Перейти к содержимому



Фотография

Гаситель колебаний


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 12:34

Сегодня менял рулевой редуктор (спасибо Андрею 535) и решил разобраться, почему при разгоне колбасит машину. Как водится, полез к муфте. Ей капец полный, но хуже всего, что шевелится т.н. демпфер крутильных колебаний. Вживую не видел и руками его не трогал. Вопрос - он металлический полностью, или имеются элемены резины? И ещё - если он всётаки имеет св-во рваться, критичным ли для автоса и меня будет удаление его нафиг, бо экзист хочет около 250 зелёных, а на от других моторов вроди не подходит?

#2 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 07:50

Между двумя стальными частями - полоса резины - вот она и вылетает. Есть как раз от 2,7. Звони 029 756 81 74 Кстати за подобное добро для ТДС просят 150уе за б\у.

#3 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:53

Полстоимости новой - нормально




Яндекс.Метрика