Перейти к содержимому



Фотография

0,8 евро за кубик


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 02:04

неужели МТЗ будет делать легкавушки? или Атлант после встроенного в холодильник телевизора решил все это еще и колесами оснастить? блин, ну и страна... А источник инфы кто?

Источник инфы сидит ра малине и с радостью втюхивает свои залежалые корчвагены обезумевшим покупателям.
Спокойнее, товарищи, спокойнее.

я тоже имею, неофициальную правда, инфу из ГТК о выравнивании тарифов для физ и юр лиц. Цифра называется 0,6 за куб. вместо 0,35. Если это будет так - пипец всем перекупам и да здравствует официальная продажа со всеми вытекающими :P

#17 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2005 - 02:37

0.6 - это очень плохо, а вот выравнивание - очень хорошо, больше порядка будет. А то вообще абы что творится.

#18 Guest_d1da_*

Guest_d1da_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2005 - 10:20

я тоже имею, неофициальную правда, инфу из ГТК о выравнивании тарифов для физ и юр лиц. Цифра называется 0,6 за куб. вместо 0,35. Если это будет так - пипец всем перекупам и да здравствует официальная продажа со всеми вытекающими :unsure:


Дорогой, рекомендую тебе обратить внимание на условие выдачи кредитов в банках. Даже если откинуть, то что ты минимум должен внести 30-60% стоимости от нового авто своими деньгами, ты еще должен предъявить _БЕЛУЮ_ ЗП, и 300 долларов не прокатывают, для получения 7 штук.
И светит всем либо ходить пешком, либо ездить на жигулях, как в Москве, тк захудалые корейцы и прочие рено-клио от 10-12 тыс.
А 0.6 вообще жопа, просто будете платить лишние 600-800 евро дяде.

p/s такой слух действительно каждой весной.
p/s/s блин откуда такая ненависть к перекупам, они что вам сделали?

#19 Guest_Просто наблюдаю_*

Guest_Просто наблюдаю_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2005 - 10:33

Я тоже что-то не догоняю про перекупов, да тут каждый второй если не первый от них зависит..причем очень сильно....но при этом сидит и гонит... Фу

#20 Guest_d1da_*

Guest_d1da_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2005 - 11:15

да по самой простой причине их ненавидят, называется недостаток фин. средств.

#21 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 12:29

да по самой простой причине их ненавидят, называется недостаток фин. средств.

хм.. не вижу связи. не назвал бы работу перекупа завидной, да и в роскоши они вроде особо не купаются.. работа как работа.. или у перекупов всегда достаток в фин.средствах??

#22 Vlad Saiko

Vlad Saiko

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 01:40

Ну вот последние новости

оригинал http://www.av.by/new...View&news_id=65

Категория новости: Автоновости
17.02.2005 Новые машины могут подорожать в марте. Белорусская таможня рассматривает вопрос принятия единых условий ввоза новых автомобилей для физ. и юридич. лиц

Новые машины могут подорожать в марте. Белорусская таможня рассматривает вопрос принятия единых условий ввоза новых автомобилей для физических и юридических лиц.

Таможенники хотят заткнуть дыру в законе, через которую утекали огромные суммы денег. Пока не известно, какое примет решение Государственный таможенный комитет. Ведь растаможку для "юриков" можно снизить до ставок "физиков". А можно наоборот, поднять. Сейчас разница в стоимости нового автомобиля, ввезенного на юридическое и физическое лицо, составляет 5-8 тысяч долларов. Понятно, что государство себя в беде не оставит. Поэтому можно предположить, что как раз на эту сумму и подорожают машины.

История началась летом прошлого года. Официальные органы посмотрели, что продажи юридическими лицами новых машин приблизились к нулю. Вместе с тем на улицах сверкающих глянцем иномарок становилось все больше. Начали разбираться. Выяснилось, что новые машины вполне по законной схеме растамаживались на физических лиц. Некоторые белорусские дилеры взяли на вооружение две схемы удешевления новых автомобилей.

Лазейка первая выглядит так. Покупку дилер оформлял как сделку двух физических лиц. Продавцом, как правило, выступал некий иностранец. Например, литовец. А поскольку Литва — страна Евросоюза, то ввозимые иномарки не облагаются в этой стране таможенными пошлинами. Именно из Литвы и шла основная масса "серых" иномарок.

Вторая схема оказалась незаконной. За что многие дилеры поплатились огромными штрафами. Некоторые директора на время разборок исчезли из Минска. Но одного все же посадили. Нелегальная схема выглядела следующим образом. Новый автомобиль ввозился не под клиента, а на подставное лицо. За определенную плату человек соглашался стать временным хозяином иномарки, которая потом переходила в собственность истинных владельцев.

После брутальных разборок, автомобильные дилеры перешли на легальные схемы поставок автомобилей. Для юридических лиц это повлекло за собой увеличение стоимости автомобиля на величину растаможки (все те же 5-8 тысяч долларов). Все кривотолки по поводу растаможки новых автомобилей закончатся где-то в марте. По слухам, именно к тому времени таможенники должны принять единые ставки по растаможке. Но нет худа без добра. Подорожание машин может поспособствовать организации сборочных производств внутри страны.

"По расчетам международного автомобильного холдинга "Атлант-М", в стране должно продаваться не менее 50 тысяч новых машин в год, — сообщил агентству ПРАЙМ-ТАСС гендиректор холдинга "Атлант-М" Олег Хусаенов (на фото справа). — При условии корректировки национальной политики экономического регулирования автобизнеса в Беларуси можно открыть несколько прибыльных заводов по выпуску легковых автомобилей иностранных марок. Считается, что если на внутреннем рынке продается 12 тысяч автомобилей одной марки, то можно открывать завод, меньше — завод убыточен. Теоретически сейчас в Беларуси можно построить четыре завода, которые будут продавать по 12 тысяч машин. Это дало бы стране огромные политические и экономические преимущества".

Олег УЛЕВИЧ, "Комсомольская правда в Белоруссии"

обсудить на форуме

#23 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 01:59

.....Но нет худа без добра. Подорожание машин может поспособствовать организации сборочных производств внутри страны.....

лол!!!
хотел бы я посмотреть еще на одного идиота, который в этой дыре завод построит :lol:

#24 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 02:53

.....Но нет худа без добра. Подорожание машин может поспособствовать организации сборочных производств внутри страны.....

лол!!!
хотел бы я посмотреть еще на одного идиота, который в этой дыре завод построит :lol:

На мощностях МТЗ или МАЗа :lol:

#25 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 18 Февраль 2005 - 02:58

.....Но нет худа без добра. Подорожание машин может поспособствовать организации сборочных производств внутри страны.....

лол!!!
хотел бы я посмотреть еще на одного идиота, который в этой дыре завод построит :lol:

А че - уже построили было, нашлись идиоты. Другим достаточно на Форда посмотреть и отдыхать. Скорее АГЛ прикажет наладить выпуск мототележек на базе шасси колхозной сноповязалки. А потом заставить юрлиц покупать эти мототелеги :P

#26 FktrctqFF

FktrctqFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 03:38

.....Но нет худа без добра. Подорожание машин может поспособствовать организации сборочных производств внутри страны.....

лол!!!
хотел бы я посмотреть еще на одного идиота, который в этой дыре завод построит :lol:

А че - уже построили было, нашлись идиоты. Другим достаточно на Форда посмотреть и отдыхать. Скорее АГЛ прикажет наладить выпуск мототележек на базе шасси колхозной сноповязалки. А потом заставить юрлиц покупать эти мототелеги B)

Все дело в том, что бы лишить жителей РБ еще одной из степени свободы. Ведь мобильность - свобода, человек с достатком - свобода, открытые границы - свобода. А нашему гос-ву во главе с зачесанным такие люди не нужны. B)

#27 Guest_d1da_*

Guest_d1da_*
  • Гость

Отправлено 18 Февраль 2005 - 06:26

имхо, там написано про новые автомобили. тк удорожать б.у. на 5-8 тыс , равно просто прекратить ввоз машин и потеря денег на таможне. да и "саксамольская правда" - желтая газета. хотя под шумок и на старье могут накинуть пару копеек.

#28 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 12:06

Так. Нужно разъяснение ситуации. По какой ставке растаможивается сейчас машина 95-го года с объемом до 3000? Я считал, что по 0,35 евро. Позвонил в регионалку - сказали, что по 0,6 :) (немного сомнительно, т.к. хрен знает, кто там на звонок ответил) Личные мысли и домыслы мне не требуются. Может у кого есть компетентный источник, который ответит на вопрос?

#29 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 12:09

Так. Нужно разъяснение ситуации. По какой ставке растаможивается сейчас машина 95-го года с объемом до 3000? Я считал, что по 0,35 евро. Позвонил в регионалку - сказали, что по 0,6  :) (немного сомнительно, т.к. хрен знает, кто там на звонок ответил) Личные мысли и домыслы мне не требуются. Может у кого есть компетентный источник, который ответит на вопрос?

<{POST_SNAPBACK}>

Считай, Миша, по 0,6.. растоможешь по 0,35 - будет тебе подарок...

#30 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 12:20

По 0,6 та машина, которую присмотрел, мне нах не нужна :)




Яндекс.Метрика