов не царапин под капотом как на операционном столе все чистенько, и у него всегда на подъеме катиться тоже начали советовать, но самым правильным решением было ставить на ручник. Так как уверенность была 100% что нет в ней проблем. ИМХО причина не в компрессии и передачах, у человека единичный случай и сразу пугать его капремонтами не стоит. А то я заметил тут все любят жути нагонять насмотришься наслушаешься что потом лишний раз выехать покататься боишься как бы что не сломалось и не отвалилось. Главное проверь компрессию и сцепуху и если все нормально то не парься, если конечно у тебя есть лишние деньги то можно по вкладывать их в разбирательство причин данного инцидента, а так ты ведь не на каждой остановке ставишь ее горку.

#23 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 12:05

а никто и незапугивает если компресия низкая то капиталка и если сцепление буксует то тоже замена а так конечно со всем остальным и проблем то нет а про поршни яж говорил про мазду там это было возможно - бмв со снятым поддоном невидел поэтому возможно тут это неприменимо

#24 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:11

Цитата

У друга 328 бэха пробег 75 тысяч оригинал ему дед ее выслал с германии, она не битая не убитая конфетка на кузове нет ни сколов не царапин под капотом как на операционном столе все чистенько, и у него всегда на подъеме катиться тоже начали советовать, но самым правильным решением было ставить на ручник. Так как уверенность была 100% что нет в ней проблем. ИМХО причина не в компрессии и передачах, у человека единичный случай и сразу пугать его капремонтами не стоит. А то я заметил тут все любят жути нагонять насмотришься наслушаешься что потом лишний раз выехать покататься боишься как бы что не сломалось и не отвалилось. Главное проверь компрессию и сцепуху и если все нормально то не парься, если конечно у тебя есть лишние деньги то можно по вкладывать их в разбирательство причин данного инцидента, а так ты ведь не на каждой остановке ставишь ее горку.


Кайот, Спасибо за понимание!!! Я и сам вроде смирился уже с этим, подтянул ручник, что сейчас намертво держит, а так по этой автопатологии никто вразумительного сказать не может, короче все в один голос - выворот колес в сторону бордюра и ручник! Так и поступаю. :120374:

#25 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:02

даже он тебе сказал померяй компресию - стоит это около 15 болларов зато сразу будешь знать что представляяет твой мотор из себя заметь все вразумительно сказали что при низкой компресии откатывается любишь сам себя успокаивать и зарывать голову в песок - вперед - так держать можно вообще на 3х цилиндрах если - всеголишь чуть больше тапку в пол и едет же - зачем чинить

#26 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 03:29

BMW535i сказал(а) 1 Sep 2009, 13:02 :

даже он тебе сказал померяй компресию - стоит это около 15 болларов зато сразу будешь знать что представляяет твой мотор из себя

заметь все вразумительно сказали что при низкой компресии откатывается


любишь сам себя успокаивать и зарывать голову в песок - вперед - так держать

можно вообще на 3х цилиндрах если - всеголишь чуть больше тапку в пол и едет же - зачем чинить

И зачем на человека наехал? Нормально у него всё с мотором.
А тебя вынужден огорчить: ни в Мазде, ни в прочих ФВагенах поршни через поддон не вытащить( о тракторах, тепловозах и тд умолчим).
Чтобы не говорить чепуху, пиши то, что делал сам или хотя бы видел своими глазами.

#27 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:12

BMW535i сказал(а) 1 Sep 2009, 12:02 :

даже он тебе сказал померяй компресию - стоит это около 15 болларов зато сразу будешь знать что представляяет твой мотор из себя

заметь все вразумительно сказали что при низкой компресии откатывается


любишь сам себя успокаивать и зарывать голову в песок - вперед - так держать

можно вообще на 3х цилиндрах если - всеголишь чуть больше тапку в пол и едет же - зачем чинить

+1 померять компрессию никогда не лишнее, для себя всегда полезно знать что ждет тебя впереди. мне за 2$ померяли, сперва нигде не брались потом начал спрашивать че почем оказывается им в лом выкручивать все, ну я сам открутил он подошел и замерил только так согласились. хотя тоже многие отговаривали, нисколько не считаю затею глупой теперь хоть знаю какие проблемы ожидают. Да и все таки замер компрессии это не кап ремонт не деняг не времени много не займет. Так что как говорит 535 и остальные ты просто проверь лишним не будет! хотя это твое право если считаешь чтьо все нормально тебе виднее, мы ведь не видели твою машину)))

#28 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:19

dim228 сказал(а) 1 Sep 2009, 14:29 :

И зачем на человека наехал? Нормально у него всё с мотором.
А тебя вынужден огорчить: ни в Мазде, ни в прочих ФВагенах поршни через поддон не вытащить( о тракторах, тепловозах и тд умолчим).
Чтобы не говорить чепуху, пиши то, что делал сам или хотя бы видел своими глазами.

Извиняюсь за наглость влезая не в свой разговор. Ну и за флуд тоже извиняюсь. Может вы не будете выяснять на БМВ форуме моторные страсти всякого рода японокала и немецких работяг. Все равно ваши разбирательства это пустой разговор который ни для кого ничего не докажет, а человеку с проблемой с моря погоды не даст и не решит его вопрос! :good: :heey:

#29 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:26

dim228 - я уже извинился за то что написал то что сам невидел а то что говорили люди Кайот - ноу проблем - японострасти я тут и несобирался разводить читай первую строчку :) да по компресии можно даже купить себе кампресометр и не бурить головы - выкрутил свечки и бесплатно померял

#30 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:58

dim228 Прав на 100%... недавно в Мазде 626 пробовал по советам "экспертов" поменять кольца через поддон....ага, это вожможно только при разломанных поршнях...или их отсутствии ))) пришлось поднимать голову...




Яндекс.Метрика